Аппаратура RadioLink RC3S
- Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?
Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?
В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается.
это гироскоп. отключается тройным (кажись) нажатием на кнопку в приемнике. светодиод должен загореться зеленым. с гороскопом - красным и приемник должен стоять вдоль продольной оси шаськи.
При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться
У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)
У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)
По идее включен, я на другой аппаратуре проверяю, все нормально.
Сделайте, как вам сказали и все должно быть нормально. Т.е. обратно меняете провода местами, но включаете реверс газа на аппаратуре.
—
PPM сигнал длительность 1000мс минимум 2000мс максимум (тут тонкости могут быть, но для сути так и есть).
Вы жмете курок на себя, даете полный газ, аппа передает сигнал длительностью 2000мс, модель едет быстро. Жмете тормоз полный, аппа передает 1000мс, модель тормозит. Переводите в нейтраль, аппа передает 1500мс, модель стоит на месте. Вы жмете тормоз, аппа передает 1000мс, включается задний ход. Т.е. вы заметили логику? Задний ход регулятор не включает, пока сигнал с 2000мс не вернется/пройдет середину в 1500мс и не опустится ниже 1500мс - сработает тормоз, потом опять не вернется в нейтраль 1500мс и опять пойдет ниже.
Ваша новая аппа при нажатии газа может давать не 2000мс, как старая, а 1000мс. А при нажатии курка от себя не 1000мс, как старая, а 2000мс. Тогда машина вперед будет ехать при нажатии курка от себя, а при нажатии на себя будет тормозить. Вы меняете провода местами и думаете, что все ок? Нет. Регуль не будет знать про эти тонкости, не знает, где перед и где зад, он будет просто крутит двигатель в одну или другую сторону. И всю логику отзеркальте: модель будет ехать вперед так, как она едет назад. И назад, как вперед.
Или, что имхо лучше, с новой аппой надо откалибровать регуль. В процессе калибровки ваш регуль понимает и запоминает значение в мс для газа и тормоза. Почти что реверс, но не совсем.
И еще. Двигатель у вас не сенсорный? Вы пишите провода “а” “б” “с”? Провода сенсорных регулей нужно подключать строго, как подписаны. Реверс вращения выполняется программированием регуля. И как раз таки задний ход на некоторых может быть слабый. Например, на дешевой skyrc cheetah. Буквально вчера про нее видео смотрел на ютубе.
Калибровку нужно делать каждый раз, при смене
- пульта
- приемника
- регуля
Соотвественно ставим комплект радиолинка, калибруем по инструкции регуля.
Я сравнивал - не калибровал после родной аппы. Разница после калибровки очень значительная в скорости, в управлении расходами газа, в реакции на нажатие курка.
Затраты времени - 40 секунд.
Кстати, в аппе и руль и газ в реверсе. Едет вперёд однозначно быстрее, чем назад )))
Понял, большое спасибо, буду пробовать. Пока читаю мануал на регуль и не понимаю, как это настроить.
Вот мануал: yadi.sk/i/o_KChjnv3NsZz5
Там только про проверку.
Мотор не сенсорный. Просто в мануале подписано АВС
Про калибровку тоже не увидел. Но в принципе в регуляторе могут быть жестко зашиты 1100-1900мс и в принципе любой пульт должен покрыть этот диапазон.
А вот пункт про проверку интересен. Там как раз и говорится, что при нажатии курка “на себя” красный светодиод должен от мигания перейти к полному горению. Если при нажатии “на себя” мигает желтым, то нужно реверсить канал в пульте.
Ну и из схем понятно, что двигатель имеет 4 режима заднего хода. Если он 25 или 50 процентов и неправильно подключено/настроено, то вперед будет ехать медленнее, чем назад =)
–
А кнопка мелкая помимо тумблера/кнопки включения присутствует на регуляторе?
Да, присутствует.
Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.
Вот и мне пришла , завтра буду получать
Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.
Поставил провода правильно. На аппе выставил реверс. Вернул расходы на 100% и все заработало как надо. Спасибо!
Только я не понял, как сделать так, что бы модель ехала медленно и был тормоз. Сейчас когда в настройках зажимаю расходы газа, то модель практически перестаёт тормозить.
Нууууу, это такое поведение регулятора. Типа если тормоз 25%, то при зажатии расходов газа от этих 25% мало что остается. Нормальные регуляторы позволяют силу торможения настраивать. Чисто теоретически при тормозе 100% тормозить должно нормально.
Сам я этой аппы не имею, но если она позволяет делать кастомные кривые, то можно кривой настроить так, что тормозить будет на полную, как без обрезания расходов газа, а газ при этом порезать.
Там вообще можно раздельно порезать газ и тормоз 😉
где такой бокс под приемник найти?)
в любом интернет магазине в наличии, по названию “радиобокс” вылезает десяток вариантов. Выбирай- не хочу.
скажите, пожалуйста, где такой бокс под приемник найти?)
Я на Али брал, но мне качество пластика не нравиться, подозреваю, ломкий будет. Найдите лучше чёрный от Traxxas.
. Найдите лучше чёрный от Traxxas.
лучше траксовский , надежнее
Друзья, прошу подсказать:
Получил я аппу Radiolink rc4gs c приемником.
Т.к. поставил все это дело на трофийку, мне нужны все 4 канала: 1 - руль, 2 - регуль (газ/реверс), 3 - регуль (лебёдка), 4 - свет (вкл выкл из платы от сервы).
Так вот, 1 и 2 канал работают прекрасно, как только включаю в 3ий канал регуль от лебедки (заранее убрав красный провод, что бы не шло лишнее питание от регуля на приемник), сразу отключается 1ый канал с рулем и начинает работать трейтий канал (крутилкой) с регулем и лебедкой. Соответственно как только регуль из 3его канала выдергиваю, серва в 1ом канале начинает работать.
Гироскоп отключен.
В чем может быть проблема?
Спасибо.
Конечно странное поведение. По идее такого быть не должно. Попробуйте лебедку на 4й канал настроить и посмотреть поведение. Может каким-то макаром сигнальные провода 1го и 3го каналов замкнуты?
Или оставить серву руля в 1м канале, а в 3й воткнуть еще одну серву и посмотреть на ее поведение.
Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?
Гироскоп отключили и в аппе и в приёмнике?
Да, на приемнике тремя нажатиями на кнопку, в аппе отключил в меню.
Еще странная штука: если воткнуть регулятор от лебедки в 4ый канал (там где кнопка в режиме свитч), то вообще ничего не работает, ни руль, ни газ, ни лебедка (лебедка и не должна работать, т.к. регуль не включится из-за постоянного крайнего положения газа/тормоза, из-за кнопки).
Может в аппе стоит какой ни будь микс каналов, или еще что?
Может косяк в том, что я второй регулятор без красного провода подключаю к приемнику?