Titan 450 V2

Александр_1-й
Val-ksd:

Андрей я вам настоятельно рекомендую не производить опытов с настройками и дёрганьем переключателей и тублеров во первых не разобравшись и не понимая что вы делаете, во вторых с подключенным двигателем и установленными лопастями. 450 это уже не игрушка неожиданный запуск может привести к плачевным последствиям.

Эт да. Пришел ко мне сегодня товарищ с клоном 7-го спектрума (именно реальным клоном, все меню, внешний вид и рукоятки 1:1, только с улучшениями - есть возможность переназначать номера каналов в системном меню, и срабатывание таймера от тротла сделали, первый раз такую аппу увидел). Так я как посмотрел на то, то он наваял - просто охренел - он пытался настроить руководствуясь “хлопьским розумом” - на ощупь. Это весь пи…ц, тротл он воткнул в 6й канал, заднюю серву в 1-й, а тарелку включил как ССРМ 90 и потом дико удивлялся, что “вроде бы перекос работает как надо, но газ почему то работает при движении стика по элеронам” и непонятно чегой это холд не работает 😉
Я это к чему, лучше все же понимать, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, материалов на этом форуме - более чем достаточно.

AndreiA4
Val-ksd:

Вы в симуляторе пробывали вообще управлять подобным вертолётом?Если нет, то 100% полёт продлится секунд 5.

Нет непробовал, поэтому только пытаюсь максимум на взлететь от паркета! Я так понял что этот пульт может быть симулятором? Такое бывает? Хочу конечно сначало полетать на симуляторе, его отдельно заказывать или моим можно? Он идет с диском, подключаеться к компу, драйвер вроде есть а где взять программу симулятора???

Александр_1-й:

Эт да. Пришел ко мне сегодня товарищ с клоном 7-го спектрума (именно реальным клоном, все меню, внешний вид и рукоятки 1:1, только с улучшениями - есть возможность переназначать номера каналов в системном меню, и срабатывание таймера от тротла сделали, первый раз такую аппу увидел). Так я как посмотрел на то, то он наваял - просто охренел - он пытался настроить руководствуясь “хлопьским розумом” - на ощупь. Это весь пи…ц, тротл он воткнул в 6й канал, заднюю серву в 1-й, а тарелку включил как ССРМ 90 и потом дико удивлялся, что “вроде бы перекос работает как надо, но газ почему то работает при движении стика по элеронам” и непонятно чегой это холд не работает 😉
Я это к чему, лучше все же понимать, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, материалов на этом форуме - более чем достаточно.

Начну заниматься теорией! Спасибо за советы!Я так же на уровне “хлопьским розумом” пытаюсь что то сделать)))

Коша

Андрей! Я один из новеньких новичков. К великому сожалению ВСЕ !!! что говорят старожилы на 100% правильно! Каждое слово! Каждая запятая! Я не так резко как вы взялся за дело-начал с теории и симулятора- но каждый миллиметр! - который я пытлся сократить или сэкономить в этом хобби- НЕМЕДЛЕННО НАКАЗЫВАЛ меня!
Это мерзкий и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок примерно таков (мнение новичка!-а не профи!)
1.Теория-на форуме и ветки и ссылки. Без этого нифига не поймете (если только вы не гений-самородок)
2.Симулятор-очень долго- в симе вертолет держался воздуха 1-2 секунды. Его было просто НЕВОЗМОЖНО удержать. Это был мерзкий-скользкий-крохотный обмылок-который всегда! кудато выскальзывал. Сейчас у меня боооольшой опыт- и этот обмалок -увеличился на пару миллиметров-но выскальзывает точно также.
3.Хотябы по-минимому понять свой пульт. Я усердно пытаюсь пропустить этот пункт-и каждый раз-попадаю мордой в грязь.
4. ДОМА НЕЛЬЗЯ! БЛИЗКО НЕЛЬЗЯ! ВОЗЛЕ ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ! СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ! НЕ ЛЕТАТЬ ПРИ ВЕТРЕ (вначале). НЕ ЛЕТАТЬ ВОЗЛЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ И СТРОЕНИЙ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!
А вообще- люди здесь добрые и умные (но нифига в вертолетах не понимают-понимаю только я-но это большая тайна). шЮтка!

AndreiA4

Спасибо за столь подробный ответ, важно ваше мнение! Перейти с обычного 3 канального на 3д это очень сложно, буду учиться! Про симулятор подскажите пожайлуста? У меня пульт потдерживает эту функцию если к нему идет шнур в юсб и драйвера? Где взять саму программу?

