Опять про переделку мотокосы

2 months later
Sigis

Доброе время суток коллеги, ни чего нового не покажу и не раскажу, просто поделюсь фотками своего нового проекта – ето STIHL 250 😉, C перва заказал на али (не реклама ) днище картера етого моторчика (около 5евро ) и мой знакомый мастер сделал “колодец” для лепестового клапана из 3-Ех мм. полоски алюминия. Получилось то не плохо, (ето тоже експеримент ) всЕ делаю в первый раз )) дальше закажу сам моторчик ( около 30евро ) и, надеюсь получется отличный моторчик для самалЕтика…😉. так как ето не спешный проект, продолжу после получения моторчика с али 😒

ru_sergei

Всем привет, с нетерпением жду продолжения, я тоже заказывал на али мотор для самолёта, только штиль 180, и тоже думал пристроить клапан и карбюратор на крышку, но так и не сделал, паять алюминий нечем, да и мотор мне прислали с браком, посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, может вам повезёт больше.

Sigis

[QUOTE=ru.sergei;7392433 посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, .[/QUOTE]
Сдраствуйте, етот вариант мне тоже знаком, --просто зашлифовал соединительные поверхности обеих половинок картера до исключения болтания коленвала…

ru_sergei

Я немного не так сделал, я отрезал полоски от пивной банки и положил полоски в постели куда ложатся подшипники, всё поджало, мотор уже обкатал, вроде всё нормально.

newman

Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду. 😁 Ждём продолжения!!!

В своих же поисках конверсионного Грааля 😒 пока никак не заставлю себя продвинулся далее распределения поршнем. Уж не знаю почему, но скорее всего это пример зенохов, у которых нет никаких клапанов. Тем более, что 45-52 см3 минимально конверсионные, вполне хороши. Вчера погонял по баку топлива на двух новеньких. На лето 2018 надеюсь хватит. Борта 2,5 м.

ru_sergei

Андрей, а какие моторы у тебя стоят на этих моделях?

newman

Один из тех, что приведены в посте 3646 мотокосная 52-ка😁 А на ближнем на фото 45-ка из мотопилы.

IRF540N
newman:

Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду.

Главное чтоб работал не как минтор))).

26 days later
Sigis

… Доброе время суток коллеги, сегодня в полдень получил по почте моторчик с Али,-- кубатура 45,7СС цена моторчика 26 евро( уже у порога дома ), качество даже очень хорошая ( сам удивился ). завтра/ после завтра сделаю фотки и продолжу " шаманить " 😉 над ним…

avis777
Sigis:

шаманить " над ним…

Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?

Witalij
avis777:

Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?

Павел, Вы задали риторический вопрос.
Разница в цене больше порядка, я уж молчу что с электронным зажиганием можно намумукаться не меньше. Для тех у кого есть руки и минимальный станочный парк выполнить конверсию как в магазин за хлебом сходить.

avis777

Какая бы не была конверсия,бензопила или косилка работать так ,как предназначенный для этого двигатель вряд ли будет!

newman

Понятие “нормально работать” весьма субъективно😁 Ежели руки растут как минимум выше пояса, то вполне себе будет. И радовать будет безотказностью, простотой запуска, отсутствием необходимости крутить иголки и прочее. А то, что распределение поршнем, так это и у грандов моторостроения незазорно😁 Впрочем и зажигание с маховиком не вот что анахронизм.😁

На эти выхи решил перебрать двигатель, с которого и началась данная тема.

rutube.ru/…/b87a286dac083aae5cc8032bb717dbfb/?pl_i…

Все таки семь лет это срок:) Таскал 7 кг самик биплан на 17х10х3 или 18х8х2. Здесь в теме видео было. Тем более, что произошло неминуемое и при случайном падении в мастерской при ремонте самика треснул маховик.
Эти выхи все в дожде, потихоньку начал “раскидывать” Скорее всего переведу его на “чисто электронное зажигание”. И сниму весь лишний “чугуний” напрочь.

Sigis

Всем привет коллеги, как обещал,-- несколько фоток про движок Вес движка 1100гр. Сегодня сделал дополнительный продувачный канал. Так как стенка цилиндра очень тонкая, пришлось делать дыру в поршне

Raid

Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?

druksel

к хоботу походу будет вешаться карб

Sigis
Raid:

Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?

Здраствуйте, ответ 1,-- к фланцу прикручивается через клапан карбюратор… ( почитайте пл. 3729 пост)
ответ 2,-- дополнителный продувочный канал.

Клапауций
Sigis:

2,-- дополнителный продувочный канал.

Судя по фото, вырез в поршне расположен со стороны штатного впускного отверстия. То есть при движении поршня вверх раньше откроется картерный объем и меньше засосется горючей смеси. Не понял в чем заключается преимущество такого решения. Если впускной патрубок заглушить, то эффекта тоже не вижу. Хотя конечно надо посмотреть соотношение высоты отверстия всасывающего канала его расположение и размер и положение отверстия на поршне.

Raid
Sigis:

2,-- дополнителный продувочный канал.

А что он будет продувать?Как замечено выше , отверстие в поршне попадает на окно впуска.Если оно не будет заглушено, то лепестки вообще не откроются.А если заглушено - то это просто дырка в поршне.Хотя одно уже можно сказать однозначно - Вы нарушили балансировку КШМ (какую - никакую) ,увеличили объём картера (что не есть гуд) и увеличили тепловую нагрузку на поршень.Хотелось бы понять ради чего?

newman

Может надо просто подождать? Судя по фото, основной объем работ выполнен. А по прототипу, скорее всего ближайший минтор. У него есть такой конструктив. По дырке в поршне автор уже давал пояснения. Кстати, баланс кшм там как и на всех малокубатурниках - никакой от рождения. 😎