Activity

Качественный Li-Po?

Fusion 3S 5000mah 40c очень понравились. (цена/качество)
К аккам отношусь небрежно, ибо сперва надо понять, кто из них заслуживает уважения а кто не достоен упоминания, а затем уже беречь буду. Покупаю всегда с бОльшим числом “C”., вопли тех что акк говно, купив при этом впритык по нагрузкам заслуживают снисходительной улыбки))
Батл между зиппи и турнигой, победили турниги, между турниги и нанотехами от них же победили нанотехи. Fusion взял на сдачу попробовать., думаю сдохнет так и хрен с ней. Но не дохнет ведь!, год спустя нещадной трепки, вздулся малость, не скрываю, но до сих пор принимает и отдает положенное без проблем. И если другие под конец “притупляются” (снижается токоотдача), постоишь немного, но до себя доедешь, то Fusion валит до конца., но если отдал то без остатка. Без цифр. Сорри за эмоции.

Покупка с Hobby King

Рано или поздно продавцы-наёпщики побьют розовые стекла наших очков, через которые мы сами себя убеждаем что он большой и необидит))…
Сколько раз надо поверить обещаниям, чтобы в конце концов осознать - опять наипали???
прошло 45 суток? - поздравляю! Примыкаем к массе доверчивых улыбок.
Не прошло? Диспут! пусть платят.
Вот в чем ты виноват? в том что положил нужный товар в корзину и оплатил?
подождите - вам советуют…
ну-ну… подумал я вспоминая сам себя лет так несколько назад.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

В тему подшипников. Столкнулся с проблемой. Очень быстро стал разваливаться подшибник в мотораме. акум скатаешь, слипер трогаешь, он люфтит…, разбираю - подш рассыпался. меняю, катаюсь, 1 акк и новый подш разрушен! А когда уважаемые форумчане рассыпается подш в мотораме, дни спура сочтены, так как зазор уходит…
Думаю, ну что за подши говеные, с ебея по 7 баксов. Так вот. Не в подшах дело…
Обратил внимание что задний булкхеад (LXYSN4 или Manufacturer Stock#6829) изнутри погрызен спуром весь.
Оказывается, когда в скейт парке бэкфлипы крутил, при неудачном приземлении машинка сильно брюхом прикладывается (несмотря на пружины +20% и масло погуще), из за этого удар через булку на спур приходится.
Так вот, достал слипер, зажал в шуруповерт, и стало видно что вал на котором слипер сидит гнутый. На машинке это не заметно…
Вобщем заменил вал, и проблема с подшами исчезла и спуры перестало жрать.

И еще. мощный мотор имеет другую сторону медали… .
Вес. Двести пятьдесят грамм.
Кому не лень, взвесьте стоковый вазелинчик… Сколько он весит?
Про зазор:
Так вот, из за веса мотора при жестких приземлениях уходит зазор между пиньоном и спуром.
Решил проблему просто. Самая универсальная передатка с мотором 4000Kv это 15/54.
так как слипер у меня все равно затянут полностью, иначе дурмотор его проворачивает, я его демонтировал, и установил неродной спур на 48 зубов и пиньен на 13. (это почти 15/54) Теперь у меня идеальный зазор в том положении, когда зажимной винт регулировки зазора находится в самом конце прорези., тоесть зазору уходить стало некуда!, а так как диаметр спура меньше стокового, то и до него удар через булку не доходит, а значит вал не гнет. Сегодня проверял.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Кто нибудь замерял максимальную скорость на стоковой системе при помощи навигатора?
какая передатка была, сколько банок, с коркой или без и общий вес машины?
на моторе: toro 4000kv 4х полюсной, рег EZRUN-WP-SC8, 2 аккума Turnigy nano tech 7600mah 2S,
пиньон 17, спур 54, без корки, вес 3250, скорость составила 111.1км/ч
на 15 пиньоне 108.2!

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD

Сегодня пришла долгожданная посылочка.
16 дней в пути - неплохой результат!
Апач красивый… Очень красивый. НО!
Люфты повсюду и везде, в принципе все устранимо, но если так было задумано, то для чего это?
Это обстоятельство сильно портит общую картину. Покатать не успел еще, так как забрал поздно вечером.
Позже отпишусь, после ходовых испытаний.

Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD

Ценник на красоту вокруг силовой немножко неприятный… (запчасти)
Репу рвет шальная мысль… а может исчо одну хапнуть?? на запчасти так сказать, все равно ж тариться надо будет…
и это, братцы, кто владеет вопросом, какие характеристики у мотора? и кто он в детстве был? леопард или кастл?

Hobbywing

по умолчанию 15. если передатка задрана или более 2 банок ставишь, то надо поменьше поставить… (из личных наблюдений) иначе на старте возможен “коггинг”. А вообще про тайминг много в нете поперелопатил, и умные головы говорят что его считать надо, исходя из мотора… . Как то так… (возможно я в чем то ошибаюсь)

Hobbywing

У меня такой рег EZRUN-WP-SC8 и мотор Toro SCT 4000kv трудятся на Slash 4wd передатка 17/54 тайминг 15 скорость по навигатору 64.8 км/ч на 2х банках. , без корки. Рег загермечен очень хорошо. Когда на лопатках надоело песок месить, воткнул 4 банки, поставил передатку 13/54. тайминг 0 чтоб грелось поменьше. так вот…, по здоровенной луже не просто едет по поверхности воды, так еще и на задние колеса поднимается постоянно. Проскочить выходит не всегда, лужа глубокая, выше крыши., выезжал всегда сам. Мою под душем или керхером., зависит от того как сильно устряпал…

Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.

Много разных способов недорогих и дорогих. Не долить 5 литров бенза в бак или “облегчиться” перед поездкой давно пройдено (недорого). Поверьте. У меня нет проблем с запуском. Мне очень надо убрать лишний вес. каждый грамм на счету. как в авиации.

Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.
leprud:

3-5Ач литий для стартера, да 5-7Ач свинец для буфера

Под рукой оказался снятый на зиму с мотоцикла аккумулятор 12V 5ah. Взвесил. 1914 грамм.
Как вариант надо продумать эту схему тоже.
Нетерпится в гораж сходить, снять аккум и на весы. Чтоб знать его точный вес.

Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.
leprud:

А откуда необходимость в емкости более 10Ач?

Неуверенно отвечу: токоотдача (около 10С -11С) свинцового аккумулятора зависит от его емкости, даже в холодном состоянии. У авто, если плохо стартер крутит зимой, принято вместо 55a/h ставить аккум 65a/h. а вот 75 не ставят, так как генератор не справится и будет недозаряжать.
Из моих рассуждений следует, что установив свинцовый меньшей емкости, а значит меньшего веса (что и надо добиться), мы снизи его токоотдачу и поставим под вопрос запуск двигателя. такой вариант не подходит.
А вот установить липу, меньшей емкости но с бОльшим “С” можно конечно, но вес липы небольшой, поэтому для надежности можно и две поставить. А еще, как бы сделать, чтоб на электростартере щетки неподжечь? И есть ли такие зарядники, чтоб умный был как Turnigy Accucel 6, и в то же время при включении не требовал программирования, а начинал бы подзаряжать липу исходя из ее потребности. По типу зарядника для сотового телефона -включил в розетку, пошла зарядка. Схема такая. Со штатного реле зарядки после запуска двигателя подается постоянка от 12 до 14 вольт на зарядник, он автоматически включается и начинает подзаряжать ло по аккумулятор. Когда липа подзарядится, зарядник приостанавливает зарядку, до тех пор, пока подзарядка не потребуется. Надо заметить, что хотелось бы чтоб зарядник небоялся низких температур и влаги (конденсата). Понимаю что хочу слишком много, но все же…

Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.
Snarky:

заряд обеспечивается генератором

тут сложнее, генератор выдает от 20 до 90 вольт переменного тока, 500 ватт и до 40 ампер! (сам офигеваю)
дальше это на себя принимает диодный мост чтоб сделать постоянку и реле регулятор в одном лице, который обеспечивает подачу 12.5-13.8 для подзарядки аккумулятора.

Snarky:

свинец используется как фильтр

абсолютно верно. без аккума мотор не держит обороты и так далее, хотя работать может.

Snarky:

липо не может одновременно подзаряжаться и отдавать энергию.

вот, чем благодарен я форуму, тем, что иные мысли и не посещают тебя, а потом думаешь, блин, как же мне это самому в голову не пришло!
а веть верно!
Только все сложности поделим на решаемые и нерешаемые. и прежде чем отказаться от этой затеи, давайте все взвесим.
быть может еще кто-нить что то дельное подскажет!

Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.

Здравствуйте Уважаемые Форумчане.
На снегоходе установлен гелевый свинцовый аккумулятор емкостью 18 ампер часов. Весит 6 с лишним килограммов. Пожже напишу точный вес.
Цель одна: снизить вес снегохода (это очень важно), за счет снижения веса аккумулятора, без значительной потери емкости и без потери пускового тока.
Планирую поставить два 3S 8400mah в параллель чтоб емкость была 16.8ah.
Вес двух липо будет 1300 грамм. Что еще нужно, чтобы липо заряжались в им положенным режимах. знаю, на морозе липы стынут. Как Подскажите, как реализовать данную схему?, что необходимо докупить? Может быть кто пробовал устанавливать липу на автомобиль или мотоцикл например?
Прошу размышления аргументировать.

