Аппаратура RadioLink RC3S
RadioLink RC4G и RC4GS в чём разница кто знает?
Вот:
Вчера поставили на hsp 1/16 аппу RC4gs… так вот - я сильно сомневался, стоит ли в машинке ценой 6-7 тыс менять аппу…
СТОИТ! (Простите за капс). Совершенно новый уровень руления и комфорта. Удовольствия от управления и возможностей настройки. Важное и удобное для меня — профили для 3летнего сына и себя ))
Гироскоп кайф - мокрое не мокрое - она просто едет прямо. Правда из коробки она задалбывает сиреной о севших батарейках в пульте, но это дело 2 секунд переставить настройку.
Радиус проверить «до 400» возможностей не было - двор, вечер. До 50 точно уверенно и стабильно. Далее некуда отъехать.
В сравнении со стоком
- удобней и дозируемые точнее расходы газа и тормоза
- АБС
- Гиро
- комфортней руль
Ну, больше каналов и прочее и так понятно. Но это первейшее, что бросается в глаза.
Радиус проверить «до 400» возможностей не было
А вообще есть надобность отпускать модельку от себя практически на пол-километра?😃
Лично я ее не увижу на таком расстоянии. Дистанция «до 400 метров» заявлена на упаковке 😉
Имею аппарутуру RC4GS и приемник radiolink r4fg. Пробовал включить гиро и ни в какую. Пробовал быстро нажимать на приемнике на кнопку 2 и 3 раза, диод не становится красным.
Приемник покрыт пластиком 71, до этой процедуры не пробовал включить гироскоп.
Брак? Или я что-то не то делаю?
Пробовал включить гиро и ни в какую.
тоже было нечто подобное. Не мог включить. Просто я упустил один момент… Нужно после включения гироскопа нажать на газ, имитировать движение вперед. Без газульки гирик не подаст признаков жизни даже если он включен на приемнике.
Либо кнопку залил при герметизации, можно замкнуть контакты с обратной стороны на кнопке
Слышал что RadioLink’овской аппы для воздушных моделей есть проблемы со связью и многие их меняют. На автомобильной аппе проблем со связью не замечено?
Слышал что RadioLink’овской аппы для воздушных моделей есть проблемы со связью и многие их меняют. На автомобильной аппе проблем со связью не замечено?
rc4gs очень дальнобойная. По крайней мере в пределах видимости 1/8 масштаба связь не теряется. Но есть нюанс, нужно чтобы вольтаж был побольше. Если например 4 стандартные АА подсели, то связь ухудшается. У меня на 8.0-8.4v (2х18650) работает хорошо.
А вот подскажите такой вопрос
- с рождения аппаратура связана с приемником из коробки
Я разобрал и загерметил приёмник с помощью plastik71 - 2 серии купаний по 3 и 2 раза, с часовыми перерывами и сушкой сутки между первой и второй сериями. В первый раз замачивание на 15 минут 😉
Никаких профилей не создавал.
А теперь понял,что было бы здорово создать профиль - Ребенок
- свой
И Если я правильно понимаю -аппаратура может дружить и ещё с одним таким же приемником… но его нужно будет привязать к пульту.
А вот теперь вопросы - каждый новый профиль создаётся с тем приемником что привязан? Или привязка слетает?
- если я сейчас создам профиль - не потеряю ли я связку с приемником? Потому как я очень уверен, что волшебную кнопочку я залил…
- смогу ли я без перепривязки создать два профиля с одним и тем же приемником?
- смогу ли я, создав новый профиль, сохранить привязку в первых двух?
И привязать туда вторую модель?
Вопрос о том, что нужен второй приёмник - понятен и очевиден. Экспериментировать как то неуютно- если слетит привязка, как потом ловить ее обратно? Контакты каналов то я наждачкой отчищу, если надо… а вот кнопка…
Есть кто помочь может?
Заранее спасибо
На простых аппах нет model matching. Привязка идет пульт+приемник. Если вы привяжете два приемника, поставите на разные модели и одновременно их включите, то управляются будут обе.
Вы копируете профиль модели, называете его по другому и ограничиваете расходы. При переключении профиля (выбора модели) вы получите ограничение расходов.
И изначально что вы подразумеваете под “профилем”? Отдельную модель? Тогда все, как я выше написал. Вполне возможно аппа поддерживает миксы по тумблеру (аппы не имею, инструкцию не читал), тогда, правильно запрограммировав ее, вы сможете кнопкой переключать расходы.
- каждый новый профиль создаётся с тем приемником что привязан? Или привязка слетает?
профиль с приёмником не связан.
Два профиля условно
- машинка 1 для ребёнка
- машинка 1 для папы
И в перспективе
- машинка 2 с новым приемником. Как его то привязать - понятно.
Вопрос не снесу ли привязку, сделав 2 профиля сейчас. Видимо не снесу. Спасибо
на одном приемнике можно создать несколько профилей. и катать одну модель детям и взрослым просто переключая профиль с соответствующими настройками. все настройки сохраняются на аппаратуре она и задает установки. можно даже установить реверсы каналов , вот будет потеха.
тоже было нечто подобное. Не мог включить. Просто я упустил один момент… Нужно после включения гироскопа нажать на газ, имитировать движение вперед. Без газульки гирик не подаст признаков жизни даже если он включен на приемнике.
Нажимаю 3 раза на кнопку и даю газа, горит зеленый((
Попробовал спиртом кнопку потереть, ничего. Видимо не судьба.
спиртом кнопку потереть, ничего. Видимо не судьба.
ОТМАЧИВАЙТЕ плату от пластика промывайте ,продувайте , и возможно вам будет счастье.
Резюмируя
- залитая плата это почти навсегда
- настройки хранит пульт, а приёмник когда привязывается - просто учится принимать частоту нужного передатчика
- если гироскоп включил, то см п1 😉 можно тока силу до нуля убавить, но третьего канала не будет.
но третьего канала не будет.
ну, да
а приёмник когда привязывается
а приемник при включении , принимает и отрабатывает сигнал.
так то приемник не дешевый!?
Сам спросил вчера - сам отвечу сам себе.
Экспериментально доказано - model matching отсутствует.
В случае rc4gs ей глубо все равно на приёмники, профили моделей и прочее. Все работает.
Главное - ДО герметизации настроить приёмник в плане реверса, гироскопа и направления его работы - контр руление или доруливание.
После можно смело заливать в кирпич. Мне тока контакты каналов пришлось почистить наждачкой. А то газ был, руля сначала не было.
Ну, дык вопросы надо задавать правильно!
Замыкай ножницами чем угодно, было тоже самое у меня
Подскажите. Изначально на машинк стояла аппаратура carisma, все ок с ней и по ныне. Не хватало профилей и настроек.
Купил на али Аппу 4gs, поставил. Пришлось поменять фазные провода на бк контроллере, что бы ехала в нужную сторону (менял провода 1 и 3 по счету ну или А и С).
Но есть ряд проблем:
- В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается. При возврате на старую аппу такого нет.
- Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться.
Что с этим делать?
- Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?
Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?