Аппаратура RadioLink RC3S

lex#
Masbot:
  1. Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?

Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?

Optiman
Masbot:

В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается.

это гироскоп. отключается тройным (кажись) нажатием на кнопку в приемнике. светодиод должен загореться зеленым. с гороскопом - красным и приемник должен стоять вдоль продольной оси шаськи.

Masbot:

При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться

У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)

Masbot
Optiman:

У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)

По идее включен, я на другой аппаратуре проверяю, все нормально.

cnyx

Сделайте, как вам сказали и все должно быть нормально. Т.е. обратно меняете провода местами, но включаете реверс газа на аппаратуре.

PPM сигнал длительность 1000мс минимум 2000мс максимум (тут тонкости могут быть, но для сути так и есть).
Вы жмете курок на себя, даете полный газ, аппа передает сигнал длительностью 2000мс, модель едет быстро. Жмете тормоз полный, аппа передает 1000мс, модель тормозит. Переводите в нейтраль, аппа передает 1500мс, модель стоит на месте. Вы жмете тормоз, аппа передает 1000мс, включается задний ход. Т.е. вы заметили логику? Задний ход регулятор не включает, пока сигнал с 2000мс не вернется/пройдет середину в 1500мс и не опустится ниже 1500мс - сработает тормоз, потом опять не вернется в нейтраль 1500мс и опять пойдет ниже.
Ваша новая аппа при нажатии газа может давать не 2000мс, как старая, а 1000мс. А при нажатии курка от себя не 1000мс, как старая, а 2000мс. Тогда машина вперед будет ехать при нажатии курка от себя, а при нажатии на себя будет тормозить. Вы меняете провода местами и думаете, что все ок? Нет. Регуль не будет знать про эти тонкости, не знает, где перед и где зад, он будет просто крутит двигатель в одну или другую сторону. И всю логику отзеркальте: модель будет ехать вперед так, как она едет назад. И назад, как вперед.
Или, что имхо лучше, с новой аппой надо откалибровать регуль. В процессе калибровки ваш регуль понимает и запоминает значение в мс для газа и тормоза. Почти что реверс, но не совсем.
И еще. Двигатель у вас не сенсорный? Вы пишите провода “а” “б” “с”? Провода сенсорных регулей нужно подключать строго, как подписаны. Реверс вращения выполняется программированием регуля. И как раз таки задний ход на некоторых может быть слабый. Например, на дешевой skyrc cheetah. Буквально вчера про нее видео смотрел на ютубе.

Romkins66

Калибровку нужно делать каждый раз, при смене

  • пульта
  • приемника
  • регуля

Соотвественно ставим комплект радиолинка, калибруем по инструкции регуля.
Я сравнивал - не калибровал после родной аппы. Разница после калибровки очень значительная в скорости, в управлении расходами газа, в реакции на нажатие курка.
Затраты времени - 40 секунд.
Кстати, в аппе и руль и газ в реверсе. Едет вперёд однозначно быстрее, чем назад )))

Masbot

Понял, большое спасибо, буду пробовать. Пока читаю мануал на регуль и не понимаю, как это настроить.
Вот мануал: yadi.sk/i/o_KChjnv3NsZz5
Там только про проверку.
Мотор не сенсорный. Просто в мануале подписано АВС

cnyx

Про калибровку тоже не увидел. Но в принципе в регуляторе могут быть жестко зашиты 1100-1900мс и в принципе любой пульт должен покрыть этот диапазон.
А вот пункт про проверку интересен. Там как раз и говорится, что при нажатии курка “на себя” красный светодиод должен от мигания перейти к полному горению. Если при нажатии “на себя” мигает желтым, то нужно реверсить канал в пульте.
Ну и из схем понятно, что двигатель имеет 4 режима заднего хода. Если он 25 или 50 процентов и неправильно подключено/настроено, то вперед будет ехать медленнее, чем назад =)

А кнопка мелкая помимо тумблера/кнопки включения присутствует на регуляторе?

cnyx

Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.

Masbot
cnyx:

Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.

Поставил провода правильно. На аппе выставил реверс. Вернул расходы на 100% и все заработало как надо. Спасибо!
Только я не понял, как сделать так, что бы модель ехала медленно и был тормоз. Сейчас когда в настройках зажимаю расходы газа, то модель практически перестаёт тормозить.

cnyx

Нууууу, это такое поведение регулятора. Типа если тормоз 25%, то при зажатии расходов газа от этих 25% мало что остается. Нормальные регуляторы позволяют силу торможения настраивать. Чисто теоретически при тормозе 100% тормозить должно нормально.
Сам я этой аппы не имею, но если она позволяет делать кастомные кривые, то можно кривой настроить так, что тормозить будет на полную, как без обрезания расходов газа, а газ при этом порезать.

Romkins66

Там вообще можно раздельно порезать газ и тормоз 😉

VVotertrop
lentyay:

Да, у себя я уже переставил. Ещё и вспененным скотчем обложил, чтоб вибраций меньше было.

скажите, пожалуйста, где такой бокс под приемник найти?)

MaikG3
VVotertrop:

где такой бокс под приемник найти?)

в любом интернет магазине в наличии, по названию “радиобокс” вылезает десяток вариантов. Выбирай- не хочу.

lentyay
VVotertrop:

скажите, пожалуйста, где такой бокс под приемник найти?)

Я на Али брал, но мне качество пластика не нравиться, подозреваю, ломкий будет. Найдите лучше чёрный от Traxxas.

garaje
lentyay:

. Найдите лучше чёрный от Traxxas.

лучше траксовский , надежнее

dimster24

Друзья, прошу подсказать:
Получил я аппу Radiolink rc4gs c приемником.
Т.к. поставил все это дело на трофийку, мне нужны все 4 канала: 1 - руль, 2 - регуль (газ/реверс), 3 - регуль (лебёдка), 4 - свет (вкл выкл из платы от сервы).
Так вот, 1 и 2 канал работают прекрасно, как только включаю в 3ий канал регуль от лебедки (заранее убрав красный провод, что бы не шло лишнее питание от регуля на приемник), сразу отключается 1ый канал с рулем и начинает работать трейтий канал (крутилкой) с регулем и лебедкой. Соответственно как только регуль из 3его канала выдергиваю, серва в 1ом канале начинает работать.
Гироскоп отключен.
В чем может быть проблема?
Спасибо.

cnyx

Конечно странное поведение. По идее такого быть не должно. Попробуйте лебедку на 4й канал настроить и посмотреть поведение. Может каким-то макаром сигнальные провода 1го и 3го каналов замкнуты?
Или оставить серву руля в 1м канале, а в 3й воткнуть еще одну серву и посмотреть на ее поведение.

lentyay

Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?

dimster24
lentyay:

Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?

Да, на приемнике тремя нажатиями на кнопку, в аппе отключил в меню.

Еще странная штука: если воткнуть регулятор от лебедки в 4ый канал (там где кнопка в режиме свитч), то вообще ничего не работает, ни руль, ни газ, ни лебедка (лебедка и не должна работать, т.к. регуль не включится из-за постоянного крайнего положения газа/тормоза, из-за кнопки).

Может в аппе стоит какой ни будь микс каналов, или еще что?

Может косяк в том, что я второй регулятор без красного провода подключаю к приемнику?