Опять про переделку мотокосы
Да, я сейчас проверил, ссылка не работает, я ссылку скопировал со страницы с Паркфлаера, я не знаю как можно по другому загрузить ссылку, короче говоря на коробочке у этого зажигания нарисован конь с крыльями.
Вот тут по ссылке моделка.рф/peredelka_benzopili.html, такое же, с конём… на движке от пилы, вроде нормально работало.
Да это самое.
Доброе время суток коллеги, ни чего нового не покажу и не раскажу, просто поделюсь фотками своего нового проекта – ето STIHL 250 😉, C перва заказал на али (не реклама ) днище картера етого моторчика (около 5евро ) и мой знакомый мастер сделал “колодец” для лепестового клапана из 3-Ех мм. полоски алюминия. Получилось то не плохо, (ето тоже експеримент ) всЕ делаю в первый раз )) дальше закажу сам моторчик ( около 30евро ) и, надеюсь получется отличный моторчик для самалЕтика…😉. так как ето не спешный проект, продолжу после получения моторчика с али 😒
Всем привет, с нетерпением жду продолжения, я тоже заказывал на али мотор для самолёта, только штиль 180, и тоже думал пристроить клапан и карбюратор на крышку, но так и не сделал, паять алюминий нечем, да и мотор мне прислали с браком, посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, может вам повезёт больше.
[QUOTE=ru.sergei;7392433 посадочные места под подшипники были просажены и вал болтался в картере, .[/QUOTE]
Сдраствуйте, етот вариант мне тоже знаком, --просто зашлифовал соединительные поверхности обеих половинок картера до исключения болтания коленвала…
Я немного не так сделал, я отрезал полоски от пивной банки и положил полоски в постели куда ложатся подшипники, всё поджало, мотор уже обкатал, вроде всё нормально.
Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду. 😁 Ждём продолжения!!!
В своих же поисках конверсионного Грааля 😒 пока никак не заставлю себя продвинулся далее распределения поршнем. Уж не знаю почему, но скорее всего это пример зенохов, у которых нет никаких клапанов. Тем более, что 45-52 см3 минимально конверсионные, вполне хороши. Вчера погонял по баку топлива на двух новеньких. На лето 2018 надеюсь хватит. Борта 2,5 м.
Андрей, а какие моторы у тебя стоят на этих моделях?
Один из тех, что приведены в посте 3646 мотокосная 52-ка😁 А на ближнем на фото 45-ка из мотопилы.
Замечательно! Ну так у Вас почти Минтор получится по виду.
Главное чтоб работал не как минтор))).
… Доброе время суток коллеги, сегодня в полдень получил по почте моторчик с Али,-- кубатура 45,7СС цена моторчика 26 евро( уже у порога дома ), качество даже очень хорошая ( сам удивился ). завтра/ после завтра сделаю фотки и продолжу " шаманить " 😉 над ним…
шаманить " над ним…
Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?
Может стоило взять за 350 евро dle 55 ,и не чего не шаманить,гарантированно будет работать, а затраты на “шаманить” и фактор времени?
Павел, Вы задали риторический вопрос.
Разница в цене больше порядка, я уж молчу что с электронным зажиганием можно намумукаться не меньше. Для тех у кого есть руки и минимальный станочный парк выполнить конверсию как в магазин за хлебом сходить.
Какая бы не была конверсия,бензопила или косилка работать так ,как предназначенный для этого двигатель вряд ли будет!
Понятие “нормально работать” весьма субъективно😁 Ежели руки растут как минимум выше пояса, то вполне себе будет. И радовать будет безотказностью, простотой запуска, отсутствием необходимости крутить иголки и прочее. А то, что распределение поршнем, так это и у грандов моторостроения незазорно😁 Впрочем и зажигание с маховиком не вот что анахронизм.😁
На эти выхи решил перебрать двигатель, с которого и началась данная тема.
rutube.ru/…/b87a286dac083aae5cc8032bb717dbfb/?pl_i…
Все таки семь лет это срок:) Таскал 7 кг самик биплан на 17х10х3 или 18х8х2. Здесь в теме видео было. Тем более, что произошло неминуемое и при случайном падении в мастерской при ремонте самика треснул маховик.
Эти выхи все в дожде, потихоньку начал “раскидывать” Скорее всего переведу его на “чисто электронное зажигание”. И сниму весь лишний “чугуний” напрочь.
Всем привет коллеги, как обещал,-- несколько фоток про движок Вес движка 1100гр. Сегодня сделал дополнительный продувачный канал. Так как стенка цилиндра очень тонкая, пришлось делать дыру в поршне
Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?
к хоботу походу будет вешаться карб
Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?
Здраствуйте, ответ 1,-- к фланцу прикручивается через клапан карбюратор… ( почитайте пл. 3729 пост)
ответ 2,-- дополнителный продувочный канал.
2,-- дополнителный продувочный канал.
Судя по фото, вырез в поршне расположен со стороны штатного впускного отверстия. То есть при движении поршня вверх раньше откроется картерный объем и меньше засосется горючей смеси. Не понял в чем заключается преимущество такого решения. Если впускной патрубок заглушить, то эффекта тоже не вижу. Хотя конечно надо посмотреть соотношение высоты отверстия всасывающего канала его расположение и размер и положение отверстия на поршне.
2,-- дополнителный продувочный канал.
А что он будет продувать?Как замечено выше , отверстие в поршне попадает на окно впуска.Если оно не будет заглушено, то лепестки вообще не откроются.А если заглушено - то это просто дырка в поршне.Хотя одно уже можно сказать однозначно - Вы нарушили балансировку КШМ (какую - никакую) ,увеличили объём картера (что не есть гуд) и увеличили тепловую нагрузку на поршень.Хотелось бы понять ради чего?
Может надо просто подождать? Судя по фото, основной объем работ выполнен. А по прототипу, скорее всего ближайший минтор. У него есть такой конструктив. По дырке в поршне автор уже давал пояснения. Кстати, баланс кшм там как и на всех малокубатурниках - никакой от рождения. 😎
Ну что, коллеги-конверсионщики-рукодельники😁 , в пятницу вечером подшаманил двигатель ( пост 3741), срезал очень много лишнего-ненужного:) В субботу по остатку времени от дачных забот покрасил, соорудил стенд, в воскресенье завел. Заводится руками. Зажигание выставил “по нулям” строго по началу люфта в ВМТ:) Единственно, что не понравилось… выпускная трубка глушителя:( , не угадал… душит. Глушитель не паял, поскольку нашел в загашниках родной из 2011 года, чуть доработал. Ну и оченьььь короткое видео безкуринопалочковогостартерного запуска😒
Обзавелся двигателем от косилки 43 см3. Зажигание и стартер штатные. Масса ВМУ в районе 2700. Взлетная 7750.
В качестве моторамы дюралевая пластина между картером и стартером. На пластине крепится и сервопривод заслонки. снимается все блоком.
С винтом 23х8 дает 5400 оборотов. Инерционность непривычная, разгон 2-3 секунды. Винт надо другой, поставлю 21х12, а то этот и в полете не раскручивается.
Удалил пластины вентилятора на маховике и пожалел, надо было пеной залить, чтобы сплошной диск получился. Хаб не делал, винт крепил на штатные болты сцепления, потом сделаю ввертышы с резьбой, а то отверстия диаметром 10 мм в винте пугают.