Александр_1-й

Совсем не факт, что этот шнур ЮСБ сможет работать в режиме симулятора, скорее наоборот - не сможет. Это шнур для настройки ПЕРЕДАТЧИКА. Кроме того, надо будет создавать две модели для реала, и для сима, и по очереди заливать их в передатчик. Можно так выйти в поле с моделью “сим” и разбить вертолет к чертям.
Лучше всего в вашем случае купить отдельный пульт для симулятора (23-32 доллара с доставкой например здесь: s.dealextreme.com/search/simulator+rc.html?sort=-D… )
Сам симулятор - вот пожалуйста, неплохой бесплатный сим 450-го вертолета: www.marksfiles.net/HeliSim/
Вот есть еще с лучшей графикой: sourceforge.net/projects/crrcsim/ но он в основном самолетный, там только один вертолет и один квадрокоптер (с неизвестной физикой) 😉 я его не пробовал

AndreiA4

Симулятор заказал!Спасибо за совет! Появилась проблемма , так и не разу не взлетев, дома на ламинате ОЧЕНЬ осторожно пытался набирать обороты и не много руководить и отстраивать его чтобы он не вращался на месте, держа все время руку на общем выключении пульта, если какая нестандартная ситуация! В общем на главном двигателе с названием Titan X450-F 3500KV отлетела латуневая шестерня вращающая пластмассовую шестерню вместе с валом, тоесть лопнул вал коллектора двигателя! Неужели такое бывает или брак или китай? Видрация была на определенных оборотах! Что теперь делать, пока жду симулятор для налета на компе 30 часов, нужно заказать моторчик! Его мне заказать точно такой же или например от Аглина? Что посоветуете? Мотор этот работает, но выход вала обрезало…

Александр_1-й

Первый раз такое слышу, из какого же говна его собирали…
по симулятору, надеюсь вы заказали Моде 2?
по мотору - вот это вам поможет, дешево, сердито и надежно - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… отличный моторчик и идет сразу с 2-мя пиньонами в комплекте
ЗЫ Не надо на такой дешевый пластиковый кит аглиновский мотор ставить - нерационально, это как на запорожец мотор от мерседеса 😉

AndreiA4
Александр_1-й:

Первый раз такое слышу, из какого же говна его собирали…
по симулятору, надеюсь вы заказали Моде 2?
по мотору - вот это вам поможет, дешево, сердито и надежно - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… отличный моторчик и идет сразу с 2-мя пиньонами в комплекте
ЗЫ Не надо на такой дешевый пластиковый кит аглиновский мотор ставить - нерационально, это как на запорожец мотор от мерседеса 😉

Да заказал Моде 2, там отзывы хорошие, подумал будет лучше! Неужели это китайское чудо совсем не к чему негодно? Дело в том что он чудоп, (перепутали китайцы) прислали мне его за 1500руб (50$) вот я и пытаюсь с него приблизиться к этой теме и понять нужно мне это или нет! Покупать ли себе такую взрослую игрушку за 50о и более $ Скажите на этом сайте нужно зарегестрироваться? Оплата через карту? В цену входит доставка или нет? А мотор может потом пригодиться когда решусь на настоящий Аглин)))Смотрю на Ебее роторы есть отдельно, значит такая проблемма бывает? www.ebay.com/itm/…/130380229038

Александр_1-й

Регистрироваться - нужно, мотор - хороший, по любому пригодится для чего то. Оплата через пейпал (можно и напрямую через карту, но в любом случае рано или поздно придется на пейпале зарегистрироваться). Доставка не входит и зависит от веса, для одного мотора это будет в районе 4 долларов

AndreiA4:

Неужели это китайское чудо совсем не к чему негодно?

Это китайское чудо - примерно то же самое, что “суперминималистический” вариант описанный в моих дневниках, практически 1:1, почитайте, там и описано чего с ним можно сделать (купив апгрейды на том же хоббикинге)

Читайте начиная с первой части rcopen.com/blogs/58996/9992

AndreiA4

Почитаю обязательно! Очень ценная информация. На пал пале я зарегестрирован ведь через ебей делал покупку вертолета, значит и там попробую разобраться! Доставка там долгая?

AndreiA4
Александр_1-й:

Да нет, обычно-китайская - 15-25 дней

Снял двигатель, разобрал его, все оказалось устроенно не так как я предпологал, может попробовать восстановить! Там в корпус нижней части двигателя запресовываеться шпилька, которая и являеться этим валом на котором держиться шестерня, то есть если найти такую шпильку то в теории возможно его отремонтировать! Она явно перекаленна и это видно по месту разлома, поэтому и лопнула! В месте прилегания шестерни двигателя при новой установки какой должен быть зазор?Но новый все равно закажу! Что еще можно сразу заказать из того что чаще всего приходит в негодность при небольшом краше? Лопостя?

RW9UAO

направляющая из сидирома диаметром 3,17 мм… заодно она же подходит как вал хвостового ротора =)

tim716
AndreiA4:

Да заказал Моде 2, там отзывы хорошие, подумал будет лучше! Неужели это китайское чудо совсем не к чему негодно? Дело в том что он чудоп, (перепутали китайцы) прислали мне его за 1500руб (50$) вот я и пытаюсь с него приблизиться к этой теме и понять нужно мне это или нет!

