Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Like_no_other

Большое спасибо всем ребята !!! Очень помогли понять что да как ! ) Куплю я всё потихонечку и поделюсь с вами фотографиями !!! 😃

kortik
ivan_2s:

Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

Что бы сместить к центру шар на серве - надо искать качалку с меньшим выносом, убирать резинки из под сервы, но не уверен что это сместит шар ровно на центр.
А вот что делать сзади? Там все стоит как надо!

Like_no_other:

У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…

Был флайбар, через месяц уже стал безфлайбар 😃

Like_no_other:

На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )

Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас 😃

Like_no_other
kortik:

Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас

Это тоже правда, согласен ! )

ivan_2s

Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.

У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.

Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
на хвостойвой серве:

kortik
ivan_2s:

тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен

Все верно, у меня так же.
Вот только главный вопрос: Почему именно по центру? У меня чуть смещена в бок, но ходит идеально ровно. На что это влияет?

Пересмотрел мануал, не нашел там ничего о том, что тяга должна быть точно по центу балки.

ivan_2s

Во-первых - это делает нелинейной относительно центра систему “перемещение качалки сервы - изменение шага”.

А во-вторых неизвестно, не увеличится ли трение в механизмах по этой причине.

kortik

Ну, с точки зрения физики, все эти механизмы двигаются в одной плоскости, и шар на хвостовом слайдере переместить точно на центр балки не возможно, так что если тягу установить по центру балки, то тяга будет искривляться, а у меня она остается прямая. И даже более того, когда хвостовой слайдер в крайних положениях, то шар еще больше смещается к краю, соответственно искривление тяги увеличивается.

STZ
ivan_2s:

Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.

trex500

У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.

kortik
trex500:

Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.

Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум 😃

ivan_2s:

так охлаждение лучше

Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.

Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке 😃
А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.

ivan_2s
STZ:

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!

Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.

Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.

kortik

Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:

Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):

Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.

Like_no_other

Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.

ivan_2s

kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.

STZ
Like_no_other:

Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.

Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.

ivan_2s

DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

STZ
ivan_2s:

DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).

P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.

trex500

Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.

Like_no_other

Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.

trex500:

А простая проще в настройке

Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене… есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)

На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой… на Хелипросе например: helipross.com/5003gprogrammable-flybarless-system-… (не реклама)

STZ
trex500:

А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.

У DFC также!

ivan_2s

можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…