Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Gath_the_Cat

Подскажите партномер цапф, совместимых DFC апгрейдом.
Имею 500E с ремнем и пластиковой головой и ремнем, заказал DFC, а потом сообразил, что надо менять еще и цапфы - не хотелось бы еще нарваться на что-то не совместимое.

tos10

Обороты одинаковые. что на атомовских, что на жестких - проблема только на жестких, ИМХО балка тонковата для больших оборотов,

5niza5:

может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах…

Alex71
tos10:

ИМХО балка тонковата для больших оборотов,

Почему тонковата-то? У меня 2800 на ОР и проблем таких нет, лопасти использую алайн 3Г. А балка у меня карбоновая.

STZ

На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

ivan_2s

tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

shvion:

При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Переход на ФБЛ планируется, судя по форумам, почти у всех, кто изначально берет ФБ.

STZ, +1. Эта вертушка под 3000 - 3100 заточена, для мегаотжига 😆, в отличии от старой версии, где другая силовая/ходовая.

Что удивительно, мне после 400 класса, эта 500-ка показалась очень вертлявой, при полке 65% на 2650 оборотов. Потом правда выяснилось что на моем фальконе очень тежелые грузики на серволопатках.

Alex71
ivan_2s:

при полке 65% на 2650 оборотов.

Интересно, интересно а это как это у вас получилось!? Или моторчик не стоковый? у меня 2600 и полка 77%.

ivan_2s

Может у нас проценты разные?

Еще раз проверил настройки сейчас, полка 70%, обороты 2760.

Аппа futaba 8, регуль kontronik jive 80+ LV, тахометр DT-2234C, мотор стоковый 500MX.

Vovets
Alex71:

у меня 2600 и полка 77%.

ivan_2s:

при полке 65% на 2650 оборотов.

ivan_2s:

kontronik jive 80+ LV

Это особенность Контроника. Надо в аппаратуре эндпойнты подбирать, чтобы проценты Контроника примерно соответствовали реальным.

ivan_2s

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются. В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано, да и зачем тратить время на подбор конечных точек, если можно по тахометру обороты задать и в путь. Собственно к теме это отношения не имеет, все расчётные данные я дал. Кстати, мои проценты почти идеально совпадают с рассчетными dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , посему считаю что у меня все настроено верно.

Vovets
ivan_2s:

В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано

В мануале к контронику о многом, к сожалению, не сказано.

ivan_2s:

да и зачем тратить время на подбор конечных точек

Вам незачем, если всё устраивает.

tos10

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

STZ:

На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

shvion

[QUOTE=ivan_2s;3404471]tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Как ни проверяй все равно задевают, клянусь, что 500е PRO у меня (косая шестерня может выдавить обгонку тольно на PRO). - моя первая 500ка
Работу головы сравнивал с 450 м и 500м ESP приятеля (про плавность работы)
QUOTE]

STZ
tos10:

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

К чему этот пост? То, что вы описали и на 2500 может быть, и что?

Сегодня летал без гувернера, на скорости 3000RPM. Верт висит, как влитой, хвост резкий, аж звенит, если руддером резко подергать. Ротор не рыхлый, а прямо почти как зеркало - такой ровный и однородный! 😃 Понравилось, короче. Надо что-то думать теперь, как бы получить те же 3000-3100, но с гувернером. Пиньен - не спасет. Остается только другой мотор! Хотя, с гувернером у меня выходило 2800, думаю, что до 2850 получится поднять. Важно еще, чтобы запас оставался для корректной работы говернера!

Ну вот, сейчас проверил по калькулятору, 2862 - это абсолютный максимум при моем сетапе. Т.е. запаса не останется совсем! Это если с гувернером! Зато если без, то в начале полета 3377, в середине 3110, а в конце 3002. По кривым чтоли летать? Зачем тогда Castle регуль? Будем пробовать. Вертушка-то новая! Есть пища для размышлений! 😉

Alex71
ivan_2s:

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются

Я не знаю какие правильные, а какие нет… у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале… А так да в контронике умышленно зашита мертвая зона процентов на 10-15. Вот на этом видео есть момент про подстройку “процентов” путем изменения эндпоинтов по каналу газа.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oA…

STZ
Alex71:

Вот на этом видео есть момент про подстройку “процентов” путем изменения эндпоинтов по каналу газа.

У Castle это как-то проще! Вот маленькое видео про калибровку газа, может кому пригодится. Я делаю обязательно, когда настраиваю новый регуль!

И только потом, когда и регуль и пульт оба понимают одно и то же. Когда 0 в пульте и в регуле - это реально 0, а все остальные значения до 100% также совпадают, можно переходить в режим гувернера и выставлять обороты!

Alex71
STZ:

У Castle это как-то проще!

