Аппаратура RadioLink RC3S
Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.
Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.
Да я тоже так подумал, но ничего не меняется при изменении данных настроек. Ставил офф, гиро все равно работает.
Ставил офф, гиро все равно работает.
Она и будет работать. Я же написал, отключается её управление с пульта. То есть, если я правильно понимаю, она продолжит работать, но перестанет реагировать на третий канал и её чувствительность будет постоянной. По сути весь этот пункт меню нужен вам, если на приёмнике гиру вы уже выключили и хотите на передатчике третий канал освободить. Могу ошибаться.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Пока не нашел.
Просто настраиваю аппу под катер, а реги с реверсом еще в начале почтового пути.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Если вам нужен только газ вперед (курок от нейтрали и к себе), то ничего не надо дополнительно настраивать. Если хотите что-то особое назначить на движение курка от себя, надо миксы менять.
Есть возможность настроить под ESC без заднего хода?
Рег калибруется под аппу, а не аппа под рег.
Сорри, проблемный рег, с другим все ок, думал - специфика автомобильной аппы.
кнопку для четвёртого канала можно запрограммировать так, что она будет работать как выключатель: одно нажатие = вкл., ещё нажатие = выкл.
Для управления светом можно так сделать? свет самый обычный из 4ех диодов с Али за 100 руб.
Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные
Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные
я думал мало ли 4ый канал умеет управлять плюсом или минусом.
Пользуюсь аппаратурой RC4GS уже пол-года. За это время умерло уже 4 рулевых сервы (2 MG996 и одна DS3218MG). Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри)).
Все это очень странно. В чем может быть проблема?
Да, все сервы отработали нормально по несколько часов как минимум.
Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора
Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора
У трех разных (пусть и не самых дорогих серв) одинаковый дефект?
Мотор, кстати, не перегорает. Сгорает плата электроники - от перегрузки.
Если они все клинят в одном положении - может хреновые платы или потенциометры. В любом случае, надо понять, откель начинается нештатный режим работы. Сгорание платы, как я понимаю, следствие.
Хотя, может приемник им овервольтаж дает. Сколько S в системе?
На самом деле вопрос интересный. Я вот заметил на разных моделях странный глюк, после установки приемника радиолинк, вал сервы начинает смещаться. т.е. качалка перестает быть ровно 90 градусов.
В любом случае, надо понять, откель начинается нештатный режим работы
Вот это и хочется понять…
Это может быть связано с тем, что когда машинка летит кувырком (ребенок управляет, всяко бывает) - происходит удар по колесам, а они, допустим, хотят провернуться и серва сгорает от перегрузки? Сервосейвер, кстати, есть.
Сколько S в системе?
Система 2S. Регулятор может и 3S переварить.
Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри))
Писал в этой тебе. Были точно такие же переклины, но без гибели сервы. Лечилось перезапуском машины. Потом поменял приёмник (модель та же) и всё ушло. Если у вас все сервы сгорели на одном приёмнике, полагаю, что дело в нём.
Были точно такие же переклины, но без гибели сервы
Ну может, если быстро выключить, она и выживет…
Если у вас все сервы сгорели на одном приёмнике, полагаю, что дело в нём.
Возможно, конечно. Если бы они горели подряд - я был бы в этом уверен. А так машина может кататься месяц и два, а потом горит.
Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри)).
У меня срезало несколько качалок сервы из-за неправильного выставления крайних точек поворота руля на аппе. В итоге поставил значение 70% - это примерно равно крайним точкам выворота колеса и поломки прекратились. Возможно у вас стоит 120% и серва перенапрягается.
Возможно у вас стоит 120% и серва перенапрягается
Спасибо! Надо попробовать будет.
Раньше не делал потому, что визуально и по звуку серва не упиралась в края. (Когда ее переклинивает, она начинает жрать сумасшедший ток, настолько, что вся аппаратура проседает - приемник вырубается, фары гаснут и т.д.)