Activity
Ну я так изначально и планировал, просто подумал вдруг на вашей аппе можно это программно сделать, заняв 4 канала приемника четырьмя сервами.
Владельцы данной аппы, подскажите, реально ли на ней реализовать следующее?: на аппе есть две крутилки, нужно сделать так, что бы одной крутилкой управлять двумя сервами, при этом, одна серва должна работать в реверсе, и вторая крутилка - другими двумя сервами, одна из которой, тоже в реверсе.
Да простят меня Измайловские)
Среда 2 мая 2018 г. Измайлово речка в 11:00
- Dimster24
- Akonv
Друзья, может завтра утром в Измайлово соберёмся катнуть?
Измайлово, речка, вскр., 03.12, в 11.00
- colsil
- blizzard 50/50
- dimster24
Измайлово, речка, СУББОТА., 25.11, в 11.00
- blizzard
- colsil
- Captain_Morgan
- Пётр78
- Fadd32
- dimster24
Друзья, прошу прощения за оффтоп, кто был на последних покатухах в Измайлово с аппаратурой Radiolink rc3s? Большая просьба написать в личку, есть вопрос по аппе.
М.О. г. Дзержинский, Карьеры (рядом с Мегой Белая Дача), Суббота. 11.11, 11:00 или 12:00 (голосуем)
Место встречи: yandex.ru/maps/-/CBauzUQTwDПросьба писать время рядом с ником, во сколько лучше в 11:00 или в 12:00?
- dimster24 11:00
2 HZ71
Из-за погоды переносим карьеры на следующие выходные
М.О. г. Дзержинский, Карьеры (рядом с Мегой Белая Дача), Суббота. 11.11, 11:00 или 12:00 (голосуем)
Место встречи: yandex.ru/maps/-/CBauzUQTwD
Просьба писать время рядом с ником, во сколько лучше в 11:00 или в 12:00?
- dimster24 11:00
Если ход кнопок на обоих выключателях одинаков, то просто их корпуса вместе соединяете
Крутое решение)
Я сделал просто два выключателя рядом. Пока ограничился этим.
Прошу совета, имею два регулятора на трофийке, один БК на газ/реверс, другой коллекторный для лебедки. Оба подключены к одному аккумулятору.
Оба имеют свой выключатель.
Вопрос: можно ли параллельно соединить провода, которые идут к выключателю и припаять только к одному выключателю, что бы они включались одновременно с одного выключателя. Проверил напряжение на этих проводах. У одного 6 вольт, у другого 7.6 примерно.
Спасибо.
Друзья, есть большое желание сгонять на Дзержинские карьеры. Но я там ни разу не был.
На прошлой покатухе в воскресенье в Измайлово вкратце обговорили возможность сгонять в Дзержинск.
Кто-то из вас там живет и знает все подробности местности и тд.
Давайте соберем встречу и покатаемся там.
В плане трансфера, если кто без машины, могу забрать от метро Котельники.
Не знаю как это связано, но промыв мотор и глючащий в нем сенсор, все заработало: и лебедка и руль и свет и газ. Может залитый глючащий сенсор что-то коротил. В любом случае все. Спасибо за помощь.
PS: аппаратура оч крутая, за такую цену круче не найти.
Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?
Да, на приемнике тремя нажатиями на кнопку, в аппе отключил в меню.
Еще странная штука: если воткнуть регулятор от лебедки в 4ый канал (там где кнопка в режиме свитч), то вообще ничего не работает, ни руль, ни газ, ни лебедка (лебедка и не должна работать, т.к. регуль не включится из-за постоянного крайнего положения газа/тормоза, из-за кнопки).
Может в аппе стоит какой ни будь микс каналов, или еще что?
Может косяк в том, что я второй регулятор без красного провода подключаю к приемнику?
Друзья, прошу подсказать:
Получил я аппу Radiolink rc4gs c приемником.
Т.к. поставил все это дело на трофийку, мне нужны все 4 канала: 1 - руль, 2 - регуль (газ/реверс), 3 - регуль (лебёдка), 4 - свет (вкл выкл из платы от сервы).
