Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

tos10

Таки RJX 430 за 20 баксов - бизнес можно открывать по месту, а лопасти кстати очень даже …

Sergo
Vovets:

Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.

я знаю что такое объемный вес, почему тогда с другими лопастями с весом все в порядке?

5niza5
STZ:

Подождем!

А что ждать, хорошая штука, я ее на 700 ставил. Работает. но там попроще, капот то больше 😃 Потыкаю пока в резинку 😃 а потом уже и заменю.

tos10

Не могу победить - обороты 2800, может чуть больше - идет вибрация хвостовой балки иногда даже ФБЛ с ума начинает сходить, но все это происходит на жестких лопастях ХР (родные белые или карбон RJX, или карбон МАХ…), ставлю мягкие гнущиеся атомовские, вибрации на балке нет вообще. Так же это происходит на любых редукторах ХР, карданах и т.д.
Удлинил подкосы - поставил от 550 ки, вначале подумал, что проблему победил, полетел на карбоне, но через полетов 10, вибрация снова стала появляться, хотя горадо меньшая, но все равно не комфортная.
По логике вещей понимаю. что проблема в жесткости балки, конструктивная так сказать, но как ее победить ?
У кого подобное встречалось ?)

5niza5

может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах…

shvion

Всем Здравствуйте. Я на тему отзывов о “новой” 500e PRO (владею с Нового года) вдруг еще актуально

Взял флйбар, думал новая настраиваемая голова - это Круто

Собрал ее по рекомендуемым для всех настройкам (выбор отверстий в рычагах) работала отлично, и гораздо интереснее по сравнению со старой

Со временем захотел прибавить резкости и переставил шары на верхних рычагах для изменения дельты

При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара

Оказалось, что при такой установке пластиковый наконечник цепляет за рамку флайбара

Купил новый держатель ~ 700р, вернул все как было

Через пару вылетов в полете разбило подшипник движка и пиньен загрыз шестерню, падение и опять срезана резьба в держателе флайбара

Движок починил, но сразу переделал верт на фбл + бист и забыл про механику.

Теперь все супер

Gath_the_Cat

Подскажите партномер цапф, совместимых DFC апгрейдом.
Имею 500E с ремнем и пластиковой головой и ремнем, заказал DFC, а потом сообразил, что надо менять еще и цапфы - не хотелось бы еще нарваться на что-то не совместимое.

tos10

Обороты одинаковые. что на атомовских, что на жестких - проблема только на жестких, ИМХО балка тонковата для больших оборотов,

5niza5:

может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах…

Alex71
tos10:

ИМХО балка тонковата для больших оборотов,

Почему тонковата-то? У меня 2800 на ОР и проблем таких нет, лопасти использую алайн 3Г. А балка у меня карбоновая.

STZ

На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

ivan_2s

tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

shvion:

При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Переход на ФБЛ планируется, судя по форумам, почти у всех, кто изначально берет ФБ.

STZ, +1. Эта вертушка под 3000 - 3100 заточена, для мегаотжига 😆, в отличии от старой версии, где другая силовая/ходовая.

Что удивительно, мне после 400 класса, эта 500-ка показалась очень вертлявой, при полке 65% на 2650 оборотов. Потом правда выяснилось что на моем фальконе очень тежелые грузики на серволопатках.

Alex71
ivan_2s:

при полке 65% на 2650 оборотов.

Интересно, интересно а это как это у вас получилось!? Или моторчик не стоковый? у меня 2600 и полка 77%.

ivan_2s

Может у нас проценты разные?

Еще раз проверил настройки сейчас, полка 70%, обороты 2760.

Аппа futaba 8, регуль kontronik jive 80+ LV, тахометр DT-2234C, мотор стоковый 500MX.

Vovets
Alex71:

у меня 2600 и полка 77%.

ivan_2s:

при полке 65% на 2650 оборотов.

ivan_2s:

kontronik jive 80+ LV

Это особенность Контроника. Надо в аппаратуре эндпойнты подбирать, чтобы проценты Контроника примерно соответствовали реальным.

ivan_2s

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются. В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано, да и зачем тратить время на подбор конечных точек, если можно по тахометру обороты задать и в путь. Собственно к теме это отношения не имеет, все расчётные данные я дал. Кстати, мои проценты почти идеально совпадают с рассчетными dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , посему считаю что у меня все настроено верно.

Vovets
ivan_2s:

В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано

В мануале к контронику о многом, к сожалению, не сказано.

ivan_2s:

да и зачем тратить время на подбор конечных точек

Вам незачем, если всё устраивает.

tos10

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

STZ:

На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

shvion

[QUOTE=ivan_2s;3404471]tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

😦😦😦

В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.

Как ни проверяй все равно задевают, клянусь, что 500е PRO у меня (косая шестерня может выдавить обгонку тольно на PRO). - моя первая 500ка
Работу головы сравнивал с 450 м и 500м ESP приятеля (про плавность работы)
QUOTE]

STZ
tos10:

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

К чему этот пост? То, что вы описали и на 2500 может быть, и что?

Сегодня летал без гувернера, на скорости 3000RPM. Верт висит, как влитой, хвост резкий, аж звенит, если руддером резко подергать. Ротор не рыхлый, а прямо почти как зеркало - такой ровный и однородный! 😃 Понравилось, короче. Надо что-то думать теперь, как бы получить те же 3000-3100, но с гувернером. Пиньен - не спасет. Остается только другой мотор! Хотя, с гувернером у меня выходило 2800, думаю, что до 2850 получится поднять. Важно еще, чтобы запас оставался для корректной работы говернера!

Ну вот, сейчас проверил по калькулятору, 2862 - это абсолютный максимум при моем сетапе. Т.е. запаса не останется совсем! Это если с гувернером! Зато если без, то в начале полета 3377, в середине 3110, а в конце 3002. По кривым чтоли летать? Зачем тогда Castle регуль? Будем пробовать. Вертушка-то новая! Есть пища для размышлений! 😉

Alex71
ivan_2s:

Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются

Я не знаю какие правильные, а какие нет… у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале… А так да в контронике умышленно зашита мертвая зона процентов на 10-15. Вот на этом видео есть момент про подстройку “процентов” путем изменения эндпоинтов по каналу газа.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oA…