Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Банзай
Crw:

Кто скажет длину direct линков на DFC голове 500 ПРО? Получил свой ремкомплект-апгрейд, собрал, но по длине этих самых линков в инструкции ни слова, только то, что они должны быть равны. Или крутим до упора и выравниваем?
Получил так же новый слайдер ХР, который двухточечный. Затея хорошая, исполнение так себе. В одном отверстии крепления к “раме” промежуточного рычага сорвана резьба, один винт стал, с другим буду что то делать.

По поводу апгрейдного слайдера скажу, проверьте все подшипники на предмет отклеивания, если есть отклееные приклейть на зел.локтайт. У меня после месяца эксплуатации отклеелись все подши и слайдер работал с закусыванием.

kortik

А я вот получил на днях хвостовой слайдер от КДЕ, скажу я вам, не очень он меня впечатлил. Люфт конечно уменьшился практически в ноль, но практически. Сам блок слайдера люфтит на оси, хотя подшипники в слайдер вклеил. Если кто имел с этим дело - сообщите как от этого избавиться.

ivan_2s

А чем оригинальный не устраивает?

Like_no_other

Добрый вечер господа !
Получил я сегодня свою 500-ку PRO ! Всё на месте, как ранее говорил без электроники. Вижу роторы в полусобранном виде но болты просто затянуты, наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?
Голова DFC, мотор и кастл 75 тоже скоро будут у меня, заметил что motor pinion gear нету, купить по инструкции 12Т или какой нибудь другой ?
По поводу безфлайбарной электроники, остановился на BeastX.

И остается лопасти подобрать, скорее всего те которые из комплекта в качестве безфлайбарных не поведут себя нормально(это мои предположения, возможно ошибаюсь), по этому решил взять ли бо EDGE 473мм ну или же Align 425D 3G.

STZ
Like_no_other:

Добрый вечер господа !
Получил я сегодня свою 500-ку PRO !

Поздравляю!

Like_no_other:

Вижу роторы в полусобранном виде но болты просто затянуты, наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?

Только так и никак иначе!

Like_no_other:

Голова DFC, мотор и кастл 75 тоже скоро будут у меня, заметил что motor pinion gear нету, купить по инструкции 12Т или какой нибудь другой ?

12Т - самое то!

Like_no_other:

И остается лопасти подобрать, скорее всего те которые из комплекта в качестве безфлайбарных не поведут себя нормально(это мои предположения, возможно ошибаюсь), по этому решил взять ли бо EDGE 473мм ну или же Align 425D 3G.

425D 3G отличные! 473 на этот верт не встанут!

P.S. По FBL системе смотри сам! Я на KDS EBAR летаю и доволен. Если нужен гувернер нормально-продвинутый (тот, который поняв, что шаги изменились газ заранее накладывает, а не после, как те, что в регулях), то SK540, SK720 или VBar.

ivan_2s
Like_no_other:

наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?

Именно! Собственно уже говорили про это в этой теме, а также в инструкции есть такая пометка.

Моторная шестерня лежит в каком-то из пакетиков, его нумерация тоже в инструкции на странице про установку мотора есть или тебе пришел некомплект о_О, тогда проси дослать или покупай такой же.

Ага, эджи - цена/качество и алайн 3г - просто отличные лопасти!

Like_no_other

Спасибо ребята, скоро приступлю к сборке, как только получу хотя бы мотор… а то так собрать тоже как то стремно 😃
Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !

STZ:

425D 3G отличные! 473 на этот верт не встанут!

Ну значит их и возьму.

STZ
Like_no_other:

Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !

Поищи получше! Должна быть, но они ее в какое-то настолько непредсказуемое место положили, что я когда нашел - прихудел. 😃

ivan_2s

Электроника в последнюю очередь ставиться, можно потихонечку все собирать по мануалу, голову, раму, хвост, там все логичненько и последовательно.

Like_no_other
STZ:

Поищи получше! Должна быть, но они ее в какое-то настолько непредсказуемое место положили, что я когда нашел - прихудел.

Во дела)) Поищу тогда ! )

Пожалуй и начну с главного ротора, на выходных начну скорее всего.

STZ
ivan_2s:

Электроника в последнюю очередь ставиться, можно потихонечку все собирать по мануалу, голову, раму, хвост, там все логичненько и последовательно.

Голову и хвост да! Можно смело перебрать и перекрутить на locktite.

А вот с рамой лучше не торопиться, или собирать одну сторону на locktite, а левую пока без него. Тогда и электронику ставить будет проще. Когда электроника уже всунута, тогда вторую сторону прикрутить на locktite.

ivan_2s

Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.

kortik
Like_no_other:

Спасибо ребята, скоро приступлю к сборке, как только получу хотя бы мотор… а то так собрать тоже как то стремно Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !

Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Я свой собрал вообще без электроники, и как мне приходили комплектующие - так и устанавливал потихоньку, никаких проблем не было!

STZ
ivan_2s:

Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.

Открою секрет, соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится! 😉

А на ровной поверхности - это требование, чтобы осн.вал не зажали подшипники, поэтому блоки подшипников закручиваются, когда окончательно уже, на locktite - на ровной поверхности. Можно даже с валом вставленным в них, для верности.

kortik:

Киты без электроники не комплектуются пиньёном.

Может и так.

Like_no_other

Только что всю коробку перерыл… нигде нет пиньёна, так что пожалуй закажу…

kortik:

Киты без электроники не комплектуются пиньёном.

Так и есть.

ivan_2s
STZ:

соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!

“Никогда” - это одна из неработающих категорий в этом мире, так что бывают все-таки места где это нужно, пусть даже не в этом вертолете, хотя, например, винтики крепящие лыжи шасси я залоктайтил.

STZ:

на ровной поверхности - это требование,

Именно про это требование я и говорил, только соображение было такое, что все силовые элементы фиксировать одновременно, а не отдельно, а потом блоки подшипников, ибо тогда рама может быть собрана с перекосом, что гипотетически может вызвать лишние напряжения.

Так а что из электроники проще ставить на несобранную раму? Я бы все-таки советовал придерживаться мануала…

kortik
STZ:

Открою секрет, соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!

Такие соединения можно сажать на зеленый фиксатор, на него еще подшипники сажают. Он еще прекрасно помогает если в пластике резьба сорвана.

STZ
ivan_2s:

“Никогда” - это одна из неработающих категорий в этом мире, так что бывают все-таки места где это нужно, пусть даже не в этом вертолете, хотя, например, винтики крепящие лыжи шасси я залоктайтил.

А зачем залоктайтил-то? Смысл? И к словам не надо придираться! А то твоя фраза “в этом мире” - указывает на то, что есть еще какой-то. Просвети!

ivan_2s:

Так а что из электроники проще ставить на несобранную раму? Я бы все-таки советовал придерживаться мануала…

Регуль вместе с проводами мотора, а также провода серв, например. В 450PROv2 у меня получилось настолько тесно, что как ни старался, ну не получалось установить все внутрь, а очень хотелось. В итоге левую половину пришлось просто снять (уже все было собрано и залоктайчено), все в тушку уложить и заправить, а потом прикрутить половинку рамы назад. Вот как-то так! А мануала придерживаться надо, не спорю, но придерживаясь, соберите ка линки конкретно в этой 500-ке - что у вас получится? Дело в том, что часть информации в мануале осталась от предыдущих версий, запарились тайванцы, бывает! 😉 Так что без фанатизма!

Like_no_other

Ребята, как вообще себя ведут Castle Phoenix 75 ? Думаю может стоит посмотреть в сторону Jeti ? Они мне кажется надежнее намного.

Как выбор:

  1. espritmodel.com/jeti-spin-75-opto-brushless-esc.as…
  2. espritmodel.com/jeti-advance-77-pro-opto-brushless…

После прочтения многих отзывов про Кастл, какие то не хорошие мысли сложились по ихним регам. Или не стоит заморачиваться и взять Кастл ?

trex500

Да 90%, у кого не стоковый рег, летают на каслах. Хороший регуль по всем показателям. А главное гувернер нормально работающий.

kortik
Like_no_other:

После прочтения многих отзывов про Кастл, какие то не хорошие мысли сложились по ихним регам. Или не стоит заморачиваться и взять Кастл ?

Плохие отзывы по регулям Кастла в основном о HV серии и мамбы.
А так можешь еще контроник посмотреть, но они на много дороже.
Думаю Кастл оптимальнее всего.
Если все же опасаешься сгорания регуля - поставь внешний БЕК, будешь уверен, что остальная электроника не пострадает. Верт конечно упадет, но электроника дороже 😃
Сам я на алайновском регуле ставил внешний БЕК, а на Кастле встроенным пользуюсь.