Аппаратура RadioLink RC3S
Конечно странное поведение. По идее такого быть не должно. Попробуйте лебедку на 4й канал настроить и посмотреть поведение. Может каким-то макаром сигнальные провода 1го и 3го каналов замкнуты?
Или оставить серву руля в 1м канале, а в 3й воткнуть еще одну серву и посмотреть на ее поведение.
Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?
Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?
Да, на приемнике тремя нажатиями на кнопку, в аппе отключил в меню.
Еще странная штука: если воткнуть регулятор от лебедки в 4ый канал (там где кнопка в режиме свитч), то вообще ничего не работает, ни руль, ни газ, ни лебедка (лебедка и не должна работать, т.к. регуль не включится из-за постоянного крайнего положения газа/тормоза, из-за кнопки).
Может в аппе стоит какой ни будь микс каналов, или еще что?
Может косяк в том, что я второй регулятор без красного провода подключаю к приемнику?
Может в аппе стоит какой ни будь микс каналов, или еще что?
Возможно. Мне например пришлось реверсировать и газ и руль.
Может косяк в том, что я второй регулятор без красного провода подключаю к приемнику?
Красный провод - питание. Если вы питаете второй рег откуда-то ещё, его не надо. Если не питаете вообще, то надо.
Может в аппе стоит какой ни будь микс каналов, или еще что?
Дело в том, что микс каналов не зависит от того, воткнули вы что-то в 3/4й канал или нет.
Пробуйте, как я написал. Можете еще поменять местами серву и лебедку. Лебедку в 1й, проверить работает или нет. Потом воткнуть серву в 3й и посмотреть, работает ли лебедка или нет.
Еще неплохо было бы замерить напряжение питания на всякий пожарный. У меня вон тоже двигатель рывками крутился, серва не рулилась, думал или регуль гавкнулся или батарейки в аппе сели. А оказалось, что серву закусывать стало и напряжение проседало.
Не знаю как это связано, но промыв мотор и глючащий в нем сенсор, все заработало: и лебедка и руль и свет и газ. Может залитый глючащий сенсор что-то коротил. В любом случае все. Спасибо за помощь.
PS: аппаратура оч крутая, за такую цену круче не найти.
Кто подскажет как реверснуть отработку серву руля противоположную сторону?
Кто подскажет как реверснуть отработку серву руля противоположную сторону?
В коце меню есть пунк реверс, там это настраивается
ну серва реверснется и отработка её тоже
Мне нужно реверснуть только отработку её
Мне нужно реверснуть только отработку её
вас ист дас - отработка?
Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.
Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.
Мож чушь подмораживаю, но попробовать - дело 1 минуты. Не проще ли самому?
Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.
ничего не понятно. Что требуется от сервы?
колесико на пульте поворачиваете по часовой стрелке - серва отрабатывает вправо (поворот колес вправо)
зашли в меню включили реверс сервы
колесико на пульте поворачиваете по часовой стрелке - серва отрабатывает влево (поворот колес влево)
Гироскоп её куда отклоняет) заносит модель в право а гироскоп её ещё больше больше в этуже сторону доворачивает вот это реверснуть
Так и надо писать, что надо настроить реверс гироскопа!
Так как гиро связан через миксы с каналом руля, то надо сделать реверс канала гироскопа, по умолчанию это канал 3.
Или в меню настройки миксов (“PMIX”) поменять настройки значений на противоположные.
Менял
Меняется чуйка на крутилке на самой
всем спасибо, нашёл на сайте radiolink.com.cn/doce/product-detail-108.html
- Gyro reverse
Set the gyro forward, turn the car right or left to see whether gyro functions. The wheel will turn left when the car is turned right and the wheel turns right when the car is turned left. If the gyro acts counter, press the binding switch two time, the LED flashes two time fed, the gyro reverse is corrected.
Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.
Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.
Да я тоже так подумал, но ничего не меняется при изменении данных настроек. Ставил офф, гиро все равно работает.
Ставил офф, гиро все равно работает.
Она и будет работать. Я же написал, отключается её управление с пульта. То есть, если я правильно понимаю, она продолжит работать, но перестанет реагировать на третий канал и её чувствительность будет постоянной. По сути весь этот пункт меню нужен вам, если на приёмнике гиру вы уже выключили и хотите на передатчике третий канал освободить. Могу ошибаться.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Пока не нашел.
Просто настраиваю аппу под катер, а реги с реверсом еще в начале почтового пути.