Ну я бы так не сказал… по-моему проще пару раз двинуть стиком и все летай не хочу;) А на эту мертвую зону можно наплевать. А в кастле и стиком надо и софтинку и еще бывает настройки покрутить
Но дорого… Хотя тут вон есть тема про кытайские чудо регуляторы которые стоят копейки а рулят аж жуть всю фирму за пояс заткнули… вот читаю и думаю может купить.

STZ
Alex71:

Ну я бы так не сказал… по-моему проще пару раз двинуть стиком и все летай не хочу

Две минуты, те же пару раз стиком. Но зато регуль и пульт знают, что вот это ноль, а вот это сто, а вот это все, что между ними.

Alex71:

А на эту мертвую зону можно наплевать.

Мертвая зона там отдельно настраивается. Типо зазор для авторотации.

Alex71:

А в кастле и стиком надо и софтинку и еще бывает настройки покрутить

Да, не без этого.

Alex71:

Хотя тут вон есть тема про кытайские чудо регуляторы которые стоят копейки а рулят аж жуть всю фирму за пояс заткнули… вот читаю и думаю может купить.

Ага! Тоже читаю. Но о покупке пока не задумываюсь. Что-то там шестерни при выключении из холда режет переодически. Такая лотерея никчему. Хотя, говернер там очень хвалят.

STZ

Вопро по аккумам! А кто на чем летает? Что-то я за три дня на одну и ту же ситуацию нарываюсь, правда только на одном аккуме, но все же. Углы на вертолете +/-11,4. Ничего криминального, вроде. Есть у меня аккум один, он типо тестового Turnigy 6S/2650/30-40C. Так вот с ним я могу прямо на новом аккуме пульнуть верт так, что срабатывает свистулька - проседает, короче, аккум (свистулька на 3,3v настроена). Вылетов у этого аккума около пятнадцати (меньше двадцати, точно)! Причем если я верт сразу посажу, сниму капот, то свистулька показывает 3,9v на банку. Аккум не греется при этом!

Есть второй аккум, он тоже Turnigy 2650/35-70C - с ним такое не случается. Точнее случается, но когда я минуты 3-3,5 отлетаю и, например, сделаю пару довольно резких флипов. Что не так? Первый аккум гуано? Поэтому и спросил, кто на чем летает? Желательно с HK. Сам думаю, что если оттуда, то 2650-45-90С - должно быть отлично! Я так-то еще не асс - аккумы не рву! 😉

Банзай
STZ:

Вопро по аккумам! А кто на чем летает? Что-то я за три дня на одну и ту же ситуацию нарываюсь, правда только на одном аккуме, но все же. Углы на вертолете +/-11,4. Ничего криминального, вроде. Есть у меня аккум один, он типо тестового Turnigy 6S/2650/30-40C. Так вот с ним я могу прямо на новом аккуме пульнуть верт так, что срабатывает свистулька - проседает, короче, аккум (свистулька на 3,3v настроена). Вылетов у этого аккума около пятнадцати (меньше двадцати, точно)! Причем если я верт сразу посажу, сниму капот, то свистулька показывает 3,9v на банку. Аккум не греется при этом!

Есть второй аккум, он тоже Turnigy 2650/35-70C - с ним такое не случается. Точнее случается, но когда я минуты 3-3,5 отлетаю и, например, сделаю пару довольно резких флипов. Что не так? Первый аккум гуано? Поэтому и спросил, кто на чем летает? Желательно с HK. Сам думаю, что если оттуда, то 2650-45-90С - должно быть отлично! Я так-то еще не асс - аккумы не рву! 😉

Сейчас летаю на winmax( не реклама) вполне нормальные аккумуляторы ранее на 450 про летал на нанотэках , но они мне не очень понравились, очень часто просаживались . По отзывам хвалят обычные синие турниги.

Alex71
STZ:

Вопро по аккумам! А кто на чем летает?

О я сегодня тоже решил вечером заняться тестированием своих акков. Вот что имею и то что я про них думаю;)

  1. Raiden 30C 2850 как ни странно но это самые лучшие акии что у меня есть, летают 6 мин на 2800 об/мин ни просадок ни красных свистков, очень правильная геометрия хорошая развесовка получается - они короткие но широкие. Я ими очень доволен, заказал еще:)
    2) nano-tech 2700mah 6S 65~130C Lipo Pack пока жарят те же 6 мин. развесовка с ними не очень, длинные тяжеловаты.
    3)Turnigy 2650mAh 6S 40C никакие, работают хорошо 4-5 мин, но совершил на них два полета, может раскачаются еще. Развесовка у них как у (2)
    4)neonpower 2600 50 C - сдохли макс 3-4 мин, а с начала жарили неплохо(