Опять про переделку мотокосы

ru_sergei

Андрей, а какие моторы у тебя стоят на этих моделях?

newman

Один из тех, что приведены в посте 3646 мотокосная 52-ка😁 А на ближнем на фото 45-ка из мотопилы.

IRF540N
newman:

Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду.

Главное чтоб работал не как минтор))).

26 days later
Sigis

… Доброе время суток коллеги, сегодня в полдень получил по почте моторчик с Али,-- кубатура 45,7СС цена моторчика 26 евро( уже у порога дома ), качество даже очень хорошая ( сам удивился ). завтра/ после завтра сделаю фотки и продолжу " шаманить " 😉 над ним…

avis777
Sigis:

шаманить " над ним…

Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?

Witalij
avis777:

Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?

Павел, Вы задали риторический вопрос.
Разница в цене больше порядка, я уж молчу что с электронным зажиганием можно намумукаться не меньше. Для тех у кого есть руки и минимальный станочный парк выполнить конверсию как в магазин за хлебом сходить.

avis777

Какая бы не была конверсия,бензопила или косилка работать так ,как предназначенный для этого двигатель вряд ли будет!

newman

Понятие “нормально работать” весьма субъективно😁 Ежели руки растут как минимум выше пояса, то вполне себе будет. И радовать будет безотказностью, простотой запуска, отсутствием необходимости крутить иголки и прочее. А то, что распределение поршнем, так это и у грандов моторостроения незазорно😁 Впрочем и зажигание с маховиком не вот что анахронизм.😁

На эти выхи решил перебрать двигатель, с которого и началась данная тема.

rutube.ru/…/b87a286dac083aae5cc8032bb717dbfb/?pl_i…

Все таки семь лет это срок:) Таскал 7 кг самик биплан на 17х10х3 или 18х8х2. Здесь в теме видео было. Тем более, что произошло неминуемое и при случайном падении в мастерской при ремонте самика треснул маховик.
Эти выхи все в дожде, потихоньку начал “раскидывать” Скорее всего переведу его на “чисто электронное зажигание”. И сниму весь лишний “чугуний” напрочь.

Sigis

Всем привет коллеги, как обещал,-- несколько фоток про движок Вес движка 1100гр. Сегодня сделал дополнительный продувачный канал. Так как стенка цилиндра очень тонкая, пришлось делать дыру в поршне

Raid

Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?

druksel

к хоботу походу будет вешаться карб

Sigis
Raid:

Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?

Здраствуйте, ответ 1,-- к фланцу прикручивается через клапан карбюратор… ( почитайте пл. 3729 пост)
ответ 2,-- дополнителный продувочный канал.

Клапауций
Sigis:

2,-- дополнителный продувочный канал.

Судя по фото, вырез в поршне расположен со стороны штатного впускного отверстия. То есть при движении поршня вверх раньше откроется картерный объем и меньше засосется горючей смеси. Не понял в чем заключается преимущество такого решения. Если впускной патрубок заглушить, то эффекта тоже не вижу. Хотя конечно надо посмотреть соотношение высоты отверстия всасывающего канала его расположение и размер и положение отверстия на поршне.

Raid
Sigis:

2,-- дополнителный продувочный канал.

А что он будет продувать?Как замечено выше , отверстие в поршне попадает на окно впуска.Если оно не будет заглушено, то лепестки вообще не откроются.А если заглушено - то это просто дырка в поршне.Хотя одно уже можно сказать однозначно - Вы нарушили балансировку КШМ (какую - никакую) ,увеличили объём картера (что не есть гуд) и увеличили тепловую нагрузку на поршень.Хотелось бы понять ради чего?

newman

Может надо просто подождать? Судя по фото, основной объем работ выполнен. А по прототипу, скорее всего ближайший минтор. У него есть такой конструктив. По дырке в поршне автор уже давал пояснения. Кстати, баланс кшм там как и на всех малокубатурниках - никакой от рождения. 😎

newman

Ну что, коллеги-конверсионщики-рукодельники😁 , в пятницу вечером подшаманил двигатель ( пост 3741), срезал очень много лишнего-ненужного:) В субботу по остатку времени от дачных забот покрасил, соорудил стенд, в воскресенье завел. Заводится руками. Зажигание выставил “по нулям” строго по началу люфта в ВМТ:) Единственно, что не понравилось… выпускная трубка глушителя:( , не угадал… душит. Глушитель не паял, поскольку нашел в загашниках родной из 2011 года, чуть доработал. Ну и оченьььь короткое видео безкуринопалочковогостартерного запуска😒

4 months later
ivanbalandin

Обзавелся двигателем от косилки 43 см3. Зажигание и стартер штатные. Масса ВМУ в районе 2700. Взлетная 7750.
В качестве моторамы дюралевая пластина между картером и стартером. На пластине крепится и сервопривод заслонки. снимается все блоком.
С винтом 23х8 дает 5400 оборотов. Инерционность непривычная, разгон 2-3 секунды. Винт надо другой, поставлю 21х12, а то этот и в полете не раскручивается.
Удалил пластины вентилятора на маховике и пожалел, надо было пеной залить, чтобы сплошной диск получился. Хаб не делал, винт крепил на штатные болты сцепления, потом сделаю ввертышы с резьбой, а то отверстия диаметром 10 мм в винте пугают.

newman

Да, всё что по шагу меньше 10 не катит. Жаль, что у Вас нет хаба под стандартную рассверловку. Могли бы потестить разные винты. ИМХО на 45-ку 2х21х10 очхор, 3х19х10 тоже. Надо пробовать. И диаметры тоже. У бензопилов хороший момент. Исходите из этого.

14 days later
questioner

Друзья, простите, что немного не в тему, я еще не строил ни одного самолета - только квадрокоптеры и опыта нет, но нужно “интегральное” мнение практиков. Можете сказать навскидку, если делать самолет на максимально возможное расстояние полета, как думаете, сколько можно выжать с мотором Honda GX 35? Дальность связи не учитывается. Конечно такой самолет будет не тяговым, фактически - летающий бак с бензином.

Клапауций

С бензиновым 4тактом на 35 кубов будет довольно унылое зрелище. Это надо будет строить что то типа мотопланера размахом от 4м, а уж дальность будет производная от аэродинамического качества.

questioner

Спасибо, но я же сказал, что опыта нет, поэтому и не могу судить о достижимом аэродинамическом качестве, следовательно и о достижимой дальности. Опытный человек может это сделать навскидку с определенной погрешностью.