Аппаратура RadioLink RC3S

Optiman
Romkins66:
  • каждый новый профиль создаётся с тем приемником что привязан? Или привязка слетает?

профиль с приёмником не связан.

Romkins66

Два профиля условно

  • машинка 1 для ребёнка
  • машинка 1 для папы

И в перспективе

  • машинка 2 с новым приемником. Как его то привязать - понятно.
    Вопрос не снесу ли привязку, сделав 2 профиля сейчас. Видимо не снесу. Спасибо
garaje

на одном приемнике можно создать несколько профилей. и катать одну модель детям и взрослым просто переключая профиль с соответствующими настройками. все настройки сохраняются на аппаратуре она и задает установки. можно даже установить реверсы каналов , вот будет потеха.

Anton33
naguluf:

тоже было нечто подобное. Не мог включить. Просто я упустил один момент… Нужно после включения гироскопа нажать на газ, имитировать движение вперед. Без газульки гирик не подаст признаков жизни даже если он включен на приемнике.

Нажимаю 3 раза на кнопку и даю газа, горит зеленый((
Попробовал спиртом кнопку потереть, ничего. Видимо не судьба.

garaje
Anton33:

спиртом кнопку потереть, ничего. Видимо не судьба.

ОТМАЧИВАЙТЕ плату от пластика промывайте ,продувайте , и возможно вам будет счастье.

Romkins66

Резюмируя

  • залитая плата это почти навсегда
  • настройки хранит пульт, а приёмник когда привязывается - просто учится принимать частоту нужного передатчика
  • если гироскоп включил, то см п1 😉 можно тока силу до нуля убавить, но третьего канала не будет.
garaje
Romkins66:

но третьего канала не будет.

ну, да

Romkins66:

а приёмник когда привязывается

а приемник при включении , принимает и отрабатывает сигнал.

naguluf

Вот разобрал приемник r4eh-g Там кнопка полюбому залилась пластиком, простая контактная и дырявая. Думаю даже нет смысла ее размачивать. проще процарапать по бокам места припайки кнопки и замыкать вручную пинцетом… Или перепаять ее при присутствии надлежащих навыков.

Romkins66

Сам спросил вчера - сам отвечу сам себе.
Экспериментально доказано - model matching отсутствует.
В случае rc4gs ей глубо все равно на приёмники, профили моделей и прочее. Все работает.
Главное - ДО герметизации настроить приёмник в плане реверса, гироскопа и направления его работы - контр руление или доруливание.
После можно смело заливать в кирпич. Мне тока контакты каналов пришлось почистить наждачкой. А то газ был, руля сначала не было.

garaje

Ну, дык вопросы надо задавать правильно!

Sahaa

Замыкай ножницами чем угодно, было тоже самое у меня

Masbot

Подскажите. Изначально на машинк стояла аппаратура carisma, все ок с ней и по ныне. Не хватало профилей и настроек.
Купил на али Аппу 4gs, поставил. Пришлось поменять фазные провода на бк контроллере, что бы ехала в нужную сторону (менял провода 1 и 3 по счету ну или А и С).
Но есть ряд проблем:

  1. В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается. При возврате на старую аппу такого нет.
  2. Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться.

Что с этим делать?

lex#
Masbot:
  1. Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?

Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?

Optiman
Masbot:

В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается.

это гироскоп. отключается тройным (кажись) нажатием на кнопку в приемнике. светодиод должен загореться зеленым. с гороскопом - красным и приемник должен стоять вдоль продольной оси шаськи.

Masbot:

При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться

У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)

Masbot
Optiman:

У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)

По идее включен, я на другой аппаратуре проверяю, все нормально.

cnyx

Сделайте, как вам сказали и все должно быть нормально. Т.е. обратно меняете провода местами, но включаете реверс газа на аппаратуре.

PPM сигнал длительность 1000мс минимум 2000мс максимум (тут тонкости могут быть, но для сути так и есть).
Вы жмете курок на себя, даете полный газ, аппа передает сигнал длительностью 2000мс, модель едет быстро. Жмете тормоз полный, аппа передает 1000мс, модель тормозит. Переводите в нейтраль, аппа передает 1500мс, модель стоит на месте. Вы жмете тормоз, аппа передает 1000мс, включается задний ход. Т.е. вы заметили логику? Задний ход регулятор не включает, пока сигнал с 2000мс не вернется/пройдет середину в 1500мс и не опустится ниже 1500мс - сработает тормоз, потом опять не вернется в нейтраль 1500мс и опять пойдет ниже.
Ваша новая аппа при нажатии газа может давать не 2000мс, как старая, а 1000мс. А при нажатии курка от себя не 1000мс, как старая, а 2000мс. Тогда машина вперед будет ехать при нажатии курка от себя, а при нажатии на себя будет тормозить. Вы меняете провода местами и думаете, что все ок? Нет. Регуль не будет знать про эти тонкости, не знает, где перед и где зад, он будет просто крутит двигатель в одну или другую сторону. И всю логику отзеркальте: модель будет ехать вперед так, как она едет назад. И назад, как вперед.
Или, что имхо лучше, с новой аппой надо откалибровать регуль. В процессе калибровки ваш регуль понимает и запоминает значение в мс для газа и тормоза. Почти что реверс, но не совсем.
И еще. Двигатель у вас не сенсорный? Вы пишите провода “а” “б” “с”? Провода сенсорных регулей нужно подключать строго, как подписаны. Реверс вращения выполняется программированием регуля. И как раз таки задний ход на некоторых может быть слабый. Например, на дешевой skyrc cheetah. Буквально вчера про нее видео смотрел на ютубе.

Romkins66

Калибровку нужно делать каждый раз, при смене

  • пульта
  • приемника
  • регуля

Соотвественно ставим комплект радиолинка, калибруем по инструкции регуля.
Я сравнивал - не калибровал после родной аппы. Разница после калибровки очень значительная в скорости, в управлении расходами газа, в реакции на нажатие курка.
Затраты времени - 40 секунд.
Кстати, в аппе и руль и газ в реверсе. Едет вперёд однозначно быстрее, чем назад )))

Masbot

Понял, большое спасибо, буду пробовать. Пока читаю мануал на регуль и не понимаю, как это настроить.
Вот мануал: yadi.sk/i/o_KChjnv3NsZz5
Там только про проверку.
Мотор не сенсорный. Просто в мануале подписано АВС

cnyx

Про калибровку тоже не увидел. Но в принципе в регуляторе могут быть жестко зашиты 1100-1900мс и в принципе любой пульт должен покрыть этот диапазон.
А вот пункт про проверку интересен. Там как раз и говорится, что при нажатии курка “на себя” красный светодиод должен от мигания перейти к полному горению. Если при нажатии “на себя” мигает желтым, то нужно реверсить канал в пульте.
Ну и из схем понятно, что двигатель имеет 4 режима заднего хода. Если он 25 или 50 процентов и неправильно подключено/настроено, то вперед будет ехать медленнее, чем назад =)

А кнопка мелкая помимо тумблера/кнопки включения присутствует на регуляторе?