Опять про переделку мотокосы
Бензопила из Леруа после 30-40 минут работы стала иметь чудовищную компрессию, аж пальцы больно за шнурок дергать. Параллельно заметил что масло из бака для цепи вытекает, приходится класть на один бок и добавлять понемного. Между тем Леруа еще снизили на нее цену, 1998 рублей. Это вообще мотор по цене карбюратора
Бензопила из Леруа …1998 рублей
В нашем Леруа, самая дешевая 5700 за 50 кубиков. 😉
Так в моей наверное нет 50, 30 или 35 думаю
искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск
искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск
Я тоже замечал это ,но не на своем двигателе. Спрашивал у специалистов,сказали,что это на бензиновых двигателях бывает. И меня это заинтерисовало.
У меня на DLE-20 это обычное явление на средних оборотах. Я так понимаю зажигание ни при чем. Сначала пытался отстраивать и угол зажигания и карбюратор. Теперь так летаю. Нужно пропеллер поменьше попробовать поставить чтобы основной режим ушел с этих оборотов.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Обороты. Виноваты обороты 😛 Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Если механически ограничить мощность мотора например на 30% , то ресурс вырастет со ста часов к примеру до двух тысяч. Что в садовой технике и бензогенераторах с удовольствием и используют
Спасибо, теперь картина яснее, надо брать мотокосу)
Хотя купить готовый двигатель и сразу к полётам тоже вариант неплохой
Это смотря к чему стремитесь - если интересно с двигателем повозиться, конечно конверсия. А вот если серьезно летать, то конечно, конверсия полностью не пригодна
Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.
Ну это вряд-ли… Поктинник на бензопиле работает почти на 15-ти тысячах…
Обороты не очень зависят. Форсировка наше все. Компрессия в основном и процессы сгорания. ДЛЕ - 20 крутит 9600 оборотов всего. Вот метанолки да, оборотистые.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Какая 50-ка хобби крутит 23х8х2 на обороты 7900? Это как раз те самые 5,5 хорсовых паэров.
22х10 все и крутят 7500-7700. А 23х8 только легче, но вряд ли его мото быстрее раскрутит. 8е шаги очень специфичные для бензинок, редко используются.
Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Тут бы ознакомится с устройством,принципом работы и методах форсировки двухтактных двигателей.
Была книга “Мотоцикл без секретов” та более или менее доходчиво было описано по “расширение фаз газораспределения”, полировку и шлифовка окон, увеличение выхлопного окна и многое другое. Облегчение поршней и прочее
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.
Есть прекрасное определение Что есть моделист.
Моделист - это особь, как правило мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, чтобы потом долгое время доводить это “нечто” до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!(С)
Так что самоудовлетворение это самое главное
Сори за офтоп
Вывод : - самоудовлетворение нужно доводить до совершенства…😛
И я coрри.
Эх, к подобным постам нельзя относиться без юмора, но так хочется, чтобы постящие что-то показывали из сделанного в реале, дабы и другие могли перенять что полезное…😃
Тксзть визуализация самоудовлетворения. 😁