Activity

Т-90 1:8

Спичитляет! Если сюда присобачить манипулятор - можно использовать в разминировании.
Успеха!

Т-90 1:8
MythSmile:

Это все планы… сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.

Для “стального коня” весом 80 кг это простительно. Желаю успеха!

Т-90 1:8

Буду с интересом следить.
А как с вооружением, собираетесь постреливать ?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Типа этого: www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=18526 😃

Прикинул с обручем 54 см. Между пропами 4 см. - можно ставить что-то по-серьезнее, с таким весом будет не лишним.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Covax:

Чтобы совсем быстро дело пошло, можно купить алюминиевый холахуп, вот тут разные диаметры есть sport.wikimart.ru/…/obruchi_alyuminievyj/
540-600мм это как раз на гексу с 10"-11" винтами. Как крепить моторы думаю разберетесь, тут многие на алюминиевые трубки мотормаунты делают. Три луча по середине, мозги, регули моторы и в небо! 😃

Это была моя самая первая идея (правда из пластика): несущее кольцо, моторы внутри … Холахуп хрош, но 250 г. …😵
Я вот тут прикинул: кольцо из стекловолокна диаметром 40 см., шириной 2 см., толщиной 1мм. при 1,6-1,8 г\куб.см = 80-90 г., люминь - 120 г. Но(надеюсь не сильно ошибся). В общем, буду думать. Строить, к большому сожалению, пока не имею возможности, только на бумаге (3D Max, Corel, Adobe …) Но думать никто не запрещал, даже говорят это полезно. 😛
Спасибо за помощь!

Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем
devv:

Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме? Дырки большеваты для
резинок от СД-рома
Исполнение чуть отличается от фото здесь - megakopter.ru/…/djetali-podvjesa-gopro-stjeklotjek…

…Понимаю, что уже рано, но все-таки …
Никогда не выбрасываю резинки от “зелёнки” и пр. микстур - резина классная, “экологическая”. 😃 Из них сделано множество ножек для различных
коробок, радиоприемников … Для вашего случая может вполне подойти.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Covax:

Ну вообщем интересно, не бесперспективно

За кольцами Будущее коптестроения! 😇 😛

PoroHard
На кручение (рисунок без конкретной реализаци) не выдерживает ни какой критики. На сжатие(без канкретной реализации) - вопрос спорный.

В каком месте, на ваш взгляд, будет сильное кручение?
Прилагаю еще несколько зарисовок. Мне кажется, что конструкция с 6-и вонтами самая оптимальная: 4 - неоправданно пусто, 8 - тесно.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Вес - да, есть такой недостаток, но на сколько он значителен. Я чайник в этом деле, мы в архитектурных учились, но мне кажется, что прирост будет не большой. И потом, если сделать кольцо упругим, скажем из стеклотекстолита, то оно просто спружинит, а вот ребра сломаются - примут на себя основной удар и частично погасят его. Для этого они должны быть перфорированными и желательно легко заменяемыми.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
TeHoTaMy:

Нет никакой фишки, налицо незнание терминологии. Хоть квадрат, хоть многоугольник, хоть кольцо, коптер принято называть по количеству моторов.
Аналогично такой конструкции работает трос, натянутый по периметру “ромашки”.

Дело вовсе не в терминологии , а в подходе. Да и "трос, натянутый по периметру “ромашки” совершенно другой случай. Попробую объяснить.
Представье себе: палочка (луч), а на её конце грузик (мотор). Это - “классический” коптер. В данном случае луч должен уверенно и непоколебимо удерживать мотор “на вытянутой руке” и принимать на себя все его “душевные порывы”. А это трудно. Вот и приходится увеличивать сечение, толщину и пр.
А теперь представим полосу пластика, которую мы свернули в кольцо. Вот это кольцо и есть основа, оно само по себе уже преставляет жесткую конструкцию (поймите меня правильно). И если мы прикрепим двигатели, то у нас получается “летающее кольцо”. А лучи (хорды, ребра, пластины…) нужны для связывания, подвеса “мозгов” и пр. вторстепенных фунций.
Основная мысль была в том, что все моторы держат одно кольцо и тем самым помогают друг-другу и гасят вибрацию. При этом ни о каком “скручивании” речи не идет, да и внутрь-наружу кольцо сильно не позволит сгибаться так-как оно согнуто в другой плоскости. И вот здесь нужны плоские лучи, которые будут сопротивлятся “внутреннему” скручиванию и удерживать в центре все необходимое.

Я понимаю, что эта конструкция не идеальная, но в ней есть на мой взгляд много недооцененных, нереализованных возможностей. Абидна блин …😁
Поэтому и спрашиваю у спецов, что не так…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Shuricus:

Это как колесо со спицами - что то в этом есть.

Совершенно верно!

Shuricus:

Конструкция усложняется в разы.

А вот здесь я бы поспорил. Советую взять полоски картона произвольной фотмы и склеить, и вы увидите
преимущества данной конструкции. И недостатки … (куда уж без них).

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

В этом-то вся фишка - это не гекса, и не квадрик … это кольцо. Там: луч + винт, здесь: кольцо + скока нада винтов (сколько влезет) и
“лучи” имеют другое предназначение. Если в классическом квадре луч должен держать винт, не сгибаться и не скручиваться, то здесь
нагрузка распределяется на кольцо и луч равномерно. В связи с чем, луч может быть в половину “легче”.

Shuricus:

А из чего предполагаются окружности

Не вижу препятствий для применения стеклотекстолита, алюминия, карбона …
Думаю алюминий наше всё!: тонкая полоса будет достойно сопротивляться нагрузкам и ударам.

Склеивал простенький макет из картона (не в масштабе - так, на пробу) - удовлетворен!

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Попробую спросить здесь и не нарваться на грубость.😛
Поскольку я чайник в этом деле, у меня имеется куча вопросов. И, хотя я прочитал все 60 страниц этой ветки (и не только) - вопросы остались и это меня не много напрягает .
Вопрос первый: среди множества различных схем (Y, Х, Ж, Н, …) я не заметил такую:
Покритикуйте…