Activity

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Опередили, да… 3100 это очень много для 500, чем больше верт, тем меньше обороты, при том 500 гораздо стабильнее 450 и борьба за 10% прироста оборотов может плохо сказаться на механике, а может еще на чем-то.

Про оптический способ я говорил в контексте того, что логер кастла может приверать немного, а неведомый кальк темболее, но кастл хороший регуль и при нормальных режимах работы просто обязан держать 2800. Ждем отзывов по тесту.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Эти результаты я привел из калькулятора radihely, ссылку на который ты дал.

Как ты получил

STZ:

2862

  • я понял, это значения с кастлом 3. Мои значения под элайн и контроник, а они примерно совпадают с реальными! Регуль Align я сразу отправил в …, а вот у контрона обороты не в теории а на практике, которые я измеряю по показаниям реального тахометра почти совпадают с этим калькулятором и совпадают с тем, на который я давал ссылку выше.

Не думаю что дело в моторе, по крайней мере по паспорту у нового 500MX очень хорошие показатели и уж точно не в кастле. А есть возможность замерить реальные обороты, желательно оптическим способом?

И второй вопрос, нужно ли тебе реально 3100, ибо еще раз повторюсь, 2850 при 85 газа - хорошая настройка.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
STZ:

Каклькулятор тут: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

Ничего не понимаю…

Почему у тебя другие результаты?

Сетап:

Батарея: 6S, 35C
Верт: 500 slant / 12T / 134T / 1600kv / eff. 85%
Говернер.: align

Результат:
Throttle 70%: 2713
Throttle 75%: 2796
Throttle 80%: 2878

Тоесть как раз с запасом и соответствет мануалу.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
shvion:

клянусь, что 500е PRO у меня

Не нужно клясться, просто перепутал тебя с другим челом на форуме, там на видео у него пластиковый редуктор, извини.

STZ, а ты уверен, что тебе именно 3100 нужно? Про запас верно, на 3100 его фактически нет, но почему у тебя по калькулятору получилось так мало, что за калькулятор? По ссылке, что я давал выше, получается в районе 3000, 2800 считаю оптимальными оборотами, да и мануал со мной согласен:

а на 100% летать не получиться.

Alex71:

Я не знаю какие правильные, а какие нет… у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале…

А где такая таблица, можно скриншот? В моем мануале таких таблиц нету 😃😃

Есть только та, что я на картинке привел и на 85 % у меня даже побольше 2850 при нулевом шаге.

STZ:

Но зато регуль и пульт знают, что вот это ноль, а вот это сто, а вот это все, что между ними.

Так у контрона это тоже обязательная калибровка - мода “1”. А подкрутка эндпоинтов это как раз про мертвую зону, которая для гувернера неважна.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются. В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано, да и зачем тратить время на подбор конечных точек, если можно по тахометру обороты задать и в путь. Собственно к теме это отношения не имеет, все расчётные данные я дал. Кстати, мои проценты почти идеально совпадают с рассчетными dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , посему считаю что у меня все настроено верно.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

shvion:

При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Переход на ФБЛ планируется, судя по форумам, почти у всех, кто изначально берет ФБ.

STZ, +1. Эта вертушка под 3000 - 3100 заточена, для мегаотжига 😆, в отличии от старой версии, где другая силовая/ходовая.

Что удивительно, мне после 400 класса, эта 500-ка показалась очень вертлявой, при полке 65% на 2650 оборотов. Потом правда выяснилось что на моем фальконе очень тежелые грузики на серволопатках.

Запрет пересылки лития по USPS.
aland:

Попробуйте заказать с Башни и увидите.

Извращения конкретных организаций не всегда являются чем-то обоснованным, тут куча народу отписалось, что к ним едут батарейки. Есть еще один повод не покупать на башне 😃

Запрет пересылки лития по USPS.
Nmilkin:

У меня USPS только что завернули вде посылки с хоби башни и вернули им обранто. В одной шли новые акки для Futaba T14, а во второй силовые. Ребятя с хоби башни горовят что с 15 мая перевозка Литиевых батарей как таковых так и в составе аппаратуры запрещена. USPS имеет рекомендацию заварачивать посылки начиная с 7 мая, так как есть вероятность что до 15 мая посалка еще может быть не доставлена воздухом. А вообще прочитать можно здесь и внимательно www.shipito.com/16-shipping/2...tery-shipments Кстати, на сайте USPS usps.com довольно подробно написанно про Publication 52 section 349.22 Также вот: pe.usps.com/text/pub52/pub52c3_024.htm#ep900090 pe.usps.com/text/dmm300/601.htm#1175263 pe.usps.com/text/imm/immc1_014.htm

В вышеприведенных документах нигде не написано, что батарейки слать нельзя или есть какой-то запрет! Говориться только о надлежащей упаковке, защите от КЗ, ограничении количества до 3 шт и ограничании массы лития на банку.

Также написано что с 1 янв. 2013 будет какое-то изменение в авиационной безопасности и типа вопрос будет решен.

А также написано, что эти изменения касаются только USPS, любые другие коммерческие компании могут спокойно отправлять свои посылки.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
STZ:

Она тоже от старой 500-ки, получается!

Вроде написано апгрейд. Там размеры написаны вала, - надо померить, но других похожих детелей там нету, если только с обоих концов балки шестерня одинаковая, можно еще померить ту что в редуктор идет. А на старой версии разве не ремень?

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Все, спасибо! Разобрался! Всего существует 3 типа шариков и у меня не хватало нужного типа, потому что не туда поставил! Еще раз сверился с мануалом, теперь все подходит. Оказывается на перекосе разные шарики используются.

Раз тема про отзывы, вот еще интересная штука, с которой пришлось столкнуться. Качество втулок на серволопатках (кстати, такие же лопатки вроде на 550 идут). Короче при затягивании винта фиксирующего флайбар вышло пару витков резьбы. Стал внимательно осматривать - резьба какая-то странная, витки очень тонкие, похоже что не соблюдена технология. Винт при вкручивании очень сильно люфтит. Пришлось перейти на М4 😒, зато теперь все сидит как влитое.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

а свет и вспышка на что?

А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются, которые в комплекте есть, нету шарика с длинной резьбой. А там должен быть именно шарик с длинной резьбой, так как 520 серва - пластик и качалка пластик и по инструкции нужно фиксировать шарик гайкой с обратной стороны качалки. Но толи я что-то не понимаю, толи не доложили в комплект низкий шарик с длинной резьбой, так как ни один низкий шарик из комплекта вообще не проходит качалку, а у шариков на высокой ножке торчит всего 2-3 витка резьбы, и если ставить шарики на высокой ножке то тяга получается немного смещеной относительно центра балка, а по логике она должна четко параллельно оси балки проходить под ней.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Всем привет, тоже купил и собрал такую 500, но есть вопросы, щас собирусь с мыслями и попробую что-нибудь написать и пообщаться по теме.

  1. Кто спрашивал про вал? У меня все верты были с валами, их преимущество именнов в том что у вала как раз меньше энергии теряется, верт лучше ротирует и т.о. дольше останавливаются роторы. Небольшой шелест вроде всегда был, хотя эту свою 500 я еще не запускал.

  2. В инструкции есть ошибки и небольшие я бы сказал нечеткости, но в целом впечатление от сборки “4”, то есть хорошо. Интересно, стоит ли писать в ALIGN замечания по мануалу, исправят ли или забьют, как у них с поддержкой?

  3. STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил…

  4. STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?

5) может кто-нибудь выложить фото сзади изпод балки, чтобы было видно хвостовую серву в раме и часть тяги.