Аппаратура RadioLink RC3S

Anton33

Подскажите на что влияют эти два пункта? Пробовал менять их значения, ничего не происходит.

lentyay

Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.

Anton33
lentyay:

Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.

Да я тоже так подумал, но ничего не меняется при изменении данных настроек. Ставил офф, гиро все равно работает.

lentyay
Anton33:

Ставил офф, гиро все равно работает.

Она и будет работать. Я же написал, отключается её управление с пульта. То есть, если я правильно понимаю, она продолжит работать, но перестанет реагировать на третий канал и её чувствительность будет постоянной. По сути весь этот пункт меню нужен вам, если на приёмнике гиру вы уже выключили и хотите на передатчике третий канал освободить. Могу ошибаться.

9 days later
dvk99

Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Пока не нашел.
Просто настраиваю аппу под катер, а реги с реверсом еще в начале почтового пути.

lentyay
dvk99:

Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.

Если вам нужен только газ вперед (курок от нейтрали и к себе), то ничего не надо дополнительно настраивать. Если хотите что-то особое назначить на движение курка от себя, надо миксы менять.

MaikG3
dvk99:

Есть возможность настроить под ESC без заднего хода?

Рег калибруется под аппу, а не аппа под рег.

dvk99

Сорри, проблемный рег, с другим все ок, думал - специфика автомобильной аппы.

Anton33

кнопку для четвёртого канала можно запрограммировать так, что она будет работать как выключатель: одно нажатие = вкл., ещё нажатие = выкл.

Для управления светом можно так сделать? свет самый обычный из 4ех диодов с Али за 100 руб.

Romkins66

Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные

Anton33
Romkins66:

Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные

я думал мало ли 4ый канал умеет управлять плюсом или минусом.

dudarew

Пользуюсь аппаратурой RC4GS уже пол-года. За это время умерло уже 4 рулевых сервы (2 MG996 и одна DS3218MG). Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри)).
Все это очень странно. В чем может быть проблема?
Да, все сервы отработали нормально по несколько часов как минимум.

haardcore

Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора

dudarew
haardcore:

Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора

У трех разных (пусть и не самых дорогих серв) одинаковый дефект?
Мотор, кстати, не перегорает. Сгорает плата электроники - от перегрузки.

haardcore

Если они все клинят в одном положении - может хреновые платы или потенциометры. В любом случае, надо понять, откель начинается нештатный режим работы. Сгорание платы, как я понимаю, следствие.

Хотя, может приемник им овервольтаж дает. Сколько S в системе?

Doni_Jee

На самом деле вопрос интересный. Я вот заметил на разных моделях странный глюк, после установки приемника радиолинк, вал сервы начинает смещаться. т.е. качалка перестает быть ровно 90 градусов.

dudarew
haardcore:

В любом случае, надо понять, откель начинается нештатный режим работы

Вот это и хочется понять…
Это может быть связано с тем, что когда машинка летит кувырком (ребенок управляет, всяко бывает) - происходит удар по колесам, а они, допустим, хотят провернуться и серва сгорает от перегрузки? Сервосейвер, кстати, есть.

haardcore:

Сколько S в системе?

Система 2S. Регулятор может и 3S переварить.

lentyay
dudarew:

Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри))

Писал в этой тебе. Были точно такие же переклины, но без гибели сервы. Лечилось перезапуском машины. Потом поменял приёмник (модель та же) и всё ушло. Если у вас все сервы сгорели на одном приёмнике, полагаю, что дело в нём.

dudarew
lentyay:

Были точно такие же переклины, но без гибели сервы

Ну может, если быстро выключить, она и выживет…

lentyay:

Если у вас все сервы сгорели на одном приёмнике, полагаю, что дело в нём.

Возможно, конечно. Если бы они горели подряд - я был бы в этом уверен. А так машина может кататься месяц и два, а потом горит.

Anton33
dudarew:

Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри)).

У меня срезало несколько качалок сервы из-за неправильного выставления крайних точек поворота руля на аппе. В итоге поставил значение 70% - это примерно равно крайним точкам выворота колеса и поломки прекратились. Возможно у вас стоит 120% и серва перенапрягается.

dudarew
Anton33:

Возможно у вас стоит 120% и серва перенапрягается

Спасибо! Надо попробовать будет.
Раньше не делал потому, что визуально и по звуку серва не упиралась в края. (Когда ее переклинивает, она начинает жрать сумасшедший ток, настолько, что вся аппаратура проседает - приемник вырубается, фары гаснут и т.д.)