Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
ivan_2s:

Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.

trex500

У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.

kortik
trex500:

Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.

Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум 😃

ivan_2s:

так охлаждение лучше

Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.

Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке 😃
А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.

ivan_2s
STZ:

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!

Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.

Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.

kortik

Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:

Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):

Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.

Like_no_other

Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.

ivan_2s

kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.

STZ
Like_no_other:

Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.

Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.

ivan_2s

DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

STZ
ivan_2s:

DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).

P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.

trex500

Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.

Like_no_other

Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.

trex500:

А простая проще в настройке

Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене… есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)

На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой… на Хелипросе например: helipross.com/5003gprogrammable-flybarless-system-… (не реклама)

STZ
trex500:

А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.

У DFC также!

ivan_2s

можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…

Like_no_other
ivan_2s:

можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…

Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.

kortik

ДФЦ голова стоит на 500р дешевле, чем если покупать отдельно запчасти для переделки в FBL. Я считал когда переделывал свой верт.
При краше моя DFC голова пострадала не значительно: погнулся один винт, который притягивает тягу к голове и обломался один линьк. Цена восстановления - 160р за винты (такие держат задний киль, длинный на 2,6 вроде, в продаже не нашел, купил метал. фиксатор хвостового редуктора и там в комплекте были такие винты, родной фиксатор все равно был сломан, так что убил двух зайцев одним выстрелом), и обломанные наконечники стоят не больше 10 баксов за комплект. Но мне надо было здесь и сейчас, так что я купил вторую голову на запчасти, теперь пару крашей пережить смогу 😃

STZ
Like_no_other:

Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.

Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут. Взять можно, например здесь: helidirect.com/align-500dfc-main-rotor-head-upgrad…
Да, сами цапфы в комплекте не идут, поэтому DFC голова и дешевле.

По поводу FBL мозга тоже есть варианты. Я, например, летаю на KDS EBAR. Очень доволен. Настраивается за полчаса, летает стабильно. На HK по сварму за 103$ можно урвать.

Vovets
STZ:

Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут.

С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше. А потом, когда все забудут, что бывает по-другому, можно и назад будет переходить. RJX вполне ничего головы, но не DFC, конечно.

STZ
Vovets:

С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше.

И где же тут недоразумение?! 😉

ivan_2s

А конкретные можно замечания по механике головы, с рассчетами, я читал что там какие-то разрушительные вибрации возникают, но никакой конкретики, как всегда нет. А вопрос-то интересный.