Опять про переделку мотокосы
Да что там читать. “Качество наше все и рынок спш перспективен ого-го как наше всё…”😁 Потому и лица всех персонажей манагеров на сайте натянуты улыбками по самые небалуйся. Одна работяга негритянка с серьезным лицом смотрит искоса, низко голову наклонив😁😁😁 А перед ней что-то зубчатое и блестючее лежит и она это качественно собирает в кучку😁 Вот оно истинное лицо немецкого качества. А мадьяры до кучи? Все свое прочмакали - Видеотон, Икарус, Чепель и т.д. Да и сама цветовая гамма сайта блеклая, пастельные тона… никакого драйва, энергии, нацеленности на результат. Крепкие середнячки.😃
Если что, просто беззлобная шутка! Не серчайте. Мой “мелкий” тоже в гимназии роботами занимается😁
С большим интересом прочитал, теперь надо подумать как всю эту прорву полезной информации использовать в деле гаражных конверсий. Роботов что ли пару прикупить? Без ISO…, если понял правильно, брать не стоит?😁
Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить
Логика мне подсказывает ,что такое мог написать максимум снабженец, ну или логист, по модному. А выборочный контроль, это не процесс выявления брака, а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса.Дальше мне с вами спорить просто не интересно.Тем более эта полемика абсолютно не соответствует теме.
а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса
Вот именно! И корректность производственного процесса как раз и включает в себя качественные комплектующие - ВНИМАНИЕ - поставленные другой фирмой. На этом стояло и будет стоять автомобилестроение ведущих автомобильных держав! И выборочный контроль один из методов КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА при массовом производстве, а не процесс выявления брака - как вы считаете. Выявлением и искоренением брака занимаются производители комплектующих у себя на производстве. Если бы каждая деталь на сборочном производстве проверялась на соответствие требованиям, машины стоили бы раза в три дороже.
В общем ясно - вы с современным автомобилестроением не имеете ничего общего! И спорить с вами я и не собирался - я предоставил вам факты, но вы сами с усами. Удачи в 100 процентном входном контроле! Дисскутировать с вами дальше не вижу смысла…
А для инетересующихся - маленькая зарисовка - что есть сегодня современное массовое производство деталей для автомобильной индустрии
Ребята мы тут с вами обсудили тему про качество деталей для бензо инструмента, а кто нибуть сам занимался ремонтом бензиновых авиамодельных двигателей какого качества детали продают, или тоже русская рулетка. Я купил зажигание, на Паркфлаере для своёй конверсии, а оно не хрена ладом не работает.
Какое зажигание? В чём неисправность?
www.***************2623/ru/product/103488/ Вот ссылка на зажигание, проблема, двигатель то заводится всё нормально то не заводится, проверяешь искру искра есть, потом вообще удивило, обороты двигателя стали плавать, двигатель когда заведёшь сам обороты добавляет и убавляет с определённой частотой.
Когда ДЛЕ покупал, то чуть не купил РСГФ26. Человек купил (на Хоббикинге вроде) зажигание и тоже не мог завести, хотя искра была… Ссылка не открывается почему-то, а в том случае, Эрэкселевское зажигание было. Были предположения, что неправильный угол установки датчика холла… Тему кстати читал, про свой бензиныч, там было много отзывов, про проблемы с блоками зажигания, так что вполне мог бракованный попасться.
Да, я сейчас проверил, ссылка не работает, я ссылку скопировал со страницы с Паркфлаера, я не знаю как можно по другому загрузить ссылку, короче говоря на коробочке у этого зажигания нарисован конь с крыльями.
Вот тут по ссылке моделка.рф/peredelka_benzopili.html, такое же, с конём… на движке от пилы, вроде нормально работало.
Да это самое.
Доброе время суток коллеги, ни чего нового не покажу и не раскажу, просто поделюсь фотками своего нового проекта – ето STIHL 250 😉, C перва заказал на али (не реклама ) днище картера етого моторчика (около 5евро ) и мой знакомый мастер сделал “колодец” для лепестового клапана из 3-Ех мм. полоски алюминия. Получилось то не плохо, (ето тоже експеримент ) всЕ делаю в первый раз )) дальше закажу сам моторчик ( около 30евро ) и, надеюсь получется отличный моторчик для самалЕтика…😉. так как ето не спешный проект, продолжу после получения моторчика с али 😒
Всем привет, с нетерпением жду продолжения, я тоже заказывал на али мотор для самолёта, только штиль 180, и тоже думал пристроить клапан и карбюратор на крышку, но так и не сделал, паять алюминий нечем, да и мотор мне прислали с браком, посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, может вам повезёт больше.
[QUOTE=ru.sergei;7392433 посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, .[/QUOTE]
Сдраствуйте, етот вариант мне тоже знаком, --просто зашлифовал соединительные поверхности обеих половинок картера до исключения болтания коленвала…
Я немного не так сделал, я отрезал полоски от пивной банки и положил полоски в постели куда ложатся подшипники, всё поджало, мотор уже обкатал, вроде всё нормально.
Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду. 😁 Ждём продолжения!!!
В своих же поисках конверсионного Грааля 😒 пока никак не заставлю себя продвинулся далее распределения поршнем. Уж не знаю почему, но скорее всего это пример зенохов, у которых нет никаких клапанов. Тем более, что 45-52 см3 минимально конверсионные, вполне хороши. Вчера погонял по баку топлива на двух новеньких. На лето 2018 надеюсь хватит. Борта 2,5 м.
Андрей, а какие моторы у тебя стоят на этих моделях?
Один из тех, что приведены в посте 3646 мотокосная 52-ка😁 А на ближнем на фото 45-ка из мотопилы.
Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду.
Главное чтоб работал не как минтор))).
… Доброе время суток коллеги, сегодня в полдень получил по почте моторчик с Али,-- кубатура 45,7СС цена моторчика 26 евро( уже у порога дома ), качество даже очень хорошая ( сам удивился ). завтра/ после завтра сделаю фотки и продолжу " шаманить " 😉 над ним…
шаманить " над ним…
Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?
Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?
Павел, Вы задали риторический вопрос.
Разница в цене больше порядка, я уж молчу что с электронным зажиганием можно намумукаться не меньше. Для тех у кого есть руки и минимальный станочный парк выполнить конверсию как в магазин за хлебом сходить.