Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.
Что бы сместить к центру шар на серве - надо искать качалку с меньшим выносом, убирать резинки из под сервы, но не уверен что это сместит шар ровно на центр.
А вот что делать сзади? Там все стоит как надо!
У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…
Был флайбар, через месяц уже стал безфлайбар 😃
На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )
Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас 😃
Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас
Это тоже правда, согласен ! )
Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.
У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.
Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
на хвостойвой серве:
тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен
Все верно, у меня так же.
Вот только главный вопрос: Почему именно по центру? У меня чуть смещена в бок, но ходит идеально ровно. На что это влияет?
Пересмотрел мануал, не нашел там ничего о том, что тяга должна быть точно по центу балки.
Во-первых - это делает нелинейной относительно центра систему “перемещение качалки сервы - изменение шага”.
А во-вторых неизвестно, не увеличится ли трение в механизмах по этой причине.
Ну, с точки зрения физики, все эти механизмы двигаются в одной плоскости, и шар на хвостовом слайдере переместить точно на центр балки не возможно, так что если тягу установить по центру балки, то тяга будет искривляться, а у меня она остается прямая. И даже более того, когда хвостовой слайдер в крайних положениях, то шар еще больше смещается к краю, соответственно искривление тяги увеличивается.
Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.
А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.
У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.
Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум 😃
так охлаждение лучше
Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.
Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке 😃
А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.
А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!
Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.
Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.
Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:
Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):
Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.
kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.
Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.
Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.
Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.
DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).
P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.
Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.
А простая проще в настройке
Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене… есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)
На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой… на Хелипросе например: helipross.com/5003gprogrammable-flybarless-system-… (не реклама)
А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
У DFC также!
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то…
Тоже вариант… получу верт скоро, и начну разбираться.