Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Подшипник обгонной муфты стоит правильно
Проверьте еще раз… может он вообще там не мертво сидит а имеет свободный ход. Я думаю что причина в обгонке.
Ну вроде до конца… а не болтается там он крепко посажен?
не болтается, крепко сидит.
У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.
У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.
Ну если так то это 100% узел с обгонкой - в нем причина, возможно сам подшипник обгонный люфтит. Надо попробовать крутануть мотором. Но учти косозубая шестерня дает значительную осевую нагрузку на обгонку, то есть мотор при вращении будет как бы выдавливать на верх осн шестерню, если там косяк то осно шестерня поднимется и упрется в раму.
Включал мотор, все крутится, ничего не упирается. Может не обращать внимания и летать так?
У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне.
А если вал подвигать, за голову вверх/вниз, люфтит?
нет, не люфтит с шайбой 0,5 мм
Если крутится и не упирается то наплюй и летай… если что не так, само отвалится - шутка))))
Да, винты закручены полностью
У меня также присутствует такой люфт, считаю что виновен узел обгонки. Попробую исправить этот косяк подложив в обгонку ещё одну шайбу, предварительно подогнав её по толщине. Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.
Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.
Ну это легко проверить. Если в руках собрать узел, и по двигать будет видно вал это или нет.
Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?
Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?
не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу
не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу
А может нужно до упора вкручивать,если вкрутить до упора и при соблюдении правила качалка в 90 гр. к самой машинке и хв. тяге,то мы получим на хвосте предкомпенсацию установленную механически!
Но на гирике прейдётся делать разные лимиты и разница будет большая,вот не помню влияет ли это на скорость вращения в разные стороны?
Давно уже не летал с палкой!
Не нужно до упора вкручивать! В мануале, в разделе настроек, четко показано, что необходимо добиться одинакового хода хвостового слайдера в обе стороны!
А также сказано, что настройка делается путем регулировки длины тяги!
Вот с лимитами на 900й гире я попарился… Вроде с компа можно настройки менять, но кабеля нету, а с пульта это извращение 😈 , раза c 20го получилось с бубном.
Ну вот всё, решил проблему с обгонкой. Оказалось как я и думал, вал длиннее на 0.2 мм, подставил шайбу внутрь обгонки и теперь обгонка не люфтит. Шайбу взял от старой обгонки она 0.8мм толщиной, лишнее стачил, опытным путем вышло 0.2мм.
Сегодня перепрошился на 3ГХ вер 2.1. Приступил к настройке, и сделал очень неприятное открытие - а редуктора хвостовой сервы, которая АЛИГН 520, у меня то и нет, серва говорит “хрррррр”. Вскрыл - точно. Один очень спокойный полет с некорректно отстроенным лимитом этой самой хвостовой сервы… Но я ее даже близко к упорам не выводил! Думаю, если подойдет редуктор от 510М, который металлический, может заменить? Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
Первая сдохшая серва за мою авиамодельную историю, и так быстро!