Т-90 1:8

alfa_2bbs
MythSmile:

Крутящий момент на выходе редуктора 40Н, плюс понижение оборотов и как следствие увеличение крутящего момента через угловую шестеренчатую передачу.

всегда имел проблему с изготовлением угловых шестерней, не опишите процесс изготовления.

MythSmile
alfa_2bbs:

всегда имел проблему с изготовлением угловых шестерней, не опишите процесс изготовления.

В данном случае я собираюсь взять два комплекта от маленькой ушм Макита.

alfa_2bbs
MythSmile:

В данном случае я собираюсь взять два комплекта от маленькой ушм Макита.

понял, мне этот вариант не подходит, придется редуктора мудрить.

Vicol

Буду с интересом следить.
А как с вооружением, собираетесь постреливать ?

MythSmile
Vicol:

А как с вооружением, собираетесь постреливать ?

Стрельба в ближайшие планы не входит, может в последующем сделаю модернизацию.
Но планирую установить систему стабилизации на поворот башни (возможно и на ствол но в дальнейшем).
Вот здесь в кратце mikolka6 описал возможность ее реализации.
Это все планы… сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.

Vicol
MythSmile:

Это все планы… сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.

Для “стального коня” весом 80 кг это простительно. Желаю успеха!

19 days later
MythSmile

Есть небольшие продвижения:
Вот изготовил и опробовал простейшее приспособление для обработки траков:

На фрезерном станке позволяет обработать до одного размера, плюс при сверлении отверстий с использованием лимба получается одинаковое межосевое расстояние отверстий.
По этой причине решил переделать остальные кокили с целью изготовления отверстий таким же способом. Это позволит изготовить гусеницы с одинаковыми расстояними между траками.
Для опорных катков на поворотный стол закреплен токарный патрон, и вот таким способом производилась сверловка всех необходимых отверстий (позволяет добиться высокой точности):

В ближайшее время планирую начать установку подвески на корпус.

13 days later
MythSmile

Закончил переделку кокилей и удалось выделить некоторое время для литья.
Вот, что мне удалось сделать за один полный день:

Гребни сделал все - 200 шт (с запасом), на мой взгляд получается неплохо:

, замков - 100 шт (имеются недоливы, по моему мнению отсутствует своевременный отвод воздуха, буду делать каналы)
, ну и немного опорных звеньев трака удалось сделать.
Все элементы изготавливаю под дальнейшую сверловку, для меня так проще.
Если траки делать с помошью кокилей, то получается довольно бысто.

8 days later
MythSmile

Понемногу начал собирать подвеску.
Т.к. все из стали, то пришлось все элементы предварительно загрунтовать:

Естественно это временная грунтовка… после завершения постройки все будет разобрано и проведена вся необходимая работа по грунтовке, шпаклевке и покраски с последующей окончательной сборкой.
Вот собственно что получается:

Orche

Извините за оффтоп, меня клинит и это только я фото в этой отдельной теме не вижу?😦

Orche

О! А теперь вижу… Я прозрел!😃

MythSmile

На сайте фотохостинга было техническое обслуживание

MythSmile

Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.

Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.

Orche

Извините за оффтоп, но кажись пришли к выводу что проще распилить свой передатчик и из одного 2х координатного стика сделать 2 параллельных…
Изначально обсуждение в этой теме
rcopen.com/forum/f99/topic269051
И из неё уже ссылки на другие темы

22 days later
MythSmile

Есть небольшие подвижки…
Наконец готовы все 24 опорных катка, а так же крышки подшипников, правда еще без отверстий, но это дело времени:

Практически все отлитые замки пойдут в переплавку, но вот из отобранных попробовал соединить гусеницу:

А вот с подвеской получилась промашка… при сборке наблюдались люфты и перекосы балансиров, а так как вес машины ожидается не маленький, то в таком состоянии она долго не проживет, в связи с этим данная конструкция ушла в прошлое.
На данный момент разработано что-то вроде рамной конструкции подвески с установкой балансиров на двух подшипниках, но пока только в чертежах, конечно более усложненная чем предполагалась, но должна обеспечить необходимую жесткость и надежность… может и попрыгаем. В скором времени начну воплощать в жизнь.

Vaneich

Траки из кокиля тоже отвёрткой выколачивал.
Форма катков внутри малость не фигурная, но смотрится красиво.

MythSmile

Точно подмечено, именно отверткой… я думаю в процессе эксплуатации подравняются.
А насчет катков пробовал на фрезерном повторить контуры оригинала, неудачно, вот если бы с ЧПУ то другое дело. Но я думаю попробовать на одном в промежутках между основных отверстий просверлить еще вкрутить болты и применив “пластику”, вылепить форму а затем запечь до застывания, но это только мысли. И второй вариант - сделать форму и выдавить на прессе колпаки, которые буду крепиться стяжными болтами.
Кстати, может кто уже имел дело с этой пластикой, возможен ли такой вариант ее применения или может мне и не пытаться - как она в обработке и что у нее с хрупкостью?

Vaneich

я форму для катков из фанеры резал, а потом из стеклоткани выклеивал. Пластика думаю не самый удачный вариант, но попробовать можно

10 days later
MythSmile

Работа над подвеской несколько приостановилась…
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску.
Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.

Теперь вот думаю как сделать крюки, но т.к. их два то скорее всего буду работать напильником и надфилем, предварительно сделав контур на фрезерном станке.

Vaneich

Красиво, но болты как и у меня не в масштабе.
Я задний крюк вырезал из оргстекла и отлил из ЦАМа в гипс. Качество сносное. Передние по выплавляемым моделям и качество выше.