Аппаратура RadioLink RC3S
ну серва реверснется и отработка её тоже
Мне нужно реверснуть только отработку её
Мне нужно реверснуть только отработку её
вас ист дас - отработка?
Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.
Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.
Мож чушь подмораживаю, но попробовать - дело 1 минуты. Не проще ли самому?
Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.
ничего не понятно. Что требуется от сервы?
колесико на пульте поворачиваете по часовой стрелке - серва отрабатывает вправо (поворот колес вправо)
зашли в меню включили реверс сервы
колесико на пульте поворачиваете по часовой стрелке - серва отрабатывает влево (поворот колес влево)
Гироскоп её куда отклоняет) заносит модель в право а гироскоп её ещё больше больше в этуже сторону доворачивает вот это реверснуть
Так и надо писать, что надо настроить реверс гироскопа!
Так как гиро связан через миксы с каналом руля, то надо сделать реверс канала гироскопа, по умолчанию это канал 3.
Или в меню настройки миксов (“PMIX”) поменять настройки значений на противоположные.
Менял
Меняется чуйка на крутилке на самой
всем спасибо, нашёл на сайте radiolink.com.cn/doce/product-detail-108.html
- Gyro reverse
Set the gyro forward, turn the car right or left to see whether gyro functions. The wheel will turn left when the car is turned right and the wheel turns right when the car is turned left. If the gyro acts counter, press the binding switch two time, the LED flashes two time fed, the gyro reverse is corrected.
Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.
Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.
Да я тоже так подумал, но ничего не меняется при изменении данных настроек. Ставил офф, гиро все равно работает.
Ставил офф, гиро все равно работает.
Она и будет работать. Я же написал, отключается её управление с пульта. То есть, если я правильно понимаю, она продолжит работать, но перестанет реагировать на третий канал и её чувствительность будет постоянной. По сути весь этот пункт меню нужен вам, если на приёмнике гиру вы уже выключили и хотите на передатчике третий канал освободить. Могу ошибаться.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Пока не нашел.
Просто настраиваю аппу под катер, а реги с реверсом еще в начале почтового пути.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Если вам нужен только газ вперед (курок от нейтрали и к себе), то ничего не надо дополнительно настраивать. Если хотите что-то особое назначить на движение курка от себя, надо миксы менять.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода?
Рег калибруется под аппу, а не аппа под рег.
Сорри, проблемный рег, с другим все ок, думал - специфика автомобильной аппы.
кнопку для четвёртого канала можно запрограммировать так, что она будет работать как выключатель: одно нажатие = вкл., ещё нажатие = выкл.
Для управления светом можно так сделать? свет самый обычный из 4ех диодов с Али за 100 руб.
Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные
Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные
я думал мало ли 4ый канал умеет управлять плюсом или минусом.
Пользуюсь аппаратурой RC4GS уже пол-года. За это время умерло уже 4 рулевых сервы (2 MG996 и одна DS3218MG). Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри)).
Все это очень странно. В чем может быть проблема?
Да, все сервы отработали нормально по несколько часов как минимум.
Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора