Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Сегодня пришла долгожданная посылочка.
16 дней в пути - неплохой результат!
Апач красивый… Очень красивый. НО!
Люфты повсюду и везде, в принципе все устранимо, но если так было задумано, то для чего это?
Это обстоятельство сильно портит общую картину. Покатать не успел еще, так как забрал поздно вечером.
Позже отпишусь, после ходовых испытаний.
Апач красивый…
Не на долго 😃
У меня апач sc так вот он при прыжках клюет носом и делает кувырок ровно на крышу.
Коллеги по сабжу… У кого какие косяки вылезли при покатушках?
А то я уже кучу тюнинга поставил, дабы эта телега не рассыпалась при прыжках…
У С1 и SC разная развесовка. У багги регуль за задней осью плюс еще муляж запаски. Багги отлично прыгает без всяких клевков и переворачиваний на крышу. Ты главное после отрыва газ не отпускай, а только непосредственно перед приземлением. Вот как-то раз роллеры оставили трамплинчик небольшой и я решил воспользоваться:
Тюна никакого не ставил, только винтом в рычагах максимальный угол “отжатия” отрегулировал так, чтобы чашки в колесах не скребли по поверхности рычага. Ну и пружинки назад поставил по-жестче.
Ты главное после отрыва газ не отпускай, а только непосредственно перед приземлением
Так и делаю…
Ну и пружинки назад поставил по-жестче.
У меня при прыжках каким-то чудом вылетела ось HPI-67416 минуя фиксирующий болт. В итоге везде шайбы подложил.
Поставил заднюю бабочку на 115 мм + алюминиевые аморты (родные задние по очереди вскрылись). Пружины с задних амортизаторов перекинул вперед.
Воткнул регулируемые рычаги на перед.
Уже месяц катаю без поломок…
Заказал себе Roll Cage SC8 под корку…
Блин, забыл совсем… Я себе тоже все регулируемые рычаги поставил. А где-нибудь есть фото с этой клеткой уже в сборе? А то везде только в виде запчастей.
Будьте добры ссылочку на регулируемые рычаги, и еще, какие расходники самые расходные? серва показалась слабовата… не?
А где-нибудь есть фото с этой клеткой уже в сборе? А то везде только в виде запчастей.
Будьте добры ссылочку на регулируемые рычаги, и еще, какие расходники самые расходные?
как-то так:
HPI-101116
HPI-101115
HPI-67210
HPI-107445
У меня из расходников самым расходным оказался регуль 😁 Первый непонятно почему помер после нещадных 4 месяцев эксплуатации, второй помер из-за спешки при герметизации (чисто мой косяк). Сейчас буду третий заказывать. Пришлось еще поменять передний и задний бампер. Со всей дури два раза влетел в поребрик. Оттормозиться не дал песочек. Ах да, по зиме сломал два рычага, один передний и один задний. Кстати от ворзы рычаги замечательно подходят к апачу. К штатной серве на С1 у меня претензий нет.
Клеточка для SC очень полезное дополнение. А у С1 штатный корпус - клетка.
Будьте добры ссылочку на регулируемые рычаги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTL&P…
Сегодня увидел на башне страшную надпись рядом с HPI Apache c1 - Discontinued. Теперьпонятно почему они так торопились от него избавиться.
У меня из расходников самым расходным оказался регуль
Аналогично. Едет mamba2+2200 моторчик…
У штатного уже 2 раза фазы отлетали, хотя провода зафиксированы…
А я что-то не могу определиться окончательно, либо штатный регуль взять, либо мамбу2. Но тогда придется еще и разъемы на двигателе перепаивать.
А я что-то не могу определиться окончательно, либо штатный регуль взять, либо мамбу2.
Думаешь с 3 регулем повезет?
У меня еще саваж есть и что-бы электроника была сходная - взял комбо: mamba2+2200 двиг.
У меня еще саваж есть
Аналогично 😃
У багги регуль за задней осью плюс еще муляж запаски.
Если внимательно посмотреть - дело не только в запаске и регуле. На C1 смещены назад и серва, и акумы, и вся силовая. Длины костей от центрального дифа говорят сами за себя.
Основываясь на этом я своему апачу сделал перестановку:
1 - стоковый регуль теперь живет за мотором (на родной площадке с отпиленными излишками).
2 - блок акумов ближе к заду.
В результате - прыжки стали прогнозируемые и более управляемые, большинство приземлений ровно плашмя (с учетом того что опыта управления у меня мало).
В целом доводкой остался доволен.
Дополнительно загерметил стоковый регуль, и заменил в нем питающие провода на 12 AWG и разъем к АКБ - Amass xt90.
1 - стоковый регуль теперь живет за мотором (на родной площадке с отпиленными излишками).
Т.е. он теперь абсолютно беззащитен для всего что летит из под колес. А можно фотку текущей компоновки? Что-то не могу представить как закрепить регуль между костью и креплением корки у заднего колеса.
Т.е. он теперь абсолютно беззащитен для всего что летит из под колес.
С чего вдруг? Он и не был защищен, практически. Стоял с одной стороны, теперь с другой. Был за акумами, теперь за мотором 😃
А можно фотку текущей компоновки?
Не вопрос, вечером выложу 😃
Понял в чем заморочка. Я написал про доводку апача SC 😃 а вы пытаетесь это осмыслить на C1 😃 Сообщение где писал про доводку поправить уже не могу 😃
Понял в чем заморочка. Я написал про доводку апача SC а вы пытаетесь это осмыслить на C1 Сообщение где писал про доводку поправить уже не могу
Именно так. Я с чего то решил, что речь идет о С1. И не мог понять как можно запихнуть регуль рядом с двигателем 😃
Всё,тема умерла???
Почему интересно Апач сняли с производства?
Выбирал между Апачем и Экзо терра багги,видимо придется брать Экзо…
Мне тоже интересно почему сняли. Из багги в крупном масштабе апач был самым лучшим, ИМХО конечно. Крепкий, быстрый, компоновка удобная, корка легко снимается, подстраиваемый по размерам батарейный отсек.
Почему интересно Апач сняли с производства?
Откуда вести?
Откуда вести?
Ээээммммм…ну в забугорных магазинах как минимум,статус “Discontinued”…
Ээээммммм…ну в забугорных магазинах как минимум,статус “Discontinued”…
Глянул на башне - да, интересно стало. На самом HPI раньше был раздел Снятых с производства. Ща чет не вижу. На апаче никаких печальных меток нет.
Может че новое будут делать, доведя до ума, ибо Апач шорт - есть конструктивные косяки.