Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А обороты, roll & flip rate какие?
А обороты, roll & flip rate какие?
Обороты 2850, ставил и больше… вроде мощи хватает а рулится туповато. На обоих вертах стоит микробист. Экспонент нет, настроено все на максимальный отклик…
Обороты 2850, ставил и больше… вроде мощи хватает а рулится туповато. На обоих вертах стоит микробист. Экспонент нет, настроено все на максимальный отклик…
Крутилки на бисте в среднем положении? Можно добавить чуть на прошке.
Лопасти 473 на нем, но дело не только в лопастях, мне кажется, мотор у Лого достаточно мощный.
В них очень большое дело! С таким ротором реакция конечно же выше будет!
Да и сам лого, если мне память не изменяет полегче, чем пятисотка.
В них очень большое дело! С таким ротором реакция конечно же выше будет!
не спорю, но обороты то на них меньше… А вес у них одинаковый, лого даже чуть тяжелее получается)
не спорю, но обороты то на них меньше…
У 450 и 500 разница в диаметре ротора тоже не сильно значительная на самом то деле. Но! Инерция раскрученного ротора уже совершенно иная и его эффективность, соотвественно тоже! 500 можно остановить на выходе с фигуры легким движением стика, остановится как пришитая, 450 нужно уже больше, 250 еще больше. Так что эти сантиметры очень много значат.
У 450 и 500 разница в диаметре ротора тоже не сильно значительная
Не ну тут разница в роторах просто ощутимая… длина лопасти и ширина разнятся прилично, да и мотор мощнее раза в 2… А в случае Лого против Прошки, все же не такая разница… а по полету ну просто огромная. Хотя может я многого хочу!?)
А по углам как? Может просто углы разные.
не углы одинаково выставлены.
Нет, уж! Бери DFC! Там помимо головы и тарелки сервы новые, чуть получше. А главное новый, двухточечный хвостовой слайдер. Если бы спросили меня, то я взял бы новый комплект, не раздумывая. Я тоже новичек, если что!
А как быть с монолитной головой при крашах? Я так понимаю с ней бюджет падений сильно увеличится.
Быть может имеет смысл сделать какой-либо элемент пластмассовым, например качалку (servo horn)?
При 2-х последних крашах сломался наконечник линька и погнулся длинный винт, который прикручивает “линьк” к цапфе, все.
А как быть с монолитной головой при крашах? Я так понимаю с ней бюджет падений сильно увеличится.
Быть может имеет смысл сделать какой-либо элемент пластмассовым, например качалку (servo horn)?
Тут не подскажу! Еще не ронял я 500-ку! 😉
Кто скажет длину direct линков на DFC голове 500 ПРО? Получил свой ремкомплект-апгрейд, собрал, но по длине этих самых линков в инструкции ни слова, только то, что они должны быть равны. Или крутим до упора и выравниваем?
Получил так же новый слайдер ХР, который двухточечный. Затея хорошая, исполнение так себе. В одном отверстии крепления к “раме” промежуточного рычага сорвана резьба, один винт стал, с другим буду что то делать.
Лога полегче все-таки, вот и летает порезвее, но мне как новичку нравится “танк” align, народ еще на msh protos летает, вот он пуляет!
Crw, а что за новый слайдер? можно пруфлинк?
Или крутим до упора и выравниваем?
Именно так!
а что за новый слайдер? можно пруфлинк?
nosfer - а можно поинтересоваться, за что помидор? За то, что я 500-ку не ронял еще? Мне ответить тем же?
Лога полегче все-таки,
Мой Лого 400 СЕ весит на 20 гр больше чем 500 Про 😉
nosfer - а можно поинтересоваться, за что помидор? За то, что я 500-ку не ронял еще? Мне ответить тем же?
на IPad по ошибке тыкнул не туда, убрал 😃
Кто скажет длину direct линков на DFC голове 500 ПРО? Получил свой ремкомплект-апгрейд, собрал, но по длине этих самых линков в инструкции ни слова, только то, что они должны быть равны. Или крутим до упора и выравниваем?
Получил так же новый слайдер ХР, который двухточечный. Затея хорошая, исполнение так себе. В одном отверстии крепления к “раме” промежуточного рычага сорвана резьба, один винт стал, с другим буду что то делать.
По поводу апгрейдного слайдера скажу, проверьте все подшипники на предмет отклеивания, если есть отклееные приклейть на зел.локтайт. У меня после месяца эксплуатации отклеелись все подши и слайдер работал с закусыванием.