Т-90 1:8

Orche

Извините за оффтоп, но кажись пришли к выводу что проще распилить свой передатчик и из одного 2х координатного стика сделать 2 параллельных…
Изначально обсуждение в этой теме
rcopen.com/forum/f99/topic269051
И из неё уже ссылки на другие темы

22 days later
MythSmile

Есть небольшие подвижки…
Наконец готовы все 24 опорных катка, а так же крышки подшипников, правда еще без отверстий, но это дело времени:

Практически все отлитые замки пойдут в переплавку, но вот из отобранных попробовал соединить гусеницу:

А вот с подвеской получилась промашка… при сборке наблюдались люфты и перекосы балансиров, а так как вес машины ожидается не маленький, то в таком состоянии она долго не проживет, в связи с этим данная конструкция ушла в прошлое.
На данный момент разработано что-то вроде рамной конструкции подвески с установкой балансиров на двух подшипниках, но пока только в чертежах, конечно более усложненная чем предполагалась, но должна обеспечить