Опять про переделку мотокосы
Для начинающих, самое то…особенно, когда не знаешь на сколько глубоко втянулся в хобби…сегодня всё хочется и надо, а завтра… боишься, что всё бросишь и жалко станет денег, потраченных на ерунду, казавшуюся, когда-то такой важной.
Вы это по Таврии судите?
Нет. Не по Таврии,:)Хотя Таврия это тоже не удавшаяся конверсия,как абсолютно все отечественные автомобили.Я сужу по своему опыту ремонта иномарок.А за более чем 30 лет накопилась кое -какая статистика.
Для начинающих, самое то.
Да, я с Вами полностью согласен.
Я сужу по своему опыту ремонта иномарок
А ну если Stihl для вас тоже самое что и иномарки…
А вообще так к сведению… Детали для сборки иномарок выпускаются разными производителями и они все идут на сборку, без исключения. Эти же производители до и после снятия модели с производства выпускают и запчасти - ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Другие производители тоже выпускают эти запчасти, но зачастую они не могут обеспечить качества, но зато берут ценой…
А уж какую запчасть купить, решает покупатель…
Был бы сильно удивлен ,если бы узнал, что детали для сборки иномарок выпускаются одним производителем. Я Вас не сильно удивлю,если скажу, что на сборочный конвейер поступают детали и сборочные единицы прошедшие 100% -й выходной и входной контроль и имеющие соответствие по первым группам для размерных связей и применяемых материалов. А все остальное идет а запчасти. Это не значит,что в запчасти идет уж совсем брак.Но заводу производителю окончательного продукта не нужна мышиная возня с рекламациями в гарантийный период. Что же касается оригинальности, то это уже больше казуистика.Ибо originalis буквально означает “истинный”. "Тойота " собранная в России - оригинальна? А в Китае ? А какую бы вы выбрали?
Это вы сами придумали или где-то слышали???
В автоиндустрии нет никакого входного контроля.
В договоре на поставку деталей прописано, что фирма поставщик обязуется
поставлять детали изготовленные согласно чертежа.
Всё!!!
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
Фирма, на которой я работаю, производит детали для БМВ, Фольксвагена и АМГ, так что мне не надо сказки рассказывать.
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Шкивок делать не надо, на маховике есть кольцеобразный выступ, на нём делаете прорезь под углом, под узелок на шнурке а сам шнурок наматываите на ступицу пропеллера. Я с ребятами полностью согласен,мотор надо собирать с оригинальных деталей, тогда он наверное и от руки будет заводится.
По вопросу как заводить могу рекомендовать стр.45. Там есть два ролика. Все просто и без затей. 😃) .
мотор надо собирать с оригинальных деталей
Тогда двигатель будет дороже китайского авиамотора. Зайдите в любой магазин торгующий оригинальными запчастями к примеру Штиль. Неприятно удивитесь. Карбюратор Вальбро - 4 тысячи. Поршень, кольца, коленвал в цене не отстанут. Начинающему от дешевых китайцев увы не скрыться.😉
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!Не знаю что выпускает ваша фирма для БМВ и Фольксвагена, мож коврики… .Но если вы были хоть чуть знакомы с системой ISO 9000 то не писАли бы такую ерунду.
А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!
Ну давайте расскажите мне про систему ISO 9000 😁
А не соответствует чему?
Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить с таким же персоналом для контроля деталей…
Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать
Контроль деталей осуществляется производителем этих деталей на его предприятии по предписаниям заказчика - т.е. фирмы производящей автомобили… И к вашему сведению, если вы заключили договор на поставку деталей для автофирмы, то им пофиг как вы будете контролировать свою продукцию, но если при выборочном контроле деталь промерят и будет иметь наличие несоответствия чертежам, то снкции будут такими, что может и до банкротства дойти. Именно так работает эта система, а не так как вы её для себя придумали.
