Аппаратура RadioLink RC3S

scgorodok

ну серва реверснется и отработка её тоже
Мне нужно реверснуть только отработку её

naguluf
scgorodok:

Мне нужно реверснуть только отработку её

вас ист дас - отработка?

scgorodok

Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.

lentyay
scgorodok:

Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.

Мож чушь подмораживаю, но попробовать - дело 1 минуты. Не проще ли самому?

naguluf
scgorodok:

Ну в какую сторону отрабатывает (поворачивает) серва , мне нужно реверснуть.

ничего не понятно. Что требуется от сервы?
колесико на пульте поворачиваете по часовой стрелке - серва отрабатывает вправо (поворот колес вправо)
зашли в меню включили реверс сервы
колесико на пульте поворачиваете по часовой стрелке - серва отрабатывает влево (поворот колес влево)

scgorodok

Гироскоп её куда отклоняет) заносит модель в право а гироскоп её ещё больше больше в этуже сторону доворачивает вот это реверснуть

kabuum

Так и надо писать, что надо настроить реверс гироскопа!
Так как гиро связан через миксы с каналом руля, то надо сделать реверс канала гироскопа, по умолчанию это канал 3.
Или в меню настройки миксов (“PMIX”) поменять настройки значений на противоположные.

scgorodok

Менял
Меняется чуйка на крутилке на самой

всем спасибо, нашёл на сайте radiolink.com.cn/doce/product-detail-108.html

  1. Gyro reverse
    Set the gyro forward, turn the car right or left to see whether gyro functions. The wheel will turn left when the car is turned right and the wheel turns right when the car is turned left. If the gyro acts counter, press the binding switch two time, the LED flashes two time fed, the gyro reverse is corrected.
8 days later
Anton33

Подскажите на что влияют эти два пункта? Пробовал менять их значения, ничего не происходит.

lentyay

Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.

Anton33
lentyay:

Дык вроде доступно написано. Верхняя включает отключает управление гирой с пульта, нижняя отвечает за то, какой канал под это задействован. Разумеется, актуально только для приёмника с гироскопом.

Да я тоже так подумал, но ничего не меняется при изменении данных настроек. Ставил офф, гиро все равно работает.

lentyay
Anton33:

Ставил офф, гиро все равно работает.

Она и будет работать. Я же написал, отключается её управление с пульта. То есть, если я правильно понимаю, она продолжит работать, но перестанет реагировать на третий канал и её чувствительность будет постоянной. По сути весь этот пункт меню нужен вам, если на приёмнике гиру вы уже выключили и хотите на передатчике третий канал освободить. Могу ошибаться.

9 days later
dvk99

Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.
Пока не нашел.
Просто настраиваю аппу под катер, а реги с реверсом еще в начале почтового пути.

lentyay
dvk99:

Есть возможность настроить под ESC без заднего хода? Т.е. не -100:100, а 0:100.

Если вам нужен только газ вперед (курок от нейтрали и к себе), то ничего не надо дополнительно настраивать. Если хотите что-то особое назначить на движение курка от себя, надо миксы менять.

MaikG3
dvk99:

Есть возможность настроить под ESC без заднего хода?

Рег калибруется под аппу, а не аппа под рег.

dvk99

Сорри, проблемный рег, с другим все ок, думал - специфика автомобильной аппы.

Anton33

кнопку для четвёртого канала можно запрограммировать так, что она будет работать как выключатель: одно нажатие = вкл., ещё нажатие = выкл.

Для управления светом можно так сделать? свет самый обычный из 4ех диодов с Али за 100 руб.

Romkins66

Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные

Anton33
Romkins66:

Часто самый простой - он вообще неуправляемый. То есть кнопка то работать будет. Только свет без контроллера этого все равно не поймёт, потому что берет с приемника только плюс и минус, а они там кажись постоянные

я думал мало ли 4ый канал умеет управлять плюсом или минусом.

dudarew

Пользуюсь аппаратурой RC4GS уже пол-года. За это время умерло уже 4 рулевых сервы (2 MG996 и одна DS3218MG). Умирают они одинаково - в какой-то момент колеса переклинивает в крайнем правом положении, и серва умирает от перегрузки (сгорают мосфеты внутри)).
Все это очень странно. В чем может быть проблема?
Да, все сервы отработали нормально по несколько часов как минимум.

haardcore

Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора

dudarew
haardcore:

Возможно, отвал потенциометра приводит к последующему клину и перегоранию мотора

У трех разных (пусть и не самых дорогих серв) одинаковый дефект?
Мотор, кстати, не перегорает. Сгорает плата электроники - от перегрузки.

haardcore

Если они все клинят в одном положении - может хреновые платы или потенциометры. В любом случае, надо понять, откель начинается нештатный режим работы. Сгорание платы, как я понимаю, следствие.

Хотя, может приемник им овервольтаж дает. Сколько S в системе?

Doni_Jee

На самом деле вопрос интересный. Я вот заметил на разных моделях странный глюк, после установки приемника радиолинк, вал сервы начинает смещаться. т.е. качалка перестает быть ровно 90 градусов.

dudarew
haardcore:

В любом случае, надо понять, откель начинается нештатный режим работы

Вот это и хочется понять…
Это может быть связано с тем, что когда машинка летит кувырком (ребенок управляет, всяко бывает) - происходит удар по колесам, а они, допустим, хотят провернуться и серва сгорает от перегрузки? Сервосейвер, кстати, есть.

haardcore:

Сколько S в системе?

Система 2S. Регулятор может и 3S переварить.