Аппаратура RadioLink RC3S

naguluf

Вот разобрал приемник r4eh-g Там кнопка полюбому залилась пластиком, простая контактная и дырявая. Думаю даже нет смысла ее размачивать. проще процарапать по бокам места припайки кнопки и замыкать вручную пинцетом… Или перепаять ее при присутствии надлежащих навыков.

Romkins66

Сам спросил вчера - сам отвечу сам себе.
Экспериментально доказано - model matching отсутствует.
В случае rc4gs ей глубо все равно на приёмники, профили моделей и прочее. Все работает.
Главное - ДО герметизации настроить приёмник в плане реверса, гироскопа и направления его работы - контр руление или доруливание.
После можно смело заливать в кирпич. Мне тока контакты каналов пришлось почистить наждачкой. А то газ был, руля сначала не было.

garaje

Ну, дык вопросы надо задавать правильно!

Sahaa

Замыкай ножницами чем угодно, было тоже самое у меня

Masbot

Подскажите. Изначально на машинк стояла аппаратура carisma, все ок с ней и по ныне. Не хватало профилей и настроек.
Купил на али Аппу 4gs, поставил. Пришлось поменять фазные провода на бк контроллере, что бы ехала в нужную сторону (менял провода 1 и 3 по счету ну или А и С).
Но есть ряд проблем:

  1. В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается. При возврате на старую аппу такого нет.
  2. Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться.

Что с этим делать?

lex#
Masbot:
  1. Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?

Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?

Optiman
Masbot:

В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается.

это гироскоп. отключается тройным (кажись) нажатием на кнопку в приемнике. светодиод должен загореться зеленым. с гороскопом - красным и приемник должен стоять вдоль продольной оси шаськи.

Masbot:

При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться

У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)

Masbot
Optiman:

У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)

По идее включен, я на другой аппаратуре проверяю, все нормально.

cnyx

Сделайте, как вам сказали и все должно быть нормально. Т.е. обратно меняете провода местами, но включаете реверс газа на аппаратуре.

PPM сигнал длительность 1000мс минимум 2000мс максимум (тут тонкости могут быть, но для сути так и есть).
Вы жмете курок на себя, даете полный газ, аппа передает сигнал длительностью 2000мс, модель едет быстро. Жмете тормоз полный, аппа передает 1000мс, модель тормозит. Переводите в нейтраль, аппа передает 1500мс, модель стоит на месте. Вы жмете тормоз, аппа передает 1000мс, включается задний ход. Т.е. вы заметили логику? Задний ход регулятор не включает, пока сигнал с 2000мс не вернется/пройдет середину в 1500мс и не опустится ниже 1500мс - сработает тормоз, потом опять не вернется в нейтраль 1500мс и опять пойдет ниже.
Ваша новая аппа при нажатии газа может давать не 2000мс, как старая, а 1000мс. А при нажатии курка от себя не 1000мс, как старая, а 2000мс. Тогда машина вперед будет ехать при нажатии курка от себя, а при нажатии на себя будет тормозить. Вы меняете провода местами и думаете, что все ок? Нет. Регуль не будет знать про эти тонкости, не знает, где перед и где зад, он будет просто крутит двигатель в одну или другую сторону. И всю логику отзеркальте: модель будет ехать вперед так, как она едет назад. И назад, как вперед.
Или, что имхо лучше, с новой аппой надо откалибровать регуль. В процессе калибровки ваш регуль понимает и запоминает значение в мс для газа и тормоза. Почти что реверс, но не совсем.
И еще. Двигатель у вас не сенсорный? Вы пишите провода “а” “б” “с”? Провода сенсорных регулей нужно подключать строго, как подписаны. Реверс вращения выполняется программированием регуля. И как раз таки задний ход на некоторых может быть слабый. Например, на дешевой skyrc cheetah. Буквально вчера про нее видео смотрел на ютубе.

Romkins66

Калибровку нужно делать каждый раз, при смене

  • пульта
  • приемника
  • регуля

Соотвественно ставим комплект радиолинка, калибруем по инструкции регуля.
Я сравнивал - не калибровал после родной аппы. Разница после калибровки очень значительная в скорости, в управлении расходами газа, в реакции на нажатие курка.
Затраты времени - 40 секунд.
Кстати, в аппе и руль и газ в реверсе. Едет вперёд однозначно быстрее, чем назад )))

Masbot

Понял, большое спасибо, буду пробовать. Пока читаю мануал на регуль и не понимаю, как это настроить.
Вот мануал: yadi.sk/i/o_KChjnv3NsZz5
Там только про проверку.
Мотор не сенсорный. Просто в мануале подписано АВС

cnyx

Про калибровку тоже не увидел. Но в принципе в регуляторе могут быть жестко зашиты 1100-1900мс и в принципе любой пульт должен покрыть этот диапазон.
А вот пункт про проверку интересен. Там как раз и говорится, что при нажатии курка “на себя” красный светодиод должен от мигания перейти к полному горению. Если при нажатии “на себя” мигает желтым, то нужно реверсить канал в пульте.
Ну и из схем понятно, что двигатель имеет 4 режима заднего хода. Если он 25 или 50 процентов и неправильно подключено/настроено, то вперед будет ехать медленнее, чем назад =)

А кнопка мелкая помимо тумблера/кнопки включения присутствует на регуляторе?

cnyx

Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.

Masbot
cnyx:

Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.

Поставил провода правильно. На аппе выставил реверс. Вернул расходы на 100% и все заработало как надо. Спасибо!
Только я не понял, как сделать так, что бы модель ехала медленно и был тормоз. Сейчас когда в настройках зажимаю расходы газа, то модель практически перестаёт тормозить.

cnyx

Нууууу, это такое поведение регулятора. Типа если тормоз 25%, то при зажатии расходов газа от этих 25% мало что остается. Нормальные регуляторы позволяют силу торможения настраивать. Чисто теоретически при тормозе 100% тормозить должно нормально.
Сам я этой аппы не имею, но если она позволяет делать кастомные кривые, то можно кривой настроить так, что тормозить будет на полную, как без обрезания расходов газа, а газ при этом порезать.

Romkins66

Там вообще можно раздельно порезать газ и тормоз 😉

VVotertrop
lentyay:

Да, у себя я уже переставил. Ещё и вспененным скотчем обложил, чтоб вибраций меньше было.

скажите, пожалуйста, где такой бокс под приемник найти?)

MaikG3
VVotertrop:

где такой бокс под приемник найти?)

в любом интернет магазине в наличии, по названию “радиобокс” вылезает десяток вариантов. Выбирай- не хочу.