Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
nosfer - а можно поинтересоваться, за что помидор? За то, что я 500-ку не ронял еще? Мне ответить тем же?
Лога полегче все-таки,
Мой Лого 400 СЕ весит на 20 гр больше чем 500 Про 😉
nosfer - а можно поинтересоваться, за что помидор? За то, что я 500-ку не ронял еще? Мне ответить тем же?
на IPad по ошибке тыкнул не туда, убрал 😃
Кто скажет длину direct линков на DFC голове 500 ПРО? Получил свой ремкомплект-апгрейд, собрал, но по длине этих самых линков в инструкции ни слова, только то, что они должны быть равны. Или крутим до упора и выравниваем?
Получил так же новый слайдер ХР, который двухточечный. Затея хорошая, исполнение так себе. В одном отверстии крепления к “раме” промежуточного рычага сорвана резьба, один винт стал, с другим буду что то делать.
По поводу апгрейдного слайдера скажу, проверьте все подшипники на предмет отклеивания, если есть отклееные приклейть на зел.локтайт. У меня после месяца эксплуатации отклеелись все подши и слайдер работал с закусыванием.
А я вот получил на днях хвостовой слайдер от КДЕ, скажу я вам, не очень он меня впечатлил. Люфт конечно уменьшился практически в ноль, но практически. Сам блок слайдера люфтит на оси, хотя подшипники в слайдер вклеил. Если кто имел с этим дело - сообщите как от этого избавиться.
А чем оригинальный не устраивает?
Добрый вечер господа !
Получил я сегодня свою 500-ку PRO ! Всё на месте, как ранее говорил без электроники. Вижу роторы в полусобранном виде но болты просто затянуты, наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?
Голова DFC, мотор и кастл 75 тоже скоро будут у меня, заметил что motor pinion gear нету, купить по инструкции 12Т или какой нибудь другой ?
По поводу безфлайбарной электроники, остановился на BeastX.
И остается лопасти подобрать, скорее всего те которые из комплекта в качестве безфлайбарных не поведут себя нормально(это мои предположения, возможно ошибаюсь), по этому решил взять ли бо EDGE 473мм ну или же Align 425D 3G.
Добрый вечер господа !
Получил я сегодня свою 500-ку PRO !
Поздравляю!
Вижу роторы в полусобранном виде но болты просто затянуты, наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?
Только так и никак иначе!
Голова DFC, мотор и кастл 75 тоже скоро будут у меня, заметил что motor pinion gear нету, купить по инструкции 12Т или какой нибудь другой ?
12Т - самое то!
И остается лопасти подобрать, скорее всего те которые из комплекта в качестве безфлайбарных не поведут себя нормально(это мои предположения, возможно ошибаюсь), по этому решил взять ли бо EDGE 473мм ну или же Align 425D 3G.
425D 3G отличные! 473 на этот верт не встанут!
P.S. По FBL системе смотри сам! Я на KDS EBAR летаю и доволен. Если нужен гувернер нормально-продвинутый (тот, который поняв, что шаги изменились газ заранее накладывает, а не после, как те, что в регулях), то SK540, SK720 или VBar.
наверное хорошо бы всё разобрать и по инструкции заново собрать на локтайте ?
Именно! Собственно уже говорили про это в этой теме, а также в инструкции есть такая пометка.
Моторная шестерня лежит в каком-то из пакетиков, его нумерация тоже в инструкции на странице про установку мотора есть или тебе пришел некомплект о_О, тогда проси дослать или покупай такой же.
Ага, эджи - цена/качество и алайн 3г - просто отличные лопасти!
Спасибо ребята, скоро приступлю к сборке, как только получу хотя бы мотор… а то так собрать тоже как то стремно 😃
Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !
425D 3G отличные! 473 на этот верт не встанут!
Ну значит их и возьму.
Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !
Поищи получше! Должна быть, но они ее в какое-то настолько непредсказуемое место положили, что я когда нашел - прихудел. 😃
Электроника в последнюю очередь ставиться, можно потихонечку все собирать по мануалу, голову, раму, хвост, там все логичненько и последовательно.
Поищи получше! Должна быть, но они ее в какое-то настолько непредсказуемое место положили, что я когда нашел - прихудел.
Во дела)) Поищу тогда ! )
Пожалуй и начну с главного ротора, на выходных начну скорее всего.
Электроника в последнюю очередь ставиться, можно потихонечку все собирать по мануалу, голову, раму, хвост, там все логичненько и последовательно.
Голову и хвост да! Можно смело перебрать и перекрутить на locktite.
А вот с рамой лучше не торопиться, или собирать одну сторону на locktite, а левую пока без него. Тогда и электронику ставить будет проще. Когда электроника уже всунута, тогда вторую сторону прикрутить на locktite.
Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.
Спасибо ребята, скоро приступлю к сборке, как только получу хотя бы мотор… а то так собрать тоже как то стремно Я посмотрел все пакетики, моторную шестерню не обнаружил. Наверное забыли положить, но остальное всё на месте !
Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Я свой собрал вообще без электроники, и как мне приходили комплектующие - так и устанавливал потихоньку, никаких проблем не было!
Вообще силовые элементы рамы мануал рекомендует закручивать на ровной поверхности и равномерно обе стороны, а вот соединения метал-пластик (площадки под аккум и приемники), можно вообще не локтатйтить и все прекрасно собирается, ну по крайней мере я так делал, а как вы - дело ваше, главное сильно не перемудрить.
Открою секрет, соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится! 😉
А на ровной поверхности - это требование, чтобы осн.вал не зажали подшипники, поэтому блоки подшипников закручиваются, когда окончательно уже, на locktite - на ровной поверхности. Можно даже с валом вставленным в них, для верности.
Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Может и так.
Только что всю коробку перерыл… нигде нет пиньёна, так что пожалуй закажу…
Киты без электроники не комплектуются пиньёном.
Так и есть.
соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!
“Никогда” - это одна из неработающих категорий в этом мире, так что бывают все-таки места где это нужно, пусть даже не в этом вертолете, хотя, например, винтики крепящие лыжи шасси я залоктайтил.
на ровной поверхности - это требование,
Именно про это требование я и говорил, только соображение было такое, что все силовые элементы фиксировать одновременно, а не отдельно, а потом блоки подшипников, ибо тогда рама может быть собрана с перекосом, что гипотетически может вызвать лишние напряжения.
Так а что из электроники проще ставить на несобранную раму? Я бы все-таки советовал придерживаться мануала…
Открою секрет, соединения пластик-металл на locktite никогда не ставится!
Такие соединения можно сажать на зеленый фиксатор, на него еще подшипники сажают. Он еще прекрасно помогает если в пластике резьба сорвана.