Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Crw

Я после “укладки” своей 500-ки апгрейджу ее на ДФС+новый слайдер (выгнул при краше ухо штатного). На днях отпишусь по впечатлениям.

STZ

Пара фоток, с субботних полетушек темку подрасшевелить! Самый любимый мой вертолет на сегодня. Канопа и хв плавнички fusuno.com чтобы лучше было видно!

trex500

У меня такая же канопа, даже на фоне зеленого леса хорошо читается!

nosfer

хвостовые лопасти тоже fusuno? вроде где-то промелькало что уж больно хрупкие они

crv
STZ:

Пара фоток

Канопа супер, тож такую хочу, только на 600-ку!

STZ
Sergo:

Даже канопа именная

Угу!

trex500:

У меня такая же канопа, даже на фоне зеленого леса хорошо читается!

Именно за это я ее люблю. Стоковая так и лежит, новая.

nosfer:

хвостовые лопасти тоже fusuno? вроде где-то промелькало что уж больно хрупкие они

И хвостовые и вертикальный+горизонтальный стабилизаторы тоже Fusuno. Хрупкие? Да, есть немного! И что? Я например еще ни разу хв. шестеренок не рвал, а лопасти-то подешевле будут и менять их меньше геморроя! 😉 За этот сезон только одни хв. лопасти поменял. Правда, взлетаю я в основном с асфальта или с тропинки. Сажусь в холде с метра где-то.

Crw
STZ:

Сажусь в холде с метра где-то.

Во, елки-палки. А я сажусь классически - сажусь, а затем холд… Да и взлетаю с травы.

Alex71

После того как у меня появился ЛОГО 400 СЕ, как то редко я стал полетывать на 500-ке, но вот загнал я свой ЛОГО, сорвало шестерню на какой то безумной серии тик-таков и резкой колбасни, и пришлось снова сесть за 500-ку) Ну ни рожна она не штырит, вроде оборотов добавил но по ощущениям летает как то туповато, те же самые фигуры получаются с трудом… Может кто нибудь что то посоветует, моторчик может мощнее какой поставить…? А то жалко как то мне с этой прошкой расставаться как то хочется его оживить…

STZ
Alex71:

Может кто нибудь что то посоветует, моторчик может мощнее какой поставить…?

Да выбор-то моторов не велик под 500ку. Все в пределах 1600kV. Есть еще какой-то, название не помню, он 1720kV (Leopard по-моему).

А что за акки? Может просто полегче аккумы поставить?

Кстати, а Logo SE - это же stretched edition - он на каких лопастях летает?

trex500

Решил перевести пятисотку на спектрум DX8, в наличии пока только один сателит. Не рискованно с одним летать?

STZ
trex500:

Решил перевести пятисотку на спектрум DX8, в наличии пока только один сателит. Не рискованно с одним летать?

У меня стоит AR8000+сателлит, но тут на форуме люди утверждали, что это перебор для 500-ки, но мне так спокойнее. Я стараюсь не рисковать.

Alex71
STZ:

А что за акки? Может просто полегче аккумы поставить?

Акки не очень тяжелые все в пределах 430-470 гр. Эти же акки на Лого нормально чувствуют…

STZ:

Кстати, а Logo SE - это же stretched edition - он на каких лопастях летает?

Лопасти 473 на нем, но дело не только в лопастях, мне кажется, мотор у Лого достаточно мощный.

Alex71
trex500:

А обороты, roll & flip rate какие?

Обороты 2850, ставил и больше… вроде мощи хватает а рулится туповато. На обоих вертах стоит микробист. Экспонент нет, настроено все на максимальный отклик…

Alex919rr
Alex71:

Обороты 2850, ставил и больше… вроде мощи хватает а рулится туповато. На обоих вертах стоит микробист. Экспонент нет, настроено все на максимальный отклик…

Крутилки на бисте в среднем положении? Можно добавить чуть на прошке.

trex500
Alex71:

Лопасти 473 на нем, но дело не только в лопастях, мне кажется, мотор у Лого достаточно мощный.

В них очень большое дело! С таким ротором реакция конечно же выше будет!
Да и сам лого, если мне память не изменяет полегче, чем пятисотка.

Alex71
trex500:

В них очень большое дело! С таким ротором реакция конечно же выше будет!

не спорю, но обороты то на них меньше… А вес у них одинаковый, лого даже чуть тяжелее получается)

trex500
Alex71:

не спорю, но обороты то на них меньше…

У 450 и 500 разница в диаметре ротора тоже не сильно значительная на самом то деле. Но! Инерция раскрученного ротора уже совершенно иная и его эффективность, соотвественно тоже! 500 можно остановить на выходе с фигуры легким движением стика, остановится как пришитая, 450 нужно уже больше, 250 еще больше. Так что эти сантиметры очень много значат.

Alex71
trex500:

У 450 и 500 разница в диаметре ротора тоже не сильно значительная

Не ну тут разница в роторах просто ощутимая… длина лопасти и ширина разнятся прилично, да и мотор мощнее раза в 2… А в случае Лого против Прошки, все же не такая разница… а по полету ну просто огромная. Хотя может я многого хочу!?)

trex500

А по углам как? Может просто углы разные.

nosfer
STZ:

Нет, уж! Бери DFC! Там помимо головы и тарелки сервы новые, чуть получше. А главное новый, двухточечный хвостовой слайдер. Если бы спросили меня, то я взял бы новый комплект, не раздумывая. Я тоже новичек, если что!

А как быть с монолитной головой при крашах? Я так понимаю с ней бюджет падений сильно увеличится.

Быть может имеет смысл сделать какой-либо элемент пластмассовым, например качалку (servo horn)?

kortik

При 2-х последних крашах сломался наконечник линька и погнулся длинный винт, который прикручивает “линьк” к цапфе, все.