Так вот, 1 и 2 канал работают прекрасно, как только включаю в 3ий канал регуль от лебедки (заранее убрав красный провод, что бы не шло лишнее питание от регуля на приемник), сразу отключается 1ый канал с рулем и начинает работать трейтий канал (крутилкой) с регулем и лебедкой. Соответственно как только регуль из 3его канала выдергиваю, серва в 1ом канале начинает работать.
Гироскоп отключен.
В чем может быть проблема?
Спасибо.
Может будет у кого запасной Акумм 2-3s xt60?
Будет 2s xt60
Измайлово, речка, вскр., 05.11, в 11.00
- blizzard
- Captain_Morgan
- Пётр78
- Akonv
- dimster24
Измайлово, речка, вскр., 29.10, в 11.00
- colsil
- blizzard
- Captain_Morgan
- dimster24
- akonv
Всем большое спасибо за приятную компанию на сегодняшних покатушках в Измайлово. А так же приношу извинения за то, что создавал пробку на своём блейзере)). Короче выяснил я в чем причина глюков. Их две. Первая: водой замыкается контакт калибровки газа на регуляторе, и калибровка слетает. Вторая: водой замыкает коннектор сенсора на стороне мотора. Надо почитать кто как герметит контакты.
Друзья, если никто не против, проявлю инициативу в приглашении на очередные покатушки в Измайлово, отмечаемся:
Измайлово, речка, 15.10, воскресенье, в 11.00
Место сбора: 9ая Парковая, дом 1, корпус 1.
Обязательно иметь влагозащищенную электронику и сапоги.
Рем-комплект (колесные гайки, ключи, шестигранники, скотч) - приветствуется.
- dimster24 (Ascender Blazer)
- Akonv (SCX II Cherokee)
А регуль не кастловский случаем? я как-то упустил этот момент.
Регулятор сенсорный hobbyking x-car 60a + Мотор 17.5 витков. Герметил все сам эпоксидкой, в том числе и сенсор на моторе, а вот кнопку не додумался загерметить. Я ее вообще уберу, поставлю простой выключатель вкл/выкл. Думаю его можно будет мочить без проблем.
Очень жду следующих заездов!
Надеюсь успею сапоги найти.
Очень круто покатались! Для тех кому интересно, если кто помнит, то у меня на ватеррой (синий блейзер) отрубился мотор. После чего всю обратную дорогу меня тянул на трассе Артем на сером чероке. Приехал домой, стал разбираться в чем дело. Подключил регулятор с програм. карте, на карте загорелся красный диод. Выключил/включил регулятор и на экране програм. карты загорелось меню. Подключил обратно регулятор к приемнику, и о чудо, все заработало. Что это было, я так и не понял. Может быть как у Артема, на его чероки, кнопка коротнула и ввела регулятор в режим настройки.
Тогда напомню на всякий случай про сапоги и герметизацию электроники.
Я тоже новичек, собественно приеду вместе с akonv,
Электроника загермечена, а вот сапогов нет, возьму сменную обувь.
Я так понимаю, если ехать по навигатору, то прокладывать надо до 9 парковая дом корпус 1?
Измайлово, речка, 08.10, воскресенье, в 11.00
- colsil
- Captain_Morgan
- interial
- blizzard
- Пётр78
- Akonv (Новичек)
- dimster24
Приобрел модель с рук. На ней был установлен регулятор turnigy trackstar 60a и мотор Vega power.
Странности заключаются в том, что:
- Такое ощущение, что регулятор выдает 50% мощности.
- Можно почти с лёгкостью остановить мотор рукой если взяться за шестерню.
- Если сначала держать шестерню рукой и нажать на газ, то мотор будет пищать и дёргаться, но не закрутился.
- Регуль очень странно стартует мотор: нажимаешь на газ, сначала подергается, потом резко раскручивает мотор и возвращается в минимальные обороты.
Что я проверял:
- Этот регулятор с другим мотором работает также плохо.
- Другой регулятор с вышеуказанным мотором работает отлично.
- Пробовал на другом аккумуляторе - тоже самое.
- Думал может просадки в коннекторе аккумулятора, перепоял, не помогло.
- Т.к. карты программирования нет в комплекте, попробовал запрограммировать через пульт, прошел по всем пунктам программирования, поставил все в заводские настройки, но это так же не помогло.
