Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Like_no_other
kortik:

ИМХО однозначно GY520 лучше! Но, он не работает с 520-ой Алайновской машинкой! Проверенно лично!

Тогда, если взять GY520, то какую руль машинку порекомендуете примерно за такую сумма как элайн ? Там сервы мини должы быть везде или стандартные ?

kortik:

Купи левелер, для выравнивания тарелки и угломер, цифровой упростит настройку.

Хорошо, спасибо.

DemidSPb:

Для флайбарного вертолета удобнее обычный, а не цифровой.
Лучше сейчас пользоваться обычным, а когда перейдет на фбл - купить цифровой.
PS: А почему нет желания сразу перейти на безфлайбар?
Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
Башку можно и какой нибудь тарот, а 3gx в Москве можно легко найти за 1500-2500рублей.

Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?

Я не понимаю чего то, 3GX система от Элайна работает и как гироскоп и безфлайбарная или как ? Т.е. Купив эту систему нужно еще купить скорее всего гиру отдельно ?

Насчет рега еще подумаю… возможно и возьму Catle ice, слышал про них не очень хорошие отзывы на самолетах, у вас как, нормально всё работает ?

А на RCE-BL70G от Align, лог полета смотреть нельзя кажется ? Он немного простой по сравнении с Castle.

DemidSPb:

Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.

Сервы допустим DS520 и 510, они кажется и штатно стоят на безфлайбарном Combo версии… Вы имеете ввиду эти или еще надежнее какие нибудь ?

Alex71
Like_no_other:

Я не понимаю чего то, 3GX система от Элайна работает и как гироскоп и безфлайбарная или как ? Т.е. Купив эту систему нужно еще купить скорее всего гиру отдельно ?

ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ни чего не надо…

Like_no_other:

А на RCE-BL70G от Align, лог полета смотреть нельзя кажется ? Он немного простой по сравнении с Castle.

Алайновский регулятор проще Кастла, но вполне нормально работает… основное отличие кастла от алайна это более продвинутый гувернер.

ivan_2s

Здрасти всем.

Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

По мотору с тобой согласен, смысла в скорпе особого нету, новый 500MX от элайна лучше.

Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?

Я тоже начал с флайбара, но очень быстро захотелось FBL, хотя налет не очень большой. Разница в отклике колоссальная!

Руфат, не экономь на электронике. Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.

К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.

Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.

kortik
Like_no_other:

Тогда, если взять GY520, то какую руль машинку порекомендуете примерно за такую сумма как элайн ? Там сервы мини должы быть везде или стандартные ?

на хвост - Savox SH-1257MG у меня прекрасно работала с GY520, и она полный аналог алайновской 5200ой, только с метал. редуктором.

ivan_2s:

Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?

Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.

Like_no_other
Alex71:

ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ни чего не надо…

Это круто !! Значит буду брать безфлайбарную голову и 3GX, и избавлюсь от дополнительной гиры…

Alex71:

Алайновский регулятор проще Кастла, но вполне нормально работает… основное отличие кастла от алайна это более продвинутый гувернер.

Почитаю еще про них, может и возьму Кастл.

ivan_2s:

Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.

К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.

Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.

Спасибо за подробное описание. Про S.Bus я знаю, у самого приемник 6208SB но он на самолете и трогать не хочется, в общем в этой системой знаком, и возможно возьму более простой приемник от Футабы с S.Bus для данного верта, что бы туда только 1 кабель подключать. Про стоковых регуль тоже начитался всякого… наверное остановлюсь на Кастл. GP900 и с Футаба работает вроде по инструкции, но тоже через S.Bus, да и обычным приемником.
3GX система тоже по такой же схеме подключается вроде к приемникам Futaba, ли бо через S.Bus ли бо обычным каким то методом в обычный приемник типа Futaba 617FS 2,4(немного странный метод, много кабелей).

Какие именно сервы аналоги есть по такой цене ? Думаю на перекос сразу ставить 510 c метал редуктором, а на руддер или 520 оставлю или же что то другое нужно подобрать.

Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных… а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством 😃
Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?

kortik
Like_no_other:

Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?

Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять, а переделка головы встанет в 2000-2500. Поверь, оно того стоит 😃

Like_no_other
kortik:

Savox SH-1257MG

Вот, скорее всего это и будет на хвост. Думаю подключится без проблем к 3GX.
У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…

kortik:

Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять

На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )

ivan_2s
kortik:

Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.

Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

Так быстро сегодня народ отвечает…

617 - нормальный приемник + пучок кабелей ))) Либо самый простой есть 6203 с S.BUS, только не перепутай, там есть версия с урезаным радиусом действия.

kortik
Like_no_other:

Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных… а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?

Левелер, Съемник линьков с шаров, Угломер. (все ссылки не реклама).
Вот тебе примеры инструмента, фирму и крутость данных вещей выбирай сам 😃

Like_no_other

Большое спасибо всем ребята !!! Очень помогли понять что да как ! ) Куплю я всё потихонечку и поделюсь с вами фотографиями !!! 😃

kortik
ivan_2s:

Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

Что бы сместить к центру шар на серве - надо искать качалку с меньшим выносом, убирать резинки из под сервы, но не уверен что это сместит шар ровно на центр.
А вот что делать сзади? Там все стоит как надо!

Like_no_other:

У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…

Был флайбар, через месяц уже стал безфлайбар 😃

Like_no_other:

На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )

Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас 😃

Like_no_other
kortik:

Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас

Это тоже правда, согласен ! )

ivan_2s

Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.

У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.

Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
на хвостойвой серве:

kortik
ivan_2s:

тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен

Все верно, у меня так же.
Вот только главный вопрос: Почему именно по центру? У меня чуть смещена в бок, но ходит идеально ровно. На что это влияет?

Пересмотрел мануал, не нашел там ничего о том, что тяга должна быть точно по центу балки.

ivan_2s

Во-первых - это делает нелинейной относительно центра систему “перемещение качалки сервы - изменение шага”.

А во-вторых неизвестно, не увеличится ли трение в механизмах по этой причине.

kortik

Ну, с точки зрения физики, все эти механизмы двигаются в одной плоскости, и шар на хвостовом слайдере переместить точно на центр балки не возможно, так что если тягу установить по центру балки, то тяга будет искривляться, а у меня она остается прямая. И даже более того, когда хвостовой слайдер в крайних положениях, то шар еще больше смещается к краю, соответственно искривление тяги увеличивается.

STZ
ivan_2s:

Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.

trex500

У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.

kortik
trex500:

Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.

Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум 😃

ivan_2s:

так охлаждение лучше

Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.

Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке 😃
А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.

ivan_2s
STZ:

А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!

Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.

Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.

kortik

Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:

Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):

Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.