Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ

На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

ivan_2s

tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

shvion:

При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Переход на ФБЛ планируется, судя по форумам, почти у всех, кто изначально берет ФБ.

STZ, +1. Эта вертушка под 3000 - 3100 заточена, для мегаотжига 😆, в отличии от старой версии, где другая силовая/ходовая.

Что удивительно, мне после 400 класса, эта 500-ка показалась очень вертлявой, при полке 65% на 2650 оборотов. Потом правда выяснилось что на моем фальконе очень тежелые грузики на серволопатках.

Alex71
ivan_2s:

при полке 65% на 2650 оборотов.

Интересно, интересно а это как это у вас получилось!? Или моторчик не стоковый? у меня 2600 и полка 77%.

ivan_2s

Может у нас проценты разные?

Еще раз проверил настройки сейчас, полка 70%, обороты 2760.

Аппа futaba 8, регуль kontronik jive 80+ LV, тахометр DT-2234C, мотор стоковый 500MX.

Vovets
Alex71:

у меня 2600 и полка 77%.

ivan_2s:

при полке 65% на 2650 оборотов.

ivan_2s:

kontronik jive 80+ LV

Это особенность Контроника. Надо в аппаратуре эндпойнты подбирать, чтобы проценты Контроника примерно соответствовали реальным.

ivan_2s

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются. В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано, да и зачем тратить время на подбор конечных точек, если можно по тахометру обороты задать и в путь. Собственно к теме это отношения не имеет, все расчётные данные я дал. Кстати, мои проценты почти идеально совпадают с рассчетными dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , посему считаю что у меня все настроено верно.

Vovets
ivan_2s:

В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано

В мануале к контронику о многом, к сожалению, не сказано.

ivan_2s:

да и зачем тратить время на подбор конечных точек

Вам незачем, если всё устраивает.

tos10

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

STZ:

На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

shvion

[QUOTE=ivan_2s;3404471]tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Как ни проверяй все равно задевают, клянусь, что 500е PRO у меня (косая шестерня может выдавить обгонку тольно на PRO). - моя первая 500ка
Работу головы сравнивал с 450 м и 500м ESP приятеля (про плавность работы)
QUOTE]

STZ
tos10:

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

К чему этот пост? То, что вы описали и на 2500 может быть, и что?

Сегодня летал без гувернера, на скорости 3000RPM. Верт висит, как влитой, хвост резкий, аж звенит, если руддером резко подергать. Ротор не рыхлый, а прямо почти как зеркало - такой ровный и однородный! 😃 Понравилось, короче. Надо что-то думать теперь, как бы получить те же 3000-3100, но с гувернером. Пиньен - не спасет. Остается только другой мотор! Хотя, с гувернером у меня выходило 2800, думаю, что до 2850 получится поднять. Важно еще, чтобы запас оставался для корректной работы говернера!

Ну вот, сейчас проверил по калькулятору, 2862 - это абсолютный максимум при моем сетапе. Т.е. запаса не останется совсем! Это если с гувернером! Зато если без, то в начале полета 3377, в середине 3110, а в конце 3002. По кривым чтоли летать? Зачем тогда Castle регуль? Будем пробовать. Вертушка-то новая! Есть пища для размышлений! 😉

Alex71
ivan_2s:

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются

Я не знаю какие правильные, а какие нет… у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале… А так да в контронике умышленно зашита мертвая зона процентов на 10-15. Вот на этом видео есть момент про подстройку “процентов” путем изменения эндпоинтов по каналу газа.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oA…

STZ
Alex71:

Вот на этом видео есть момент про подстройку “процентов” путем изменения эндпоинтов по каналу газа.

У Castle это как-то проще! Вот маленькое видео про калибровку газа, может кому пригодится. Я делаю обязательно, когда настраиваю новый регуль!

И только потом, когда и регуль и пульт оба понимают одно и то же. Когда 0 в пульте и в регуле - это реально 0, а все остальные значения до 100% также совпадают, можно переходить в режим гувернера и выставлять обороты!

Alex71
STZ:

У Castle это как-то проще!

Ну я бы так не сказал… по-моему проще пару раз двинуть стиком и все летай не хочу;) А на эту мертвую зону можно наплевать. А в кастле и стиком надо и софтинку и еще бывает настройки покрутить
Но дорого… Хотя тут вон есть тема про кытайские чудо регуляторы которые стоят копейки а рулят аж жуть всю фирму за пояс заткнули… вот читаю и думаю может купить.

