Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.
А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.
У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.
Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум 😃
так охлаждение лучше
Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.
Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке 😃
А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.
А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!
Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.
Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.
Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:
Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):
Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.
kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.
Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.
Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.
Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.
DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).
P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.
Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.
А простая проще в настройке
Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене… есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)
На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой… на Хелипросе например: helipross.com/5003gprogrammable-flybarless-system-… (не реклама)
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
У DFC также!
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.
ДФЦ голова стоит на 500р дешевле, чем если покупать отдельно запчасти для переделки в FBL. Я считал когда переделывал свой верт.
При краше моя DFC голова пострадала не значительно: погнулся один винт, который притягивает тягу к голове и обломался один линьк. Цена восстановления - 160р за винты (такие держат задний киль, длинный на 2,6 вроде, в продаже не нашел, купил метал. фиксатор хвостового редуктора и там в комплекте были такие винты, родной фиксатор все равно был сломан, так что убил двух зайцев одним выстрелом), и обломанные наконечники стоят не больше 10 баксов за комплект. Но мне надо было здесь и сейчас, так что я купил вторую голову на запчасти, теперь пару крашей пережить смогу 😃
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.
Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут. Взять можно, например здесь: helidirect.com/align-500dfc-main-rotor-head-upgrad…
Да, сами цапфы в комплекте не идут, поэтому DFC голова и дешевле.
По поводу FBL мозга тоже есть варианты. Я, например, летаю на KDS EBAR. Очень доволен. Настраивается за полчаса, летает стабильно. На HK по сварму за 103$ можно урвать.
Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут.
С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше. А потом, когда все забудут, что бывает по-другому, можно и назад будет переходить. RJX вполне ничего головы, но не DFC, конечно.
С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше.
И где же тут недоразумение?! 😉
А конкретные можно замечания по механике головы, с рассчетами, я читал что там какие-то разрушительные вибрации возникают, но никакой конкретики, как всегда нет. А вопрос-то интересный.