Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Сегодня перепрошился на 3ГХ вер 2.1. Приступил к настройке, и сделал очень неприятное открытие - а редуктора хвостовой сервы, которая АЛИГН 520, у меня то и нет, серва говорит “хрррррр”. Вскрыл - точно. Один очень спокойный полет с некорректно отстроенным лимитом этой самой хвостовой сервы… Но я ее даже близко к упорам не выводил! Думаю, если подойдет редуктор от 510М, который металлический, может заменить? Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Первая сдохшая серва за мою авиамодельную историю, и так быстро!
Но я ее даже близко к упорам не выводил!
Ты не выводил, а вот гироскоп выводил наверняка…
А у кого какие реальные расходы на хвосте? Мне пришлось переставить тягу в первую дырку на качалке, так как иначе 3GX не засекал лимиты, слишком маленький расход был. С тягой на первой дырке получается почти 100% расход в каждую сторону. Переживаю будет ли хвост успевать…
На 500 ESP 3GX расходы у меня где-то по 75%, и серва там DS650…
А у кого какие реальные расходы на хвосте?
Там по мануалу на крайнюю дырку ставить надо… У меня нормально было с 520-ой и крайней дыркой правда у меня не 3Гх. После краша поставил МКС на хвост, у нее ход больше и дырку взял среднюю на качалке. А вообще для четкого хвоста рекомендую хв лопасти заменить на более производительные. Я поставил от Лого 400, они 75 мм. хвост с ними просто суперский.
Ну вот когда по мануалу поставил, лимиты задать не смог - не хватает расхода. В мануале написано, что если расход меньше 50%, то лимиты не распознаются и тогда надо переставлять тягу ближе к центру сервы.
Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Вряд ли. Даже если электроника и моторы у них одинаковые, редуктор сервы циклика будет отличаться меньшей скоростью и бОльшим моментом, т.е другой будет редуктор.
Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Тогда 520 станет 510М 😃. Насколько я помню, так как давно уже не лазил внутрь серв, у них только редукторы и отличаются.
можно попробовать не менять весь редуктор а только срезаную шестерню. Проверить плавность до полетов и после, можно разобрать потом и визуально осмотреть. Ну а лучше новую серву. У меня после ремонтов сервы не очень точно работали. Хвостовая вообще должна быть идеальной.
У меня сегодня был интересный краш. В ходе полета хвостовая балка немного вышла из держателя и тем самым уменьшила ход хвостовой сервы, в итоге верт начал вращаться волчком, холд, авторотация, и разбор полётов на земле. Сначала думал что просто соскочил линк с сервы или слайдера, однако после непродолжительных осмотров выяснил данный косяк. Из за чего балка выскочила не могу представить, теперь вставил между балкой и кейсом наждачку , балка туго вошла в кейс и я думаю проблем больше не будет с ней. В ходе клаша пострадали шасси, постарался чтоб верт сел с максимально остановленными лопастями, и держатель канопы передние оба обломились.
Из за чего балка выскочила не могу представить
Возможно в результате чего-нибудь сжался конец балки, где прорезь для фиксации, и соответственно начала соскакивать с фиксатора, у меня так на 250 было после креша.
Вот и я наконец-то облетал прошку с 3GX 2.0. Верт сильно отличается по полету от 500 ESP 3GX 1.2. Никаких посторонних движений, только четкая реакция на стики. Пируэтит вообще шикарно, дури до черта. Доволен как слон. После полета мотор 25 градусов, можно еще грузить и грузить!
Я тоже сегодня 2 аккума отлетал. Доволен как слон! Верт супер! С мая месяца еще ни разу не уронил.
Затем на 130Х полетал. Начал наглеть и летать низко. В итоге в инверте уронил в траву, но без потерь вообще! 😃 Хороший тренер, рекомендую!
Причем, что сильно отличает новую прошивку от старой (может конечно и конструкция верта влияет, но не думаю что изменения столь значительны на самом деле), то что 2.0 одинаково стабильна на всех режимах. 1.2 у меня начинал немного дергать хвостом на второ-третьем быстром круге, особенно против ветра когда верт идет. И на резких эволюциях было видно, что верт чуть подлавливает хвост, хоть и держал его сам.
2.0 держит хвост на любом движении, даже несмотря серву 520, из-за которой я несколько переживал по поводу хвоста.
И звук у верта какой-то другой 😃 Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит 😃
И звук у верта какой-то другой 😃 Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит 😃
Просто скорость ротора у прошки выше где-то на 200-300RPM!
Стас, я тоже жду 130x. Классная связка получится для изучения фигур сим -> 130x -> rex500. По это поводу хотел спросить, сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex ? Сложно ли переключиться с одного на другой ? MCPX сильно отличается, но для наработки моторики всё равно очень полезен. Надеюсь, что 130-ка в этом смысле будет лучше. Правда у меня t-rex FB… 😃
сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex
Отличается сильно даже T-Rex 250 от T-Rex 500.
На 250 надо активнее работать шагом. Больше уделять внимание контролю положения верта.
Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600. При попытке установить больше идет выход на 100% газа с потерей оборотов во время полета, до 2500 местами. В целом получаются 2600-2700 теже самые…
гувернером CC ICE 75A только 2600.
Этим все сказано
Можно побробнее, что этим все сказано?
Если на 100% газа по логу получается под нагрузкой 2700 оборотов. Откуда взять 2900?
Поставьте режим “Гувернер хай” и полку под нужные обороты.
Завтра попробую. По всем калькуляторам 2900 это предел. 2600 рабочие для гувернера…
я с кастлом дел не имел, но знаю что у него обороты на 10-20% ниже, чем у контрона и даже у стокового элайна. Для чего и почему это сделано мне не известно, может так надо…
2.0 держит хвост на любом движении,
В последней прошивке 2.1 корректно заработал Ревомикс на хвост.
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600.
Не знаю как там у Кастла, я у себя на контроне ставил и 2900 и 3000 нормально все крутилось… сейчас летаю на 2700 и 2850 и это при полке газа 75% и 82%. Проценты я привел не контроновские а уже переведенные:)