STZ
Alex71:

Ну я бы так не сказал… по-моему проще пару раз двинуть стиком и все летай не хочу

Две минуты, те же пару раз стиком. Но зато регуль и пульт знают, что вот это ноль, а вот это сто, а вот это все, что между ними.

Alex71:

А на эту мертвую зону можно наплевать.

Мертвая зона там отдельно настраивается. Типо зазор для авторотации.

Alex71:

А в кастле и стиком надо и софтинку и еще бывает настройки покрутить

Да, не без этого.

Alex71:

Хотя тут вон есть тема про кытайские чудо регуляторы которые стоят копейки а рулят аж жуть всю фирму за пояс заткнули… вот читаю и думаю может купить.

Ага! Тоже читаю. Но о покупке пока не задумываюсь. Что-то там шестерни при выключении из холда режет переодически. Такая лотерея никчему. Хотя, говернер там очень хвалят.

STZ

Вопро по аккумам! А кто на чем летает? Что-то я за три дня на одну и ту же ситуацию нарываюсь, правда только на одном аккуме, но все же. Углы на вертолете +/-11,4. Ничего криминального, вроде. Есть у меня аккум один, он типо тестового Turnigy 6S/2650/30-40C. Так вот с ним я могу прямо на новом аккуме пульнуть верт так, что срабатывает свистулька - проседает, короче, аккум (свистулька на 3,3v настроена). Вылетов у этого аккума около пятнадцати (меньше двадцати, точно)! Причем если я верт сразу посажу, сниму капот, то свистулька показывает 3,9v на банку. Аккум не греется при этом!

Есть второй аккум, он тоже Turnigy 2650/35-70C - с ним такое не случается. Точнее случается, но когда я минуты 3-3,5 отлетаю и, например, сделаю пару довольно резких флипов. Что не так? Первый аккум гуано? Поэтому и спросил, кто на чем летает? Желательно с HK. Сам думаю, что если оттуда, то 2650-45-90С - должно быть отлично! Я так-то еще не асс - аккумы не рву! 😉

Банзай
STZ:

Вопро по аккумам! А кто на чем летает? Что-то я за три дня на одну и ту же ситуацию нарываюсь, правда только на одном аккуме, но все же. Углы на вертолете +/-11,4. Ничего криминального, вроде. Есть у меня аккум один, он типо тестового Turnigy 6S/2650/30-40C. Так вот с ним я могу прямо на новом аккуме пульнуть верт так, что срабатывает свистулька - проседает, короче, аккум (свистулька на 3,3v настроена). Вылетов у этого аккума около пятнадцати (меньше двадцати, точно)! Причем если я верт сразу посажу, сниму капот, то свистулька показывает 3,9v на банку. Аккум не греется при этом!

Есть второй аккум, он тоже Turnigy 2650/35-70C - с ним такое не случается. Точнее случается, но когда я минуты 3-3,5 отлетаю и, например, сделаю пару довольно резких флипов. Что не так? Первый аккум гуано? Поэтому и спросил, кто на чем летает? Желательно с HK. Сам думаю, что если оттуда, то 2650-45-90С - должно быть отлично! Я так-то еще не асс - аккумы не рву! 😉

Сейчас летаю на winmax( не реклама) вполне нормальные аккумуляторы ранее на 450 про летал на нанотэках , но они мне не очень понравились, очень часто просаживались . По отзывам хвалят обычные синие турниги.

Alex71
STZ:

Вопро по аккумам! А кто на чем летает?

О я сегодня тоже решил вечером заняться тестированием своих акков. Вот что имею и то что я про них думаю;)

  1. Raiden 30C 2850 как ни странно но это самые лучшие акии что у меня есть, летают 6 мин на 2800 об/мин ни просадок ни красных свистков, очень правильная геометрия хорошая развесовка получается - они короткие но широкие. Я ими очень доволен, заказал еще:)
    2) nano-tech 2700mah 6S 65~130C Lipo Pack пока жарят те же 6 мин. развесовка с ними не очень, длинные тяжеловаты.
    3)Turnigy 2650mAh 6S 40C никакие, работают хорошо 4-5 мин, но совершил на них два полета, может раскачаются еще. Развесовка у них как у (2)
    4)neonpower 2600 50 C - сдохли макс 3-4 мин, а с начала жарили неплохо(
ivan_2s
shvion:

клянусь, что 500е PRO у меня

Не нужно клясться, просто перепутал тебя с другим челом на форуме, там на видео у него пластиковый редуктор, извини.