- Разбирал регулятор, он залит в компаунд. Видимых повреждений нет. Пайка на проводах к мотору надёжная.
По словам продавца регулятор работал исправно, потом модель долго стояла и далее он не проверял.
В чем может быть проблема?
Забить и выкинуть или можно как то восстановить?
Заранее спасибо.
А я что-то наигрался, если кому нужна в хорошей комплектации - пишите в личку
Вчера ночью в почти полной темноте полетал на дертах в Жулебино. Остался цел. Спугнули многочисленные выстрелы со стороны леса.
Надо туда днем приехать и поснимать может даже. Единственное, днем там часто катают на байках и могут помешать.
Но трасса там офигенная.
Badrobot, Какой то Вы ненасытный в опускании интеджи и алюмишек) Скиньте ссылочку на саважевский пост про то, что он сыпется, интересно стало, найти не смог.
Пришли ко мне мои алюмишечки с набором подшипников, вчера ночью с 01:00 до 04:00 просидел, все разборал, успел поставить только задний мост, сегодня ночью продолжу. В дико сонном состоянии смог сделать только одну фотку.
Детали идеально подходят друг к другу, весят совсем немного.
Подшипники, по совету нашего австралийского друга, сажаю на густую смазку.
Как все дособеру - сделаю полноценное фото.
Да ладно, че спорить то, поставлю, покатаюсь в скейтпарке, и будет видно.
Рычаги может и не нужны, но если покупать по отдельности - выйдет гораздо дороже. К тому же, лучше я попозже еще закажу алюминиевый корпус диффа, и тогда точно уже ничего не вырвет.
Устал от того, что почти после каждых катаний то кулак сломается, то держатель кулака. При каждом прыжке страшно, что что-то опять треснет.
Поэтому заказал себе комплект от integy с сайта integy.com, на тауерхоббис дешевле, но в наличии нет(
В итоге, с доставкой встало в 127$
Буду ждать, как придет, сделаю фото-обзорчик.
Перекрасить и перепечатать наклейки - это еще не новый кузов… Быстрей бы лицензия у форда закончилась, запилили бы, какой ни будь субик, хотя бы… ну или матиз) (что бы масштабно было)
У меня тоже подруливает постоянно, тоже кручу триммер все время, обычно это происходит после ударов. (замена сервы немного решила это проблему, но не до конца)
Из косяков - отсутствие снежной защиты на поворотные тяги, все время забивается снегом и перестает рулить.
Плюс, все время раздалбливаются подшипники, на них уже денег потратил больше чем на саму шась.
обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют. Хочу понять в чем разница с flux, хочу прикрутить ручник на 3 канал и тормозить задний кардан, а центральный диф будет не давать передним колесам стопориться. Зимой и на пыли самое оно. Прошу не переубеждать)) Идея фикс, пока не сделаю не успокоюсь)
Спасибо
Вчера гонял и заметил странную вещь: разгоняешься посильнее, отпускаешь газ, wr8 едет накатом, далее поворачиваю руль направо до упора и она начинает сама тормозить до остановки. После того как остановится, не отпуская руль направо, можно спокойно ездить по кругу, накатом и газом, ничего тормозить не будет. Если отпустить руль и снова повернуть направо, то опять начинает тормозить до полной остановки. С поворотом налево такой фигни нет.((( Слышал про микширование каналов, может у меня такое?
Кузов в оформлении АбуДаби идет не крашеный и как раз с деталями для оптики 😃
Значит, нужно будет его приобрести после раздолбывания кена блока.
а можно подробнее как то?
фото/видео/мануал 😃
Жидкостью для снятия лака стер краску на фарах, потом сделал обычный DIY свет из светодиодов и сопротивлений из чип и дипа, запитал от кроны. Отражалки взял от импрезы 1:10, остальное долепил эпоксилином и покрасил черным, что бы не блестело. Фары прикрутил маленькими саморезами, с расчетом на езду по снегу и грязи, что бы они не отклеились.
Другими словами - за неимением внешнего тюнинга в магазах (кузова), выкручиваюсь как могу))
В итоге взял вчера wr8 ken block, пока не опробовал.
Брал за 20900 р. Конечно дороже, чем с ибэя, но все таки…
Всем спасибо за свои комментарии по поводу выбора!