Ну почему, я счас уже думаю что более чем пригодно для “первого большого” (но не первого вообще/после соосника, разумеется). Особенно учитывая что к нему существуют полные тушки по 9 (девять) баксов штука: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 . Причем тушка, хоть и пластиковая, но вполне прямая и блином летает нормально. (имхо что что Вы купили и это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 - одно и то же). Я бы на вашем месте закупил штук 5 тушек, лопастей, пару-тройку кабин и сразу поменял все сервы (вот они - полное г…о, если будет 20 полетов без отказа сервы - это чудо будет), хотя бы на те что с ХК. И на первое время получается практически оптимальный аппарат, учитывая просто копеечную цену обслуживания при приличных летных качествах.
Разумеется насчет сима и безопасности - подписываюсь. Предельно аккуратно с этим девайсом!
Сегодня кстати облетал своего восстановленного “бобика” (такого же как у вас). Летает 😉 Единственный пооблем в этой заптушке - в цапфах вместо подшипов заглушки какие-то, цапфы вообще почти не вращаются.
Вообще этот агрегат уже обсуждался подробно в теме “Китайцы жгут не по децки…”. Там кстати и видео есть, в том числе и что бывает с бобиком когда его поднимает человек не умеющий летать на классике 😉

AndreiA4
RW9UAO:

направляющая из сидирома диаметром 3,17 мм… заодно она же подходит как вал хвостового ротора =)

Сергей подскажите их можно приобрести,ссылочку если не сложно)

tim716:

Ну почему, я счас уже думаю что более чем пригодно для “первого большого” (но не первого вообще/после соосника, разумеется). Особенно учитывая что к нему существуют полные тушки по 9 (девять) баксов штука: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 . Причем тушка, хоть и пластиковая, но вполне прямая и блином летает нормально. (имхо что что Вы купили и это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 - одно и то же). Я бы на вашем месте закупил штук 5 тушек, лопастей, пару-тройку кабин и сразу поменял все сервы (вот они - полное г…о, если будет 20 полетов без отказа сервы - это чудо будет), хотя бы на те что с ХК. И на первое время получается практически оптимальный аппарат, учитывая просто копеечную цену обслуживания при приличных летных качествах.
Разумеется насчет сима и безопасности - подписываюсь. Предельно аккуратно с этим девайсом!
Сегодня кстати облетал своего восстановленного “бобика” (такого же как у вас). Летает 😉 Единственный пооблем в этой заптушке - в цапфах вместо подшипов заглушки какие-то, цапфы вообще почти не вращаются.
Вообще этот агрегат уже обсуждался подробно в теме “Китайцы жгут не по децки…”. Там кстати и видео есть, в том числе и что бывает с бобиком когда его поднимает человек не умеющий летать на классике 😉

Спасибо за совет! Сервы это привода соединяющие управление разными режимами? Простите за приметивные вопросы, пока изучаю устройство! Какие нужно взять? Дайте ссылку, закажу и сколько штук?А в Тушках они не идут?

Александр_1-й

Сервы, это вот это: hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… вот такие вам и надо взять. Штук 5, шоб с запасом.
А на хвост ОЧЕНЬ желательно одну, но минимум такую: hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… ну или хотя бы вот такую (но надежность уже меньше, хотя я как то ребятам отдал еще в прошлом году - до сих пор без проблем работает на 450-ке) - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…

Val-ksd
Александр_1-й:

ну или хотя бы вот такую

У друга такая приказала долго жить ещё при настройке 500 ки

Александр_1-й
Val-ksd:

У друга такая приказала долго жить ещё при настройке 500 ки

Раз на раз, почему я и написал про надежность, и ОЧЕНЬ боится перенапряжения (хотя написано что она 6 вольт - а ни хрена)

AndreiA4
Александр_1-й:

Сервы, это вот это: hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… вот такие вам и надо взять. Штук 5, шоб с запасом.
А на хвост ОЧЕНЬ желательно одну, но минимум такую: hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… ну или хотя бы вот такую (но надежность уже меньше, хотя я как то ребятам отдал еще в прошлом году - до сих пор без проблем работает на 450-ке) - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…

Ок, заказываю!

AndreiA4

Отремонтировал вал своими силами из длинного сверла 3,2 мм, немного уменьшил его, обрезал,запресовал все заработало! Выяснил причину поломки вала!!! Площадка на которую кремиться двигатель имеет четыре отверстия, так вот при установки перепутали верх и низ , тоесть площадка была прикручена неправельно что и вызвало напряжение вала и невозможность правельной регулировки))))Человеческий фактор при сборке! Своими маленькими осторожными опытами выяснил для себя( Вы уже давно знаете а я не мог понять почему не смогу взлететь без симулятора)Управление вертолета возможно только при одновременном управлении левым и правым джойстиком - что нереально без тренировки! Я доводил раскрутку винта до грани когда еще немного нехватает для взлета и крен возникающий при этом регулировал правым джойстиком а тягу и напраление полета левым)))) Подскажите их всегда при взлете тащит немного в сторону? У меня это в лево, регуляторами подрегулировал вроде меньit но все равно так и норовит в сторону! Может регулировки тяг тоже может быть причина, раз китаец двигатель неправельно поставил?

Александр_1-й
AndreiA4:

Подскажите их всегда при взлете тащит немного в сторону? У меня это в лево

Да. Именно влево. Это функциональная особенность вертолета с задним ротором