Насчёт ковриков смешно конечно… но если действительно интересно можно посмотрть здесь: www.weber-automotive.com/unternehmen/ueber-uns/
Да что там читать. “Качество наше все и рынок спш перспективен ого-го как наше всё…”😁 Потому и лица всех персонажей манагеров на сайте натянуты улыбками по самые небалуйся. Одна работяга негритянка с серьезным лицом смотрит искоса, низко голову наклонив😁😁😁 А перед ней что-то зубчатое и блестючее лежит и она это качественно собирает в кучку😁 Вот оно истинное лицо немецкого качества. А мадьяры до кучи? Все свое прочмакали - Видеотон, Икарус, Чепель и т.д. Да и сама цветовая гамма сайта блеклая, пастельные тона… никакого драйва, энергии, нацеленности на результат. Крепкие середнячки.😃
Если что, просто беззлобная шутка! Не серчайте. Мой “мелкий” тоже в гимназии роботами занимается😁
С большим интересом прочитал, теперь надо подумать как всю эту прорву полезной информации использовать в деле гаражных конверсий. Роботов что ли пару прикупить? Без ISO…, если понял правильно, брать не стоит?😁
Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить
Логика мне подсказывает ,что такое мог написать максимум снабженец, ну или логист, по модному. А выборочный контроль, это не процесс выявления брака, а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса.Дальше мне с вами спорить просто не интересно.Тем более эта полемика абсолютно не соответствует теме.
а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса
Вот именно! И корректность производственного процесса как раз и включает в себя качественные комплектующие - ВНИМАНИЕ - поставленные другой фирмой. На этом стояло и будет стоять автомобилестроение ведущих автомобильных держав! И выборочный контроль один из методов КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА при массовом производстве, а не процесс выявления брака - как вы считаете. Выявлением и искоренением брака занимаются производители комплектующих у себя на производстве. Если бы каждая деталь на сборочном производстве проверялась на соответствие требованиям, машины стоили бы раза в три дороже.
В общем ясно - вы с современным автомобилестроением не имеете ничего общего! И спорить с вами я и не собирался - я предоставил вам факты, но вы сами с усами. Удачи в 100 процентном входном контроле! Дисскутировать с вами дальше не вижу смысла…
А для инетересующихся - маленькая зарисовка - что есть сегодня современное массовое производство деталей для автомобильной индустрии
Ребята мы тут с вами обсудили тему про качество деталей для бензо инструмента, а кто нибуть сам занимался ремонтом бензиновых авиамодельных двигателей какого качества детали продают, или тоже русская рулетка. Я купил зажигание, на Паркфлаере для своёй конверсии, а оно не хрена ладом не работает.
Какое зажигание? В чём неисправность?
www.***************2623/ru/product/103488/ Вот ссылка на зажигание, проблема, двигатель то заводится всё нормально то не заводится, проверяешь искру искра есть, потом вообще удивило, обороты двигателя стали плавать, двигатель когда заведёшь сам обороты добавляет и убавляет с определённой частотой.
Когда ДЛЕ покупал, то чуть не купил РСГФ26. Человек купил (на Хоббикинге вроде) зажигание и тоже не мог завести, хотя искра была… Ссылка не открывается почему-то, а в том случае, Эрэкселевское зажигание было. Были предположения, что неправильный угол установки датчика холла… Тему кстати читал, про свой бензиныч, там было много отзывов, про проблемы с блоками зажигания, так что вполне мог бракованный попасться.
Да, я сейчас проверил, ссылка не работает, я ссылку скопировал со страницы с Паркфлаера, я не знаю как можно по другому загрузить ссылку, короче говоря на коробочке у этого зажигания нарисован конь с крыльями.
Вот тут по ссылке моделка.рф/peredelka_benzopili.html, такое же, с конём… на движке от пилы, вроде нормально работало.
Да это самое.
Доброе время суток коллеги, ни чего нового не покажу и не раскажу, просто поделюсь фотками своего нового проекта – ето STIHL 250 😉, C перва заказал на али (не реклама ) днище картера етого моторчика (около 5евро ) и мой знакомый мастер сделал “колодец” для лепестового клапана из 3-Ех мм. полоски алюминия. Получилось то не плохо, (ето тоже експеримент ) всЕ делаю в первый раз )) дальше закажу сам моторчик ( около 30евро ) и, надеюсь получется отличный моторчик для самалЕтика…😉. так как ето не спешный проект, продолжу после получения моторчика с али 😒