Hobbywing
Crimson:

Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.

мозги стопудово живы.

Crimson:

Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”?

не, не при движении а как бы в скользячке…, щас жалею что видео не снял…
в пухляке фонтаны на 8 метров с места назад летят, а на скорости просто шлейф…
пощитайте в калькуляторе кто силен, с какой расчетной скоростью тарантас вращал лаптями если передатка 15/54, мотор 4000kv и ботарейка 4S!

Hobbywing

Похоже и мой WP-SC8 присмерти…
Дело было так. Работал мой контроллер впаре с Toro 4000kv 4полюсным на траксас слеш 4вд. все было хорошо, пока передатка была 13/54, тайминг 7,5. По зиме ездил на шипах и слингшотах (лопатки). 4s - без проблем. откатал ну очень много паков (7800 нанотеч 2 банки в паре). Телегу не жалел (карданы тока впуть, слипер - расходник)., вот только для лопаток по пухляку оборотов колес не хватало…, сменил передатку, поставил 15/54, тайминг 11,25. Другое дело! снег стал пофигу, дури хватало чтоб по цельному на задние колеса подымалась. снаряженный вес, после того как клетку снял (от интеги (530грамм весит)) стал 2920грамм. Вобщем откатал еще паков 12, и когда из снега вылетел на укатанку, развернуло и задом понесло к перилам. Полный газ, но вместо фонтанов снега, машинка дернулась и замерла. Отсечка, подумал я…, дал постоять секунд 7-8, повторил попытку ехать. Тррррррр, сказала машинка…, ей газу а она тррр. и такое ощущение, что мотор не знает в какую сторону ему крутиться. Поднял, газу на весу, нехотя, но крутанула колесами…, ладно, дома разберусь. Пока добирался, мысль была только одна - моторчик невыдержал. Не растроился. я и хотел посмотреть, сколько мотор проживет. Придя домой, помыл машинку, посушил, подключил другой мотор, а он тоже не знает куда ему вращаться. Вал крутанешь, вращается… Сомнения стали меня одолевать. Подключаю тору к другому есц, он крутит как ни в чем не бывало - моторчик жив! Взгрустнулось. Регуль жалко.
Уважаемые форумчане. Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?
Чинятся они или уже никак. Я еще один рег купил толька что, но он когда придет…, да и новый рег неохото подпалить опять же…, какое ваше мнение? (тока по делу).

Новая багги? Duratrax DXR8-E
Vладимир:

первое впечатление что это отмаштабированая 10

Что именно указывает на это?, а если внимательно смотреть подвеску, то 1/10 там и не пахнет.

Vладимир:

передняя бабочка никуда не годится

посмотрел фотки нескольких разных багги, и по моему мнению у них схожая конструкция…, поэтому поднятую в небо бабочку у сабжа, недостатком не считаю…

Remington12:

Стоит на 100 баксов дешевле Мугена

то что она дешевле не повод что хуже, просто если есть бабосы, то берем сразу дюранго, (привел в пример, потому что компоновка по моему опять же мнению у дюранги идеальна - два акка с зади, мотор и серва спереди, спидконтроллер посередине) , ну чтоб не поссориться приведу другой пример: хочется престижа и проПонта, берем лексус пятьсемьноль, неохота крузер 200.
Вот все просто когда совсем для спорта выбираем, смотрим кто на чем места берет, платим за такую же, а отсутствие результата списываем на кривость рук…, а если хочется чтоб не только для спорта, но и “просто погонзать”, то вот и приходиться выбирать между оФной и дурангой что то посредине.
кстати, акки заказал Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C, ломаю мозх, а влезут ли???
гуру моделизма, что про резину то??

Новая багги? Duratrax DXR8-E

Все таки зацепила меня эта шасси…
Нашел вес этой красотки. 3.606 - Много это или мало для Багги 1/8?
www.rccaraction-digital.com/rccaraction/201212?pg=…

штатная резина на ней для летних гонок по трассе, а вот зимой, какую резину выбрать?
и еще. хочу такую (для “глубокого снега”)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBLD&P…
но смущает что лопатки маловаты…
и диски нашел такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYKT0&P…
а хотелось бы с бэд локами, поэтому просьба:
кто разбирается в данном вопросе, порекомендуйте резину позубастее, типа такой может быть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
и диски чтоб резину не клеить, так как планирую резину для разных покрытий прикупить, асфальтовую в том числе и не жалеть ее…

Новая багги? Duratrax DXR8-E

Есть ли реальные пользователи этой шасси? Рассмотрел фотки, многие части выглядят массивными и надежными.
Какой у нее вес, насколько она прочная?, или это обман зрения…

HIMOTO

Аморты от шорт корса пипеткой очень удобно защищать, резина хорошая - надолго хватает.
А вот от бронтика аморты подлиннее будут, поэтому напальчник. Не так красиво как пипеткой, не так долговечно, но верх напальчника зажимается пружиной а низ узким скотчем к шарниру…
И внимательно осмотрите шток., если помутнел, или оцарапан, тогда зажимаете в шуруповерт и пастой гоя на валенке начинаете полировать. И еще. Если шток ровный и отполированный, то будет сухой, а значит чистый.

