Activity

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Поздавляю, я тоже остановиться не мог при сборке.

Бъет по вертикали или овальная? А чем так точно померили 0,1 мм? Вообще такое значение думаю пофик, все вибрации при запуске мотора в любом случае будут видны, мне попадались китайские не ориг. шестерни, так там овал невооруженным глазом видно, такое, конечно уже ставить нельзя.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
STZ:

соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!

“Никогда” - это одна из неработающих категорий в этом мире, так что бывают все-таки места где это нужно, пусть даже не в этом вертолете, хотя, например, винтики крепящие лыжи шасси я залоктайтил.

STZ:

на ровной поверхности - это требование,

Именно про это требование я и говорил, только соображение было такое, что все силовые элементы фиксировать одновременно, а не отдельно, а потом блоки подшипников, ибо тогда рама может быть собрана с перекосом, что гипотетически может вызвать лишние напряжения.

Так а что из электроники проще ставить на несобранную раму? Я бы все-таки советовал придерживаться мануала…

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Like_no_other:

наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?

Именно! Собственно уже говорили про это в этой теме, а также в инструкции есть такая пометка.

Моторная шестерня лежит в каком-то из пакетиков, его нумерация тоже в инструкции на странице про установку мотора есть или тебе пришел некомплект о_О, тогда проси дослать или покупай такой же.

Ага, эджи - цена/качество и алайн 3г - просто отличные лопасти!

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
STZ:

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!

Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.

Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.

У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.

Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
на хвостойвой серве:

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
kortik:

Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.

Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

Так быстро сегодня народ отвечает…

617 - нормальный приемник + пучок кабелей ))) Либо самый простой есть 6203 с S.BUS, только не перепутай, там есть версия с урезаным радиусом действия.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Здрасти всем.

Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

По мотору с тобой согласен, смысла в скорпе особого нету, новый 500MX от элайна лучше.

Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?

Я тоже начал с флайбара, но очень быстро захотелось FBL, хотя налет не очень большой. Разница в отклике колоссальная!

Руфат, не экономь на электронике. Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.

К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.

Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
STZ:

Звучит как анонс хорошего, дорогого краша!

Плюсую!

Позволю себе некоторое замечание по терменологии, авторотация это несколько иной процесс, чем просто посадка на остаточной энергии ротора. Но да, 1,5 метра на этой модели абсолютно нормальная высота, чтобы спокойно выключить двигатель и плавно опуститься, только нужно быть готовым к тому, что характер управления чуть меняется…

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Не нужно до упора вкручивать! В мануале, в разделе настроек, четко показано, что необходимо добиться одинакового хода хвостового слайдера в обе стороны!

А также сказано, что настройка делается путем регулировки длины тяги!

Вот с лимитами на 900й гире я попарился… Вроде с компа можно настройки менять, но кабеля нету, а с пульта это извращение 😈 , раза c 20го получилось с бубном.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
STZ:

Да это какбы и без мануала понятно!

А вот и не угадал!

Я сам удивился такой технике, до сбора 500-ки не знал, теперь проверяю двумя способами, причем картиночка эта только в бесфлайбарной версии мануала есть.

ДА, может быть батарейка просто легкая у него, у моих вес с алайновскими совпадает.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Crw:

Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые

Сначала написал, потом еще раз покурил мануалы.

Для FBL шары разные, см. стр 6 мануала, для FB - все шары на тарелке, кроме антиротейшн - одинаковые! (стр. 7).

Crw:

Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”

О чем сказано почти на каждой странице мануала.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

В инструкции написано перебирать пресобранные узлы - я перебрал все. Интересно и полезно узнать и пощупать все устройство вертушки, а также не будет повода сваливать на китайского дядю, если в полете что-то открутится.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Alex71:

Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?

Копьютерный перевод рулит 😁

Crw:

Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?

Вибраций оно не любит, а если они будут иметь заначительное воздействие на 3х осевую систему, то будет страдать все управление. Есть даже специальные ветки по “липучкам” для FBL систем.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Опередили, да… 3100 это очень много для 500, чем больше верт, тем меньше обороты, при том 500 гораздо стабильнее 450 и борьба за 10% прироста оборотов может плохо сказаться на механике, а может еще на чем-то.

Про оптический способ я говорил в контексте того, что логер кастла может приверать немного, а неведомый кальк темболее, но кастл хороший регуль и при нормальных режимах работы просто обязан держать 2800. Ждем отзывов по тесту.