Activity
AndreiA4,вы спрашивали про титановский пульт и симулятор.Купил такойже верт только версию PRO www.ebay.com/itm/160659087344 ,так вот скажу что почти сразу я его привязал к симулятору,сейчас пользуюсь HeliSimRC,ClearView,FMS и AeroFly Professional Deluxe,пульт прекрасно работает в них через ppjoy,пару дней летаю,но в реале ещё не пробовал.
Полезная информация, пытаюсь подключить долгожданный симулятор, пришедший через 2 месяца)))пока ничего не получается…Пользуюсь AeroFly Professional Deluxe, верт не управляемый, в плане почти не реагирует на управление, калибровка не помогает, буду дальше разбираться!Такой большой город и даже не с кем посоветоваться в реале, тундра непроходимая)))
Не могу найти ссылку на не дорогие кабины для вертолета! Никто неподскажет?
Сегодня получил тушку www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 сразу начал его собирать, пока все еще непришло! Очень удивлен качеству по сравнению с моим Титаном - небо и земля))) Неожидал получить такой за такие деньги! Жду сервы, дигатель уже пришел. и симу ждусь , недождусь…
Дык нормальные-то пиньёны - стальные.
А супер клей - гель не подойдет, как вариант? Это так мысли в слух, не буду глупыми вопросами забивать людям голову))Скоро придет Тушка, сервы , отвертки, начну перебирать своего клона и на симе вечерами сидеть…вот тогда с вопросами поприставаю, не ругайте сильно)))
Сегодня получил первый свой заказ это двигательwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Сразу возникло 3 вопроса!
1)Провода черного цвета, как определить какой куда подключать в управлении?
2) Под стопор нужно ли немного подтачить вал, чтобы не провернуло шестерню или достаточно просто закрутить и этого хватает?
3) С двигателем дается малая 11 зубьев и большая шестерня 13 зубьев , мне собирать на какой? На моем клоне сейчас стоит 13 зубьев
Спасибо за советы
Не может быть! В моем городе чуть более 40 тыс. человек и как минимум 3 (ну если со мной 😉) вертолетчика…
Там парень заведует этими двумя магазинами, он сам постоянно тренируется на самолете, говорит всех знает в городе увлеченных,я с ним пообщался, сказал нет ни одного 3 д вертолетчика! Попытки были, сразу падения, на симе летать не когда и избавлялись))) Да в этих магазинах я видел клонов 6 канальных - один 12 тр, другой 15 тр - вот это космические цены))Говорят ОЧЕНЬ долго их продать не могут никому
Заказал еще отвертки hk-parts.com/…/alzrc-super-hard-high-speed-steel-h… , сервы www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html и на хвост www.hobbyking.com/hobbyking/s...8kg_07sec.html (по совету уважаемого Александра)
Попробую собрать новый, на основе новой тушки. Незнаю насколько хватит моей усидчивости и настроя но у нас в Брянске в городе с почти пол милиона человек нет ни одного кто летает на 6 канальных вертолетах и это печально(((Это я узнал в специализированных магазинах в которых продают радиоуправляемые модели самолетов. машинок, вертолетов. Вся надежда на Вас дорогие друзья!О запчастях вообще речи нет((( Придеться долго и упорно изучать вечерами и по месяцу и более ждать заказы…Посмотрим насколько меня хватит))))😁
Безценная информация! Спасибо!
Скорее алайноненавистник 😉
Спасибо Александр , что потдерживаете всех тех кто хочет летать и начать с дорогущего вертолета нет материальной возможности и клон - это единственный способ прикоснуться к мечте…
дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому “сим” “сим”…)
каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку…(
Не это я наверное со своим вопросами лезу не туда))) Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени! Так и здесь хотелось бы найти оптимальный подход, но как у каждого свое мнение и тем очень много, сделать это трудно!
Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!
