Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Электроника в последнюю очередь ставиться, можно потихонечку все собирать по мануалу, голову, раму, хвост, там все логичненько и последовательно.
Поищи получше! Должна быть, но они ее в какое-то настолько непредсказуемое место положили, что я когда нашел - прихудел.
Во дела)) Поищу тогда ! )
Пожалуй и начну с главного ротора, на выходных начну скорее всего.
Электроника в последнюю очередь ставиться, можно потихонечку все собирать по мануалу, голову, раму, хвост, там все логичненько и последовательно.
Голову и хвост да! Можно смело перебрать и перекрутить на locktite.
А вот с рамой лучше не торопиться, или собирать одну сторону на locktite, а левую пока без него. Тогда и электронику ставить будет проще. Когда электроника уже всунута, тогда вторую сторону прикрутить на locktite.
Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.
Спасибо ребята, скоро приступлю к сборке, как только получу хотя бы мотор… а то так собрать тоже как то стремно Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !
Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Я свой собрал вообще без электроники, и как мне приходили комплектующие - так и устанавливал потихоньку, никаких проблем не было!
Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.
Открою секрет, соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится! 😉
А на ровной поверхности - это требование, чтобы осн.вал не зажали подшипники, поэтому блоки подшипников закручиваются, когда окончательно уже, на locktite - на ровной поверхности. Можно даже с валом вставленным в них, для верности.
Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Может и так.
Только что всю коробку перерыл… нигде нет пиньёна, так что пожалуй закажу…
Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Так и есть.
соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!
“Никогда” - это одна из неработающих категорий в этом мире, так что бывают все-таки места где это нужно, пусть даже не в этом вертолете, хотя, например, винтики крепящие лыжи шасси я залоктайтил.
на ровной поверхности - это требование,
Именно про это требование я и говорил, только соображение было такое, что все силовые элементы фиксировать одновременно, а не отдельно, а потом блоки подшипников, ибо тогда рама может быть собрана с перекосом, что гипотетически может вызвать лишние напряжения.
Так а что из электроники проще ставить на несобранную раму? Я бы все-таки советовал придерживаться мануала…
Открою секрет, соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!
Такие соединения можно сажать на зеленый фиксатор, на него еще подшипники сажают. Он еще прекрасно помогает если в пластике резьба сорвана.
“Никогда” - это одна из неработающих категорий в этом мире, так что бывают все-таки места где это нужно, пусть даже не в этом вертолете, хотя, например, винтики крепящие лыжи шасси я залоктайтил.
А зачем залоктайтил-то? Смысл? И к словам не надо придираться! А то твоя фраза “в этом мире” - указывает на то, что есть еще какой-то. Просвети!
Так а что из электроники проще ставить на несобранную раму? Я бы все-таки советовал придерживаться мануала…
Регуль вместе с проводами мотора, а также провода серв, например. В 450PROv2 у меня получилось настолько тесно, что как ни старался, ну не получалось установить все внутрь, а очень хотелось. В итоге левую половину пришлось просто снять (уже все было собрано и залоктайчено), все в тушку уложить и заправить, а потом прикрутить половинку рамы назад. Вот как-то так! А мануала придерживаться надо, не спорю, но придерживаясь, соберите ка линки конкретно в этой 500-ке - что у вас получится? Дело в том, что часть информации в мануале осталась от предыдущих версий, запарились тайванцы, бывает! 😉 Так что без фанатизма!
Ребята, как вообще себя ведут Castle Phoenix 75 ? Думаю может стоит посмотреть в сторону Jeti ? Они мне кажется надежнее намного.
Как выбор:
- espritmodel.com/jeti-spin-75-opto-brushless-esc.as…
- espritmodel.com/jeti-advance-77-pro-opto-brushless…
После прочтения многих отзывов про Кастл, какие то не хорошие мысли сложились по ихним регам. Или не стоит заморачиваться и взять Кастл ?
Да 90%, у кого не стоковый рег, летают на каслах. Хороший регуль по всем показателям. А главное гувернер нормально работающий.
После прочтения многих отзывов про Кастл, какие то не хорошие мысли сложились по ихним регам. Или не стоит заморачиваться и взять Кастл ?
Плохие отзывы по регулям Кастла в основном о HV серии и мамбы.
А так можешь еще контроник посмотреть, но они на много дороже.
Думаю Кастл оптимальнее всего.
Если все же опасаешься сгорания регуля - поставь внешний БЕК, будешь уверен, что остальная электроника не пострадает. Верт конечно упадет, но электроника дороже 😃
Сам я на алайновском регуле ставил внешний БЕК, а на Кастле встроенным пользуюсь.
А так можешь еще контроник посмотреть, но они на много дороже.
У Контрона есть серия КОБИ а она не намного дороже Кастла, а гувернер в контронике просто сказка;) Сам летаю на таких. доволен как слон 😁
Ребята, как вообще себя ведут Castle Phoenix 75 ?
Это вопрос!
Хороший регуль по всем показателям. А главное гувернер нормально работающий.
А это ответ! 😃 Мне нравится! У меня везде стоят (на 450PROv2 - ССIL50; 500EFLPRO - CCI75; Fusion 50 - на ней СС80HV2). А т.к. они сразу на всех, то и настраивать удобно, все знакомо и понятно! Надеюсь Castle Field Link - ты тоже прикупил? Без нее нормально не настроить.
А это ответ! Мне нравится! У меня везде стоят (на 450PROv2 - ССIL50; 500EFLPRO - CCI75; Fusion 50 - на ней СС80HV2). А т.к. они сразу на всех, то и настраивать удобно, все знакомо и понятно! Надеюсь Castle Field Link - ты тоже прикупил? Без нее нормально не настроить.
Пока не купил, сегодня заказываю с Эмейна 😃 Да, уже добавил в карзину field link тоже. Кстати на Эмейне раздают футболки с сегодняшнего дня при заказе выше 150$ ! )
Все вопросы сняты, беру Кастл, а дальше в деле посмотрим ! Всем спасибо !!
Надеюсь Castle Field Link - ты тоже прикупил? Без нее нормально не настроить.
Почему? Чем не устраивает просто кастл линк?
Компьютер в поле возить?
Почему? Чем не устраивает просто кастл линк?
Field link позволяет настроить, хоть в достаточно ограниченном объеме, но зато без компа!
Компьютер в поле возить?
Именно так! Чтобы не возить.
P.S. Хотя по себе скажу, ни разу ничего с этой карты в поле я не настраивал. Все и всегда с компа! Во-первых привык, а во-вторых все опции доступны, а значения более наглядны. Плюс полезные подсказки, которые только когда настраиваешь в компе. 😃 Но никогда не знаешь, когда пригодится эта карта, а разница всего в пару-тройку $.
Нет, ну я понимаю что систему стабилизации надо подстраивать, а регуль настроил дома и иди летай. Но если что, то и ноут кинуть в машину вроде не проблема.
Нет, ну я понимаю что систему стабилизации надо подстраивать, а регуль настроил дома и иди летай. Но если что, то и ноут кинуть в машину вроде не проблема.
Ну, в общем, да!
Только вот у меня был пример, как раз на этой 500-ке:
Дома настроил говернер, выехал подлетнул, а он не работает как надо! Раскручивает, а потом душит обороты. я сейчас-то уже разобрался, надо было gov.gain ставить low (12-15). Но тогда-то я уже выехал, мне возвращаться уже неохота. Я бы перешел на режим Fixed Points, прямо на поле с field link, ну или с компом, а они оба дома. Вот так и полетал в тот раз только на 450-ке. Это как пример.