Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

kortik
Like_no_other:

Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?

Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять, а переделка головы встанет в 2000-2500. Поверь, оно того стоит 😃

Like_no_other
kortik:

Savox SH-1257MG

Вот, скорее всего это и будет на хвост. Думаю подключится без проблем к 3GX.
У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…

kortik:

Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять

На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )

ivan_2s
kortik:

Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.

Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

Так быстро сегодня народ отвечает…

617 - нормальный приемник + пучок кабелей ))) Либо самый простой есть 6203 с S.BUS, только не перепутай, там есть версия с урезаным радиусом действия.

kortik
Like_no_other:

Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных… а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?

Левелер, Съемник линьков с шаров, Угломер. (все ссылки не реклама).
Вот тебе примеры инструмента, фирму и крутость данных вещей выбирай сам 😃

Like_no_other

Большое спасибо всем ребята !!! Очень помогли понять что да как ! ) Куплю я всё потихонечку и поделюсь с вами фотографиями !!! 😃

kortik
ivan_2s:

Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

Что бы сместить к центру шар на серве - надо искать качалку с меньшим выносом, убирать резинки из под сервы, но не уверен что это сместит шар ровно на центр.
А вот что делать сзади? Там все стоит как надо!

Like_no_other:

У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…

Был флайбар, через месяц уже стал безфлайбар 😃

Like_no_other:

На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )

Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас 😃

Like_no_other
kortik:

Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас

Это тоже правда, согласен ! )

ivan_2s

Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.

У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.

Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
на хвостойвой серве:

kortik
ivan_2s:

тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен

Все верно, у меня так же.
Вот только главный вопрос: Почему именно по центру? У меня чуть смещена в бок, но ходит идеально ровно. На что это влияет?

Пересмотрел мануал, не нашел там ничего о том, что тяга должна быть точно по центу балки.

ivan_2s

Во-первых - это делает нелинейной относительно центра систему “перемещение качалки сервы - изменение шага”.

А во-вторых неизвестно, не увеличится ли трение в механизмах по этой причине.

kortik

Ну, с точки зрения физики, все эти механизмы двигаются в одной плоскости, и шар на хвостовом слайдере переместить точно на центр балки не возможно, так что если тягу установить по центру балки, то тяга будет искривляться, а у меня она остается прямая. И даже более того, когда хвостовой слайдер в крайних положениях, то шар еще больше смещается к краю, соответственно искривление тяги увеличивается.

STZ
ivan_2s:

Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.

trex500

У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.

kortik
trex500:

Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.

Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум 😃

ivan_2s:

так охлаждение лучше

Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.

Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке 😃
А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.

ivan_2s
STZ:

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!

Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.

Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.

kortik

Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:

Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):

Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.

Like_no_other

Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.

ivan_2s

kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.

STZ
Like_no_other:

Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.

Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.

ivan_2s

DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

STZ
ivan_2s:

DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).

P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.