Честно, не надо пока вам пытаться на нем взлетать. Хорошо если такой взлет только дровами обойдется. Изучайте внимательно теорию, в симе тренируйтесь. И купите тренировочные шасси, для последующих первых подлетов.
Все у вас с вертолетами будет кошерно. ГЛАВНОЕ для этого хобби:
:)у вас есть (в отличие от меня;)), а летать фигня, научитесь, главное - от теории к практике, аккуратно и постепенно.
Согласен, так и поступлю! Жалко заранее незнал про симулятор и до покупки непотренировался((( Сейчас все заказал и симу и шарики и тушку , теперь жду!
Отремонтировал вал своими силами из длинного сверла 3,2 мм, немного уменьшил его, обрезал,запресовал все заработало! Выяснил причину поломки вала!!! Площадка на которую кремиться двигатель имеет четыре отверстия, так вот при установки перепутали верх и низ , тоесть площадка была прикручена неправельно что и вызвало напряжение вала и невозможность правельной регулировки))))Человеческий фактор при сборке! Своими маленькими осторожными опытами выяснил для себя( Вы уже давно знаете а я не мог понять почему не смогу взлететь без симулятора)Управление вертолета возможно только при одновременном управлении левым и правым джойстиком - что нереально без тренировки! Я доводил раскрутку винта до грани когда еще немного нехватает для взлета и крен возникающий при этом регулировал правым джойстиком а тягу и напраление полета левым)))) Подскажите их всегда при взлете тащит немного в сторону? У меня это в лево, регуляторами подрегулировал вроде меньit но все равно так и норовит в сторону! Может регулировки тяг тоже может быть причина, раз китаец двигатель неправельно поставил?
Сервы, это вот это: hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… вот такие вам и надо взять. Штук 5, шоб с запасом.
А на хвост ОЧЕНЬ желательно одну, но минимум такую: hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… ну или хотя бы вот такую (но надежность уже меньше, хотя я как то ребятам отдал еще в прошлом году - до сих пор без проблем работает на 450-ке) - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…
Ок, заказываю!
направляющая из сидирома диаметром 3,17 мм… заодно она же подходит как вал хвостового ротора =)
Сергей подскажите их можно приобрести,ссылочку если не сложно)
Ну почему, я счас уже думаю что более чем пригодно для “первого большого” (но не первого вообще/после соосника, разумеется). Особенно учитывая что к нему существуют полные тушки по 9 (девять) баксов штука: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 . Причем тушка, хоть и пластиковая, но вполне прямая и блином летает нормально. (имхо что что Вы купили и это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 - одно и то же). Я бы на вашем месте закупил штук 5 тушек, лопастей, пару-тройку кабин и сразу поменял все сервы (вот они - полное г…о, если будет 20 полетов без отказа сервы - это чудо будет), хотя бы на те что с ХК. И на первое время получается практически оптимальный аппарат, учитывая просто копеечную цену обслуживания при приличных летных качествах.
Разумеется насчет сима и безопасности - подписываюсь. Предельно аккуратно с этим девайсом!
Сегодня кстати облетал своего восстановленного “бобика” (такого же как у вас). Летает 😉 Единственный пооблем в этой заптушке - в цапфах вместо подшипов заглушки какие-то, цапфы вообще почти не вращаются.
Вообще этот агрегат уже обсуждался подробно в теме “Китайцы жгут не по децки…”. Там кстати и видео есть, в том числе и что бывает с бобиком когда его поднимает человек не умеющий летать на классике 😉
Спасибо за совет! Сервы это привода соединяющие управление разными режимами? Простите за приметивные вопросы, пока изучаю устройство! Какие нужно взять? Дайте ссылку, закажу и сколько штук?А в Тушках они не идут?
