Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!
Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.
Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.
Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:
Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):
Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.
kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.
Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.
Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.
Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.
DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).
P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.
Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.
А простая проще в настройке
Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене… есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)
На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой… на Хелипросе например: helipross.com/5003gprogrammable-flybarless-system-… (не реклама)
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
У DFC также!
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.
ДФЦ голова стоит на 500р дешевле, чем если покупать отдельно запчасти для переделки в FBL. Я считал когда переделывал свой верт.
При краше моя DFC голова пострадала не значительно: погнулся один винт, который притягивает тягу к голове и обломался один линьк. Цена восстановления - 160р за винты (такие держат задний киль, длинный на 2,6 вроде, в продаже не нашел, купил метал. фиксатор хвостового редуктора и там в комплекте были такие винты, родной фиксатор все равно был сломан, так что убил двух зайцев одним выстрелом), и обломанные наконечники стоят не больше 10 баксов за комплект. Но мне надо было здесь и сейчас, так что я купил вторую голову на запчасти, теперь пару крашей пережить смогу 😃
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.
Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут. Взять можно, например здесь: helidirect.com/align-500dfc-main-rotor-head-upgrad…
Да, сами цапфы в комплекте не идут, поэтому DFC голова и дешевле.
По поводу FBL мозга тоже есть варианты. Я, например, летаю на KDS EBAR. Очень доволен. Настраивается за полчаса, летает стабильно. На HK по сварму за 103$ можно урвать.
Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут.
С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше. А потом, когда все забудут, что бывает по-другому, можно и назад будет переходить. RJX вполне ничего головы, но не DFC, конечно.
С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше.
И где же тут недоразумение?! 😉
А конкретные можно замечания по механике головы, с рассчетами, я читал что там какие-то разрушительные вибрации возникают, но никакой конкретики, как всегда нет. А вопрос-то интересный.
По этой теме уже столько конфет съедено. При желании все можно найти.
По линейности отработки и соответственно поведению вертолета классическая фбл голова со свошдрайврером на полторы головы превосходит ДФЦ, и не в плане высоты ротора. Придумал не я, а просто отзывы и собственный опыт, да и физика процесса, в том числе и на видеоматериале это подтверждает.
Это как в авто без сайлентблоков, вроде бы точнее и спортивнее, а с сайлентблоками все равно лучше.
Это не ИМХО…
Заказал к этому верту DFC голову и мотор 500mx.
Остальное буду потихонечку собирать, рег остановился на Castle Ice 75, сервы перекоса DS510MG, на хвост Savox 1257(скорее всего) и 3gx align. Кажется всё…
Аккумы наверное буду Zippy брать 6S 2600 40С, ну и очень хочется TopFuel LiPo пробовать, пользуюсь ихними Life 2S х 2 на борту бензин самолета, очень доволен !! Такой интересный вопрос, кто нибудь перевозил верт с собой в другую страну в самолете ? Что делали с LiPo акками ?? Их же не пускают в самолет насколько я знаю.
На самом деле, очень рад что он мне достался без электроники !! Теперь соберу его как захочу…
В комплекте идут лопасти 425CF, их нужно на 425 3G менять как я понял ? Или можно полетать пока на таких ?
P.S. Если кому не трудно, скажите, какие части у него часто ломаются, хотел бы заказать краш кит, что бы всё было под рукой всегда.