HIMOTO

Для 1/10 Шорта кто знает какой пиньен купить на вал двигателя 5мм и спур какой надо? Не затруднит если то можно клювом в ссылку…

HIMOTO
Methad83:

Я на 3S все го то, вчера сломал кардан

кардан тоже сломал, так как в него конструктивно заложено слабое место., но это лечится изготовлением более прочного кардана, из гвоздя, подходящего размера)))
Пару слов про редукторы. Качество металла в главной паре хорошее, если жрет зубья то надо устранить люфт (слишком большой зазор) в главной паре. В хвостовике лечится легко, подкладываем шайб, а люфт дифференциала устранил так: взял кусок старого корпуса и просверлил сверлом на 10 мм отверстие, далее с обратной стороны сверла одеваем опорный подшипник дифа, потом кусок корпуса и еще один подшипник. что осталось поверх подшипника отрезаем маникюрными ножничками. делаем 2 шайбы которые и устанавливаем снаружи опорных подшипников в корпус редуктора. получается отличный пыльник, который износоустойчив очень и не дает дифу болтаться. таким образом устраняется слишком большой зазор в главной паре. проверено на 60 Амперной системе и 3S 4000 30C. кстати потом стал делать шайбы с внутренним диаметром 9 мм., они более плотно садятся.

HIMOTO

Подскажите, какой шаг в паре спур/пиньон?
есть ли пиньоны с отверстием 5 мм, под стандартный (HSP) металлический спур 64 зуба, или спур тоже заменить?
под такой мотор (или подобный) как правильно подобрать передатку?
helipal.com/leopard-lbp4065-2700kv-2y-brushless-mo…

HIMOTO

Всем привет…
Сегодня отломился вал мотора, на который одевается пиньон.
Мотор обычный безколлекторный, стоковый, который идет на PRO-версию, 3300kv.
В связи со случившимся, может быть есть у кого целый ротор от сгоревшего мотора?, купил бы незадорого ))

Turnigy TrackStar 120A Brushless Short Course Truck ESC

Всем привет.
Совсем уже собрался прикупить подобный регуль, как из сообщения в другой теме про САБЖ, узнал что он
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
отсюда мысли при поиске ESC
Toro Short Course 120A нашел за $63 с бесплатной пересылкой
Turnigy TrackStar 120A нашел за $53+$7 доставка
как понял нужна карта, это еще $7.62 которую сабж не видит. (в описании карты САБЖ не указан)
правда для SKYRC TORO карта программирования уже $13.
итоги: TORO $76; Turnigy TrackStar $68

а надо ли ОНО, когда легко находим EZRUN-WP-SC8 за $75 с бесплатной пересылкой?
первое время можно и без карты попользоваться, EZRUN это позволяет (при помощи кнопки), сложилось впечатление что он же понадежней, да и умны-головы подумали о какой-никакой герметизации…
Что скажете, уважаемые форумчане?

xcelorin 2100 -какой регулятор купить?

Помогите определиться, что взять для SCT 1/10 от HSP (родной рег помер от переполюсовки)
EZRun WP-SC8 Brushless ESC (1:10 or 1:8 / 120A / Sensorless)
или ****
XERun-SCT Pro Brushless ESC (1:10 or 1:8 / 120A / Sensored)
стоят примерно одинаково, параметры тоже почти одинаковы, люди знающие, замолвите словечко, а то весь мозх сломал.


HIMOTO
Paul:

приглянулся 4700 mah… на сколько по времени его будет хватать?

  • у меня Zippy 4000 маха 30С хватает в среднем на полчаса, после его установки расходником оказалась резина и диски))
    у кого коллекторный мотор, то он умрет прежде чем липа разрядится…
HIMOTO
pilot258:

.Если не тяжело сделай скан или сфоткай. Буду очень благодарен.

нЕтяжело…
Регуль S-10_1.rarРегуль S-10_2.rar (у изображений система меняет качество в худшую сторону)
А еще почитай пост #30, #32, #36 в теме HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade

HIMOTO

Если лист формата а4, который прилагается к машине считать мануалом, то есть., но на английском.