Да нет, обычно-китайская - 15-25 дней
Снял двигатель, разобрал его, все оказалось устроенно не так как я предпологал, может попробовать восстановить! Там в корпус нижней части двигателя запресовываеться шпилька, которая и являеться этим валом на котором держиться шестерня, то есть если найти такую шпильку то в теории возможно его отремонтировать! Она явно перекаленна и это видно по месту разлома, поэтому и лопнула! В месте прилегания шестерни двигателя при новой установки какой должен быть зазор?Но новый все равно закажу! Что еще можно сразу заказать из того что чаще всего приходит в негодность при небольшом краше? Лопостя?
Почитаю обязательно! Очень ценная информация. На пал пале я зарегестрирован ведь через ебей делал покупку вертолета, значит и там попробую разобраться! Доставка там долгая?
Первый раз такое слышу, из какого же говна его собирали…
по симулятору, надеюсь вы заказали Моде 2?
по мотору - вот это вам поможет, дешево, сердито и надежно - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… отличный моторчик и идет сразу с 2-мя пиньонами в комплекте
ЗЫ Не надо на такой дешевый пластиковый кит аглиновский мотор ставить - нерационально, это как на запорожец мотор от мерседеса 😉
Да заказал Моде 2, там отзывы хорошие, подумал будет лучше! Неужели это китайское чудо совсем не к чему негодно? Дело в том что он чудоп, (перепутали китайцы) прислали мне его за 1500руб (50$) вот я и пытаюсь с него приблизиться к этой теме и понять нужно мне это или нет! Покупать ли себе такую взрослую игрушку за 50о и более $ Скажите на этом сайте нужно зарегестрироваться? Оплата через карту? В цену входит доставка или нет? А мотор может потом пригодиться когда решусь на настоящий Аглин)))Смотрю на Ебее роторы есть отдельно, значит такая проблемма бывает? www.ebay.com/itm/…/130380229038
Симулятор заказал!Спасибо за совет! Появилась проблемма , так и не разу не взлетев, дома на ламинате ОЧЕНЬ осторожно пытался набирать обороты и не много руководить и отстраивать его чтобы он не вращался на месте, держа все время руку на общем выключении пульта, если какая нестандартная ситуация! В общем на главном двигателе с названием Titan X450-F 3500KV отлетела латуневая шестерня вращающая пластмассовую шестерню вместе с валом, тоесть лопнул вал коллектора двигателя! Неужели такое бывает или брак или китай? Видрация была на определенных оборотах! Что теперь делать, пока жду симулятор для налета на компе 30 часов, нужно заказать моторчик! Его мне заказать точно такой же или например от Аглина? Что посоветуете? Мотор этот работает, но выход вала обрезало…
Спасибо за столь подробный ответ, важно ваше мнение! Перейти с обычного 3 канального на 3д это очень сложно, буду учиться! Про симулятор подскажите пожайлуста? У меня пульт потдерживает эту функцию если к нему идет шнур в юсб и драйвера? Где взять саму программу?
Вы в симуляторе пробывали вообще управлять подобным вертолётом?Если нет, то 100% полёт продлится секунд 5.
Нет непробовал, поэтому только пытаюсь максимум на взлететь от паркета! Я так понял что этот пульт может быть симулятором? Такое бывает? Хочу конечно сначало полетать на симуляторе, его отдельно заказывать или моим можно? Он идет с диском, подключаеться к компу, драйвер вроде есть а где взять программу симулятора???
Эт да. Пришел ко мне сегодня товарищ с клоном 7-го спектрума (именно реальным клоном, все меню, внешний вид и рукоятки 1:1, только с улучшениями - есть возможность переназначать номера каналов в системном меню, и срабатывание таймера от тротла сделали, первый раз такую аппу увидел). Так я как посмотрел на то, то он наваял - просто охренел - он пытался настроить руководствуясь “хлопьским розумом” - на ощупь. Это весь пи…ц, тротл он воткнул в 6й канал, заднюю серву в 1-й, а тарелку включил как ССРМ 90 и потом дико удивлялся, что “вроде бы перекос работает как надо, но газ почему то работает при движении стика по элеронам” и непонятно чегой это холд не работает 😉
Я это к чему, лучше все же понимать, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, материалов на этом форуме - более чем достаточно.
