Опять про переделку мотокосы
У меня Штиль 180 с пропеллером, выхлопной трубой, моторамой, с родным зажиганием, вышел 1900 грам.
Приличный вес вышел…родное зажигание, наверное очень тяжёлое. Что-то передумалось с конверсией, пока… ДЛЕ20 купил, хотя намерения были серьёзные.
Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.
Сергей, в очередной раз с недоумением читаю, что конверсионный движок требует шнурок. В конверсии главное не крутить карб по первости. Т.е. не надо мешать технике. Она с изделием идет. А изделие это сразу продается как работающее.😁😁😁 Ранее несколько раз выкладывал видео пуска 2-х конверсионных движков от состояния сухой магистрали. Оба ролика секунд по 30. 😃
А то что они потяжелее чем специализированные, так под самостройные самолеты - это непринципиально.😃
Андреи, я движок собирал по зап частям, может получилось всё не так идеально, зажигание взято от старого Штиля, карбюратор не от Штиля, почему то со Штилевским карбом движок плохо работал.
Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Магдинная система зажигания для запуска рукой не лучший вариант. Да и вес большой .Кстати собирать мотор из запчастей тоже плохая идея . Если это Штиль,то конвейерные комплектующие лучше. В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер .Правда у китайцев в этом различий нет.
Правда у китайцев в этом различий нет.
У китайцев, цены очень хорошие на запчасти, правда качество наверное соответствующее.
В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер
Вы это по Таврии судите?
Да , цены у них хорошие, а качество - лотерея. Правда бренды разместившие у них производства пытаются как-то его контролировать.Но это не всегда удаётся.
Хотя палка тут о двух концах , если проблемы с финансами проще отлетать на китайской конверсии сезон-два, а потом поменять ЦПГ за копейки. Но это конечно так, для души. Для соревнований и прочих серьёзных мероприятий это не прокатит.
Для начинающих, самое то…особенно, когда не знаешь на сколько глубоко втянулся в хобби…сегодня всё хочется и надо, а завтра… боишься, что всё бросишь и жалко станет денег, потраченных на ерунду, казавшуюся, когда-то такой важной.
Вы это по Таврии судите?
Нет. Не по Таврии,:)Хотя Таврия это тоже не удавшаяся конверсия,как абсолютно все отечественные автомобили.Я сужу по своему опыту ремонта иномарок.А за более чем 30 лет накопилась кое -какая статистика.
Для начинающих, самое то.
Да, я с Вами полностью согласен.
Я сужу по своему опыту ремонта иномарок
А ну если Stihl для вас тоже самое что и иномарки…
А вообще так к сведению… Детали для сборки иномарок выпускаются разными производителями и они все идут на сборку, без исключения. Эти же производители до и после снятия модели с производства выпускают и запчасти - ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Другие производители тоже выпускают эти запчасти, но зачастую они не могут обеспечить качества, но зато берут ценой…
А уж какую запчасть купить, решает покупатель…
Был бы сильно удивлен ,если бы узнал, что детали для сборки иномарок выпускаются одним производителем. Я Вас не сильно удивлю,если скажу, что на сборочный конвейер поступают детали и сборочные единицы прошедшие 100% -й выходной и входной контроль и имеющие соответствие по первым группам для размерных связей и применяемых материалов. А все остальное идет а запчасти. Это не значит,что в запчасти идет уж совсем брак.Но заводу производителю окончательного продукта не нужна мышиная возня с рекламациями в гарантийный период. Что же касается оригинальности, то это уже больше казуистика.Ибо originalis буквально означает “истинный”. "Тойота " собранная в России - оригинальна? А в Китае ? А какую бы вы выбрали?
Это вы сами придумали или где-то слышали???
В автоиндустрии нет никакого входного контроля.
В договоре на поставку деталей прописано, что фирма поставщик обязуется
поставлять детали изготовленные согласно чертежа.
Всё!!!
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
Фирма, на которой я работаю, производит детали для БМВ, Фольксвагена и АМГ, так что мне не надо сказки рассказывать.
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?
Шкивок делать не надо, на маховике есть кольцеобразный выступ, на нём делаете прорезь под углом, под узелок на шнурке а сам шнурок наматываите на ступицу пропеллера. Я с ребятами полностью согласен,мотор надо собирать с оригинальных деталей, тогда он наверное и от руки будет заводится.
По вопросу как заводить могу рекомендовать стр.45. Там есть два ролика. Все просто и без затей. 😃) .
мотор надо собирать с оригинальных деталей
Тогда двигатель будет дороже китайского авиамотора. Зайдите в любой магазин торгующий оригинальными запчастями к примеру Штиль. Неприятно удивитесь. Карбюратор Вальбро - 4 тысячи. Поршень, кольца, коленвал в цене не отстанут. Начинающему от дешевых китайцев увы не скрыться.😉
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!Не знаю что выпускает ваша фирма для БМВ и Фольксвагена, мож коврики… .Но если вы были хоть чуть знакомы с системой ISO 9000 то не писАли бы такую ерунду.
А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!
Ну давайте расскажите мне про систему ISO 9000 😁
А не соответствует чему?
Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить с таким же персоналом для контроля деталей…
Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать
Контроль деталей осуществляется производителем этих деталей на его предприятии по предписаниям заказчика - т.е. фирмы производящей автомобили… И к вашему сведению, если вы заключили договор на поставку деталей для автофирмы, то им пофиг как вы будете контролировать свою продукцию, но если при выборочном контроле деталь промерят и будет иметь наличие несоответствия чертежам, то снкции будут такими, что может и до банкротства дойти. Именно так работает эта система, а не так как вы её для себя придумали.
Насчёт ковриков смешно конечно… но если действительно интересно можно посмотрть здесь: www.weber-automotive.com/unternehmen/ueber-uns/
Да что там читать. “Качество наше все и рынок спш перспективен ого-го как наше всё…”😁 Потому и лица всех персонажей манагеров на сайте натянуты улыбками по самые небалуйся. Одна работяга негритянка с серьезным лицом смотрит искоса, низко голову наклонив😁😁😁 А перед ней что-то зубчатое и блестючее лежит и она это качественно собирает в кучку😁 Вот оно истинное лицо немецкого качества. А мадьяры до кучи? Все свое прочмакали - Видеотон, Икарус, Чепель и т.д. Да и сама цветовая гамма сайта блеклая, пастельные тона… никакого драйва, энергии, нацеленности на результат. Крепкие середнячки.😃
Если что, просто беззлобная шутка! Не серчайте. Мой “мелкий” тоже в гимназии роботами занимается😁
С большим интересом прочитал, теперь надо подумать как всю эту прорву полезной информации использовать в деле гаражных конверсий. Роботов что ли пару прикупить? Без ISO…, если понял правильно, брать не стоит?😁