Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Включал мотор, все крутится, ничего не упирается. Может не обращать внимания и летать так?
У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне.
А если вал подвигать, за голову вверх/вниз, люфтит?
нет, не люфтит с шайбой 0,5 мм
Если крутится и не упирается то наплюй и летай… если что не так, само отвалится - шутка))))
Да, винты закручены полностью
У меня также присутствует такой люфт, считаю что виновен узел обгонки. Попробую исправить этот косяк подложив в обгонку ещё одну шайбу, предварительно подогнав её по толщине. Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.
Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.
Ну это легко проверить. Если в руках собрать узел, и по двигать будет видно вал это или нет.
Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?
Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?
не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу
не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу
А может нужно до упора вкручивать,если вкрутить до упора и при соблюдении правила качалка в 90 гр. к самой машинке и хв. тяге,то мы получим на хвосте предкомпенсацию установленную механически!
Но на гирике прейдётся делать разные лимиты и разница будет большая,вот не помню влияет ли это на скорость вращения в разные стороны?
Давно уже не летал с палкой!
Не нужно до упора вкручивать! В мануале, в разделе настроек, четко показано, что необходимо добиться одинакового хода хвостового слайдера в обе стороны!
А также сказано, что настройка делается путем регулировки длины тяги!
Вот с лимитами на 900й гире я попарился… Вроде с компа можно настройки менять, но кабеля нету, а с пульта это извращение 😈 , раза c 20го получилось с бубном.
Ну вот всё, решил проблему с обгонкой. Оказалось как я и думал, вал длиннее на 0.2 мм, подставил шайбу внутрь обгонки и теперь обгонка не люфтит. Шайбу взял от старой обгонки она 0.8мм толщиной, лишнее стачил, опытным путем вышло 0.2мм.
Сегодня перепрошился на 3ГХ вер 2.1. Приступил к настройке, и сделал очень неприятное открытие - а редуктора хвостовой сервы, которая АЛИГН 520, у меня то и нет, серва говорит “хрррррр”. Вскрыл - точно. Один очень спокойный полет с некорректно отстроенным лимитом этой самой хвостовой сервы… Но я ее даже близко к упорам не выводил! Думаю, если подойдет редуктор от 510М, который металлический, может заменить? Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Первая сдохшая серва за мою авиамодельную историю, и так быстро!
Но я ее даже близко к упорам не выводил!
Ты не выводил, а вот гироскоп выводил наверняка…
А у кого какие реальные расходы на хвосте? Мне пришлось переставить тягу в первую дырку на качалке, так как иначе 3GX не засекал лимиты, слишком маленький расход был. С тягой на первой дырке получается почти 100% расход в каждую сторону. Переживаю будет ли хвост успевать…
На 500 ESP 3GX расходы у меня где-то по 75%, и серва там DS650…
А у кого какие реальные расходы на хвосте?
Там по мануалу на крайнюю дырку ставить надо… У меня нормально было с 520-ой и крайней дыркой правда у меня не 3Гх. После краша поставил МКС на хвост, у нее ход больше и дырку взял среднюю на качалке. А вообще для четкого хвоста рекомендую хв лопасти заменить на более производительные. Я поставил от Лого 400, они 75 мм. хвост с ними просто суперский.
Ну вот когда по мануалу поставил, лимиты задать не смог - не хватает расхода. В мануале написано, что если расход меньше 50%, то лимиты не распознаются и тогда надо переставлять тягу ближе к центру сервы.
Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Вряд ли. Даже если электроника и моторы у них одинаковые, редуктор сервы циклика будет отличаться меньшей скоростью и бОльшим моментом, т.е другой будет редуктор.
Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Тогда 520 станет 510М 😃. Насколько я помню, так как давно уже не лазил внутрь серв, у них только редукторы и отличаются.
можно попробовать не менять весь редуктор а только срезаную шестерню. Проверить плавность до полетов и после, можно разобрать потом и визуально осмотреть. Ну а лучше новую серву. У меня после ремонтов сервы не очень точно работали. Хвостовая вообще должна быть идеальной.
У меня сегодня был интересный краш. В ходе полета хвостовая балка немного вышла из держателя и тем самым уменьшила ход хвостовой сервы, в итоге верт начал вращаться волчком, холд, авторотация, и разбор полётов на земле. Сначала думал что просто соскочил линк с сервы или слайдера, однако после непродолжительных осмотров выяснил данный косяк. Из за чего балка выскочила не могу представить, теперь вставил между балкой и кейсом наждачку , балка туго вошла в кейс и я думаю проблем больше не будет с ней. В ходе клаша пострадали шасси, постарался чтоб верт сел с максимально остановленными лопастями, и держатель канопы передние оба обломились.