Начну заниматься теорией! Спасибо за советы!Я так же на уровне “хлопьским розумом” пытаюсь что то сделать)))
Андрей я вам настоятельно рекомендую не производить опытов с настройками и дёрганьем переключателей и тублеров во первых не разобравшись и не понимая что вы делаете, во вторых с подключенным двигателем и установленными лопастями. 450 это уже не игрушка неожиданный запуск может привести к плачевным последствиям.
Честное слово страшно становится от таких вопросов:).Вы просто элементарного не знаете rcopen.com/forum/f58/topic147732 www.rcdesign.ru/articles/heli
Во первых нельзя подключать бортовое питание без включённого передатчика, сначала включается аппа проверяются все ли стоит как надо, тублера режимов, стик газа в нуле, включен ли холд… затем только подключается питание борта.Отключение в обратном порядке.При включении борта со стиком газа в верху, практически все регуляторы переходят в режим програмирования.Но из ваших слов никаких звуков нет, вероятная причина неисправен регулятор.
Огромное спасибо Сергей за отзыв! Я ОЧЕНЬ острожно все делаю! В общем путем переключений нашел все таки как запустить двигатель! Все заработало! Начну изучением теории, спасибо, жалко что в городе незнаю таких парней, кто этим занимаеться! Сейчас в доме на ламинате добавляю обороты плавно но пока и непытаюсь поднять! Спасибо еще раз!
Вот спасибо! Сижу колдую. Понимаю что экстрасенсов нет , но и людей которые в глаза видели такую штушку в городе ненайду)))Вся надежда на вас! Значит перед тем как я начал пробывать запускать мы подключали пульт к компу и пытались наладить симулятор, но повидимому диск и шнур нужен для того чтобы настроить пульт управления))) Во время настройки мы пробовали там переключать режимы, возможно и переключили что то)))Сейчас поищу там режим ХОЛД(hold)!!! Двигатель звуков несоздает, по сопротивлению он живой, непоступает на него напряжение! Подскажите в этих больших вертолетах при включении пульта так же как и в маленьких левым джойстиком поднимаешь до конца вверх, потом вниз и он начинает работать или здесь сразу ?Форумы читал , именно такой модели не находил да и слишком все непросто…Я уже приготовился к очень осторожному управлению, начитавшись про то что они почти всегда плохо переносят падения, но пока и просто запустить новый из упаковки немогу)))
Здравствуйте уважаемые форумчане! После покупки маленького вертолета решил приобрести китайское чудо, копию нормального вертолета! Понимаю что качество его небудет соответствовать именитым брендам , но это то на что хватило денег(((
www.ebay.com/itm/…/120831818593
Скажите пожайлуста почему все работает кроме двигателей? Тоесть все привода управляються джойстиками только мотор невращаеться? Может после транспортировки нужно что то сделать? На пульте светодиод горит красным! какойто ключ шестигранник шел в комплекте, может им нужно что то подкрутить! Еще шла какаято перемыска, она зачем? Пуль подключал к компу, там идет диск установочный и какието регулировки, может там в них дело и что то нужно подключить? Направьте делитанта в нужное русло, жду с нетерпением ответа профи!😵
Да и вертолет идет в упаковке, собранный, ума неприложу почему нехотят вращаться лопасти? В маленьком нужно было левым джойстиком поднять вверх и потом опустить и он конектился к пульту, здесь такое не прокатывает, подскажите ?
Первое сообщение на сайте, неругайте если что не так! После маленького вертолета купил Titan 450 V2 , китайский недорогой! Все работает(все тяги во всех положениях двух джойстиков) но почему то не запускаеться дигатель! Он был в сборе, я ничего непонимаю в них,на пульте лампочка горит красным. От рук пропеллер вращаеться! Подскажите проффесионалы что делать! Спасибо!