STZ, а ты уверен, что тебе именно 3100 нужно? Про запас верно, на 3100 его фактически нет, но почему у тебя по калькулятору получилось так мало, что за калькулятор? По ссылке, что я давал выше, получается в районе 3000, 2800 считаю оптимальными оборотами, да и мануал со мной согласен:

а на 100% летать не получиться.

Alex71:

Я не знаю какие правильные, а какие нет… у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале…

А где такая таблица, можно скриншот? В моем мануале таких таблиц нету 😃😃

Есть только та, что я на картинке привел и на 85 % у меня даже побольше 2850 при нулевом шаге.

STZ:

Но зато регуль и пульт знают, что вот это ноль, а вот это сто, а вот это все, что между ними.

Так у контрона это тоже обязательная калибровка - мода “1”. А подкрутка эндпоинтов это как раз про мертвую зону, которая для гувернера неважна.

STZ
ivan_2s:

STZ, а ты уверен, что тебе именно 3100 нужно? Про запас верно, на 3100 его фактически нет, но почему у тебя по калькулятору получилось так мало, что за калькулятор? По ссылке, что я давал выше, получается в районе 3000, 2800 считаю оптимальными оборотами, да и мануал со мной согласен:

Каклькулятор тут: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

ivan_2s:

а на 100% летать не получиться.

Получится, но уже без гувернера! Значит по кривым в передатчике. По диагонали читаем чтоли? А если без него, то и стоковый регуль сгодился бы, зачем Castle тогда покупать? Запас в 5А того не стОит! 😦
Сегодня буду проводить испытания с гувернером на 2500 (это Normal для взлета), 2700 и 2800 (IU) - что удобнее для меня. И без гувернера в том числе - оставлю на закуску. 😃

На 450-ке я уже привык к гувернеру и ровной полке. А на этой 500-ке уже успел и без гувернера полетать, по кривым. Так вот, в Idle Up у меня стояло 100-95-90-95-100 и мне это показалось достаточно логичным. При этом удобно и легко для всей ходовой. Свои 2900-3100 оборотов я получаю, а когда углы возрастают и мотору надо бы потрудиться, то и он получает соответствующую команду с пульта (на моментах 100-95 и 95-100). Таким образом - это получается как гувернер, но самодельный. Я доходчиво излагаю? А вот при включенном в регуле гувернере (и ровной полке), то мало того, что гувернер скорость ротора сразу поддушил (оставив себе зазор на запас - тем самым он уже предложил мне скорость не больше 2800) плюс если углы резко менять, то получается что возле центра стика, где углы минимальны мотору легко крутить лопасти, зато в крайних положения ему уже тяжелее. Получается, что гувернеру (регулю) в этот момент надо бы добавить, но особо не с чего, т.к. запас почти исчерпан (есть золотое правило, выставлять в гувернере максимум 92% от возможного).

Так понятнее?

А вообще с количеством полетов и с более глубоким подходом к настройкам (а также просматривая логи регуля) постепенно понимаю, что и без гувернера можно настроить кривые настолько хорошо и соответствующе и машине и компонентам и своему стилю полета, что позавидуют все гувернеры! Но это требует времени и кропотливого вылизывания этих самых настроек.

ivan_2s
STZ:

Каклькулятор тут: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

Ничего не понимаю…

Почему у тебя другие результаты?

Сетап:

Батарея: 6S, 35C
Верт: 500 slant / 12T / 134T / 1600kv / eff. 85%
Говернер.: align

Результат:
Throttle 70%: 2713
Throttle 75%: 2796
Throttle 80%: 2878

Тоесть как раз с запасом и соответствет мануалу.

STZ
ivan_2s:

Ничего не понимаю…

Почему у тебя другие результаты?

Сетап:

Батарея: 6S, 35C
Верт: 500 slant / 12T / 134T / 1600kv / eff. 85%
Говернер.: align

Результат:
Throttle 70%: 2713
Throttle 75%: 2796
Throttle 80%: 2878

Тоесть как раз с запасом и соответствет мануалу.

Соответствует где? В теории? При нулевых шагах? Ты видел, что даже в указанном тобой мануале при 100% газа, но при 12% шага просадка на 10% (это еще Align приврал, как любой производитель). В реальности она, скорее всего, больше!

С гувернером Align? Так он не работает! Выяснили уже давно! 😃 Выбери Castle 3.

P.S. И эффективность сеогдняшних моторов уже давно в районе 90-93%.