Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

erz

Все буду облегчать однозначно,просто хотелось потестить чо за зверь в данном размере со смещенным центром тяжести.Мозг планирую кроля(уже 1.5 месяца едет).

Vicol

Попробую спросить здесь и не нарваться на грубость.😛
Поскольку я чайник в этом деле, у меня имеется куча вопросов. И, хотя я прочитал все 60 страниц этой ветки (и не только) - вопросы остались и это меня не много напрягает .
Вопрос первый: среди множества различных схем (Y, Х, Ж, Н, …) я не заметил такую:
Покритикуйте…

SovGVD

это гекса и квадрик с ободочком

Shuricus

А из чего предполагаются окружности и какова их цель?

Vicol:

я не заметил такую:

Vicol

В этом-то вся фишка - это не гекса, и не квадрик … это кольцо. Там: луч + винт, здесь: кольцо + скока нада винтов (сколько влезет) и
“лучи” имеют другое предназначение. Если в классическом квадре луч должен держать винт, не сгибаться и не скручиваться, то здесь
нагрузка распределяется на кольцо и луч равномерно. В связи с чем, луч может быть в половину “легче”.

Shuricus:

А из чего предполагаются окружности

Не вижу препятствий для применения стеклотекстолита, алюминия, карбона …
Думаю алюминий наше всё!: тонкая полоса будет достойно сопротивляться нагрузкам и ударам.

Склеивал простенький макет из картона (не в масштабе - так, на пробу) - удовлетворен!

Shuricus

Это как колесо со спицами - что то в этом есть. Вопрос массы и трудоемкости изготовления. Конструкция усложняется в разы.

Vicol
Shuricus:

Это как колесо со спицами - что то в этом есть.

Совершенно верно!

Shuricus:

Конструкция усложняется в разы.

А вот здесь я бы поспорил. Советую взять полоски картона произвольной фотмы и склеить, и вы увидите
преимущества данной конструкции. И недостатки … (куда уж без них).

Shuricus

А вы лучше предложите как этот обруч крепить к лучам на настоящем аппарате!

TeHoTaMy
Vicol:

В этом-то вся фишка - это не гекса, и не квадрик … это кольцо.