Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

ivan_2s

Такого люфта быть не должно. Я думаю нужно попробовать поставить доп. шайбу 0.3 мм, подчеркнута красным

Верхняя шестерня очень плотно упирается в нижний подшипник.

Святослав

У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

Alex71
Святослав:

У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

Ну если так то это 100% узел с обгонкой - в нем причина, возможно сам подшипник обгонный люфтит. Надо попробовать крутануть мотором. Но учти косозубая шестерня дает значительную осевую нагрузку на обгонку, то есть мотор при вращении будет как бы выдавливать на верх осн шестерню, если там косяк то осно шестерня поднимется и упрется в раму.

Святослав

Включал мотор, все крутится, ничего не упирается. Может не обращать внимания и летать так?

ivan_2s

У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне.

А если вал подвигать, за голову вверх/вниз, люфтит?

Alex71

Если крутится и не упирается то наплюй и летай… если что не так, само отвалится - шутка))))

STZ
Святослав:

Вот фото:

А винты, которые прикручивают кейс с обгонкой к основной шестерне там присутствуют? Или забыл вкрутить?

Банзай

У меня также присутствует такой люфт, считаю что виновен узел обгонки. Попробую исправить этот косяк подложив в обгонку ещё одну шайбу, предварительно подогнав её по толщине. Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.

Alex71
Банзай:

Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.

Ну это легко проверить. Если в руках собрать узел, и по двигать будет видно вал это или нет.

paker1984

Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?

Банзай
paker1984:

Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?

не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу

paker1984
Банзай:

не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу

А может нужно до упора вкручивать,если вкрутить до упора и при соблюдении правила качалка в 90 гр. к самой машинке и хв. тяге,то мы получим на хвосте предкомпенсацию установленную механически!
Но на гирике прейдётся делать разные лимиты и разница будет большая,вот не помню влияет ли это на скорость вращения в разные стороны?
Давно уже не летал с палкой!

ivan_2s

Не нужно до упора вкручивать! В мануале, в разделе настроек, четко показано, что необходимо добиться одинакового хода хвостового слайдера в обе стороны!

А также сказано, что настройка делается путем регулировки длины тяги!

Вот с лимитами на 900й гире я попарился… Вроде с компа можно настройки менять, но кабеля нету, а с пульта это извращение 😈 , раза c 20го получилось с бубном.

Банзай

Ну вот всё, решил проблему с обгонкой. Оказалось как я и думал, вал длиннее на 0.2 мм, подставил шайбу внутрь обгонки и теперь обгонка не люфтит. Шайбу взял от старой обгонки она 0.8мм толщиной, лишнее стачил, опытным путем вышло 0.2мм.

Crw

Сегодня перепрошился на 3ГХ вер 2.1. Приступил к настройке, и сделал очень неприятное открытие - а редуктора хвостовой сервы, которая АЛИГН 520, у меня то и нет, серва говорит “хрррррр”. Вскрыл - точно. Один очень спокойный полет с некорректно отстроенным лимитом этой самой хвостовой сервы… Но я ее даже близко к упорам не выводил! Думаю, если подойдет редуктор от 510М, который металлический, может заменить? Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Первая сдохшая серва за мою авиамодельную историю, и так быстро!

trex500
Crw:

Но я ее даже близко к упорам не выводил!

Ты не выводил, а вот гироскоп выводил наверняка…

А у кого какие реальные расходы на хвосте? Мне пришлось переставить тягу в первую дырку на качалке, так как иначе 3GX не засекал лимиты, слишком маленький расход был. С тягой на первой дырке получается почти 100% расход в каждую сторону. Переживаю будет ли хвост успевать…
На 500 ESP 3GX расходы у меня где-то по 75%, и серва там DS650…

Alex71
trex500:

А у кого какие реальные расходы на хвосте?

Там по мануалу на крайнюю дырку ставить надо… У меня нормально было с 520-ой и крайней дыркой правда у меня не 3Гх. После краша поставил МКС на хвост, у нее ход больше и дырку взял среднюю на качалке. А вообще для четкого хвоста рекомендую хв лопасти заменить на более производительные. Я поставил от Лого 400, они 75 мм. хвост с ними просто суперский.

trex500

Ну вот когда по мануалу поставил, лимиты задать не смог - не хватает расхода. В мануале написано, что если расход меньше 50%, то лимиты не распознаются и тогда надо переставлять тягу ближе к центру сервы.