Аппаратура RadioLink RC3S
Два профиля условно
- машинка 1 для ребёнка
- машинка 1 для папы
И в перспективе
- машинка 2 с новым приемником. Как его то привязать - понятно.
Вопрос не снесу ли привязку, сделав 2 профиля сейчас. Видимо не снесу. Спасибо
на одном приемнике можно создать несколько профилей. и катать одну модель детям и взрослым просто переключая профиль с соответствующими настройками. все настройки сохраняются на аппаратуре она и задает установки. можно даже установить реверсы каналов , вот будет потеха.
тоже было нечто подобное. Не мог включить. Просто я упустил один момент… Нужно после включения гироскопа нажать на газ, имитировать движение вперед. Без газульки гирик не подаст признаков жизни даже если он включен на приемнике.
Нажимаю 3 раза на кнопку и даю газа, горит зеленый((
Попробовал спиртом кнопку потереть, ничего. Видимо не судьба.
спиртом кнопку потереть, ничего. Видимо не судьба.
ОТМАЧИВАЙТЕ плату от пластика промывайте ,продувайте , и возможно вам будет счастье.
Резюмируя
- залитая плата это почти навсегда
- настройки хранит пульт, а приёмник когда привязывается - просто учится принимать частоту нужного передатчика
- если гироскоп включил, то см п1 😉 можно тока силу до нуля убавить, но третьего канала не будет.
но третьего канала не будет.
ну, да
а приёмник когда привязывается
а приемник при включении , принимает и отрабатывает сигнал.
так то приемник не дешевый!?
Сам спросил вчера - сам отвечу сам себе.
Экспериментально доказано - model matching отсутствует.
В случае rc4gs ей глубо все равно на приёмники, профили моделей и прочее. Все работает.
Главное - ДО герметизации настроить приёмник в плане реверса, гироскопа и направления его работы - контр руление или доруливание.
После можно смело заливать в кирпич. Мне тока контакты каналов пришлось почистить наждачкой. А то газ был, руля сначала не было.
Ну, дык вопросы надо задавать правильно!
Замыкай ножницами чем угодно, было тоже самое у меня
Подскажите. Изначально на машинк стояла аппаратура carisma, все ок с ней и по ныне. Не хватало профилей и настроек.
Купил на али Аппу 4gs, поставил. Пришлось поменять фазные провода на бк контроллере, что бы ехала в нужную сторону (менял провода 1 и 3 по счету ну или А и С).
Но есть ряд проблем:
- В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается. При возврате на старую аппу такого нет.
- Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться.
Что с этим делать?
- Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?
Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?
В зависимости от нажатия на газ вижу что серва руля двигается.
это гироскоп. отключается тройным (кажись) нажатием на кнопку в приемнике. светодиод должен загореться зеленым. с гороскопом - красным и приемник должен стоять вдоль продольной оси шаськи.
При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться
У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)
У Вас перепутано направление движения - перекиньте обратно провода и реверсните канал газа. А вообще это режим работы регуля - с тормозом (выбирается перемычкой на регуле, читайте мануал регуля)
По идее включен, я на другой аппаратуре проверяю, все нормально.
Сделайте, как вам сказали и все должно быть нормально. Т.е. обратно меняете провода местами, но включаете реверс газа на аппаратуре.
—
PPM сигнал длительность 1000мс минимум 2000мс максимум (тут тонкости могут быть, но для сути так и есть).
Вы жмете курок на себя, даете полный газ, аппа передает сигнал длительностью 2000мс, модель едет быстро. Жмете тормоз полный, аппа передает 1000мс, модель тормозит. Переводите в нейтраль, аппа передает 1500мс, модель стоит на месте. Вы жмете тормоз, аппа передает 1000мс, включается задний ход. Т.е. вы заметили логику? Задний ход регулятор не включает, пока сигнал с 2000мс не вернется/пройдет середину в 1500мс и не опустится ниже 1500мс - сработает тормоз, потом опять не вернется в нейтраль 1500мс и опять пойдет ниже.
Ваша новая аппа при нажатии газа может давать не 2000мс, как старая, а 1000мс. А при нажатии курка от себя не 1000мс, как старая, а 2000мс. Тогда машина вперед будет ехать при нажатии курка от себя, а при нажатии на себя будет тормозить. Вы меняете провода местами и думаете, что все ок? Нет. Регуль не будет знать про эти тонкости, не знает, где перед и где зад, он будет просто крутит двигатель в одну или другую сторону. И всю логику отзеркальте: модель будет ехать вперед так, как она едет назад. И назад, как вперед.
Или, что имхо лучше, с новой аппой надо откалибровать регуль. В процессе калибровки ваш регуль понимает и запоминает значение в мс для газа и тормоза. Почти что реверс, но не совсем.
И еще. Двигатель у вас не сенсорный? Вы пишите провода “а” “б” “с”? Провода сенсорных регулей нужно подключать строго, как подписаны. Реверс вращения выполняется программированием регуля. И как раз таки задний ход на некоторых может быть слабый. Например, на дешевой skyrc cheetah. Буквально вчера про нее видео смотрел на ютубе.
Калибровку нужно делать каждый раз, при смене
- пульта
- приемника
- регуля
Соотвественно ставим комплект радиолинка, калибруем по инструкции регуля.
Я сравнивал - не калибровал после родной аппы. Разница после калибровки очень значительная в скорости, в управлении расходами газа, в реакции на нажатие курка.
Затраты времени - 40 секунд.
Кстати, в аппе и руль и газ в реверсе. Едет вперёд однозначно быстрее, чем назад )))
Понял, большое спасибо, буду пробовать. Пока читаю мануал на регуль и не понимаю, как это настроить.
Вот мануал: yadi.sk/i/o_KChjnv3NsZz5
Там только про проверку.
Мотор не сенсорный. Просто в мануале подписано АВС
Про калибровку тоже не увидел. Но в принципе в регуляторе могут быть жестко зашиты 1100-1900мс и в принципе любой пульт должен покрыть этот диапазон.
А вот пункт про проверку интересен. Там как раз и говорится, что при нажатии курка “на себя” красный светодиод должен от мигания перейти к полному горению. Если при нажатии “на себя” мигает желтым, то нужно реверсить канал в пульте.
Ну и из схем понятно, что двигатель имеет 4 режима заднего хода. Если он 25 или 50 процентов и неправильно подключено/настроено, то вперед будет ехать медленнее, чем назад =)
–
А кнопка мелкая помимо тумблера/кнопки включения присутствует на регуляторе?
Да, присутствует.
Тогда поищите на ютубе ролик, как калибровать регуль. Там, правда, про хоббивинговский регулятор я ролик находил, но сути это менять не должно. А вообще это уже не для этой темы вопрос.