Activity
Вчера ночью в почти полной темноте полетал на дертах в Жулебино. Остался цел. Спугнули многочисленные выстрелы со стороны леса.
Надо туда днем приехать и поснимать может даже. Единственное, днем там часто катают на байках и могут помешать.
Но трасса там офигенная.
Badrobot, Какой то Вы ненасытный в опускании интеджи и алюмишек) Скиньте ссылочку на саважевский пост про то, что он сыпется, интересно стало, найти не смог.
Пришли ко мне мои алюмишечки с набором подшипников, вчера ночью с 01:00 до 04:00 просидел, все разборал, успел поставить только задний мост, сегодня ночью продолжу. В дико сонном состоянии смог сделать только одну фотку.
Детали идеально подходят друг к другу, весят совсем немного.
Подшипники, по совету нашего австралийского друга, сажаю на густую смазку.
Как все дособеру - сделаю полноценное фото.
Да ладно, че спорить то, поставлю, покатаюсь в скейтпарке, и будет видно.
Рычаги может и не нужны, но если покупать по отдельности - выйдет гораздо дороже. К тому же, лучше я попозже еще закажу алюминиевый корпус диффа, и тогда точно уже ничего не вырвет.
Устал от того, что почти после каждых катаний то кулак сломается, то держатель кулака. При каждом прыжке страшно, что что-то опять треснет.
Поэтому заказал себе комплект от integy с сайта integy.com, на тауерхоббис дешевле, но в наличии нет(
В итоге, с доставкой встало в 127$
Буду ждать, как придет, сделаю фото-обзорчик.
Перекрасить и перепечатать наклейки - это еще не новый кузов… Быстрей бы лицензия у форда закончилась, запилили бы, какой ни будь субик, хотя бы… ну или матиз) (что бы масштабно было)
У меня тоже подруливает постоянно, тоже кручу триммер все время, обычно это происходит после ударов. (замена сервы немного решила это проблему, но не до конца)
Из косяков - отсутствие снежной защиты на поворотные тяги, все время забивается снегом и перестает рулить.
Плюс, все время раздалбливаются подшипники, на них уже денег потратил больше чем на саму шась.
обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют. Хочу понять в чем разница с flux, хочу прикрутить ручник на 3 канал и тормозить задний кардан, а центральный диф будет не давать передним колесам стопориться. Зимой и на пыли самое оно. Прошу не переубеждать)) Идея фикс, пока не сделаю не успокоюсь)
Спасибо
Вчера гонял и заметил странную вещь: разгоняешься посильнее, отпускаешь газ, wr8 едет накатом, далее поворачиваю руль направо до упора и она начинает сама тормозить до остановки. После того как остановится, не отпуская руль направо, можно спокойно ездить по кругу, накатом и газом, ничего тормозить не будет. Если отпустить руль и снова повернуть направо, то опять начинает тормозить до полной остановки. С поворотом налево такой фигни нет.((( Слышал про микширование каналов, может у меня такое?
Кузов в оформлении АбуДаби идет не крашеный и как раз с деталями для оптики 😃
Значит, нужно будет его приобрести после раздолбывания кена блока.
а можно подробнее как то?
фото/видео/мануал 😃
Жидкостью для снятия лака стер краску на фарах, потом сделал обычный DIY свет из светодиодов и сопротивлений из чип и дипа, запитал от кроны. Отражалки взял от импрезы 1:10, остальное долепил эпоксилином и покрасил черным, что бы не блестело. Фары прикрутил маленькими саморезами, с расчетом на езду по снегу и грязи, что бы они не отклеились.
Другими словами - за неимением внешнего тюнинга в магазах (кузова), выкручиваюсь как могу))
В итоге взял вчера wr8 ken block, пока не опробовал.
Брал за 20900 р. Конечно дороже, чем с ибэя, но все таки…
Всем спасибо за свои комментарии по поводу выбора!
Собственно, что и хочется услышать
Доводы, чем лучше одно и чем лучше другое.
Если бы не размер киеши и ее кузов субары, я бы не раздумывая взял бы wr8.
да кстати кузова если немного доработать то и от киошо подходят на wr8
Было бы интересно посмотреть как именно нужно дорабатывать? Они же в колесной басе длиннее?
Есть самолет с двс, с ним очень много гемора, двс уходит в прошлое.
Я выбрал для себя две модели, либо то, либо то. Очень хотелось бы услышать мнение человека кто катался и на том и на том.
TT-01 ездила, значит и эти проедут)
Ps: монстр старенький от Hpi у меня уже есть, это все не то, хочется именно реалистичности.
Добрый день, знающие и имеющие данные модели люди, подскажите, какую лучше выбрать, HPI WR8 Flux ken block или Kyosho DRX VE Impreza?
Имею несколько шассек шоссейных, и конверсию в ралли tt-01 - но все это не то…
Хочется именно раллийной модели, которая не будет бояться грязи, воды и снега. Где будет хорошо работать подвеска, проседая на ускорениях и торможениях и тд…
Буду гонять с другом по неподготовленным трассам, елозить по асфальтовым парковкам сухим и мокрым, плюс гонять зимой и тд.
Что не устраивает:
WR8:
- не устраивает психологически Fiesta (ну не нравится она мне, а выбора кузовов нет (кроме жука))
- она меньше чем DRX а значит (по идее) менее реалистична
DRX:
- Ничего не знаю про эту модель (гонял у друга только WR8)
- Нет waterproof’a
- Сама шась выглядит не так красиво как HPI
- Я так понял, что бк система на много слабее, чем у WR8
Что нравится:
WR8:
- Ken Block модностильномолодежно)
- Офигенные диски с резиной
- Красивая шась (алюмишечки оранжевые и тд)
DRX:
- Размер
- Кузов Импрезы Хэтч
- Цена (чуть дешевле чем WR8)
- Наличие кавера от пыли, проще будет доделать его до конца, глядишь и от воды защитит.
Очень прошу помочь с выбором!!
Кузов красивый, и диски с покрышками отлично смотрятся и хорошо дополняют ретро стиль.!
Очень круто, недавно видел в продаже такую в сокольниках в одном из rc-магазинов! за 1500р
Разобрался я с просаживанием мощности. Просто вырубил отсечку. И все)
Купил я себе ezrun 60a + 5.5t + карту программирования
Поставил на шасси, откалибровал по инструкции.
Когда нажимаю на газ, шась едет оч круто и быстро, но может вдруг как бы отпустить газ сама, лечется несколькими нажиманиями на курок.
Потом она может вдруг начать оооочень медленно ехать, помогает тоже либо несколько нажатий на курок, или подождать несколько секунд. (регуль холодный, он даже не успел нагреться)
Иногда проскакивает зеленый огонек (когда тупит)
Еще когда разгонешься и затормозишь, и хочешь поехать назад, то шась сначала не едет назад, тоже нужно пару раз нажать на курок и начинает ехать назад не сразу как курок отводишь, а когда он уже на половине, соответственно она срывается резко с места задним ходом. Но если остановится и опять поехать назад, то ехать начинает сразу же после отклонения курка.
Через карту настраивал только мертвую зону курка, тк изначально она оочень большая была.
Там есть настройки тайминга, может их надо настроить? Не подскажите как?
И еще, у меня аккум 4500 ni-mh, может нужно отключить отсечку? Может он проседает и из за нее шась тупит? Кстати на этом аккуме вот так криво прокатал минут 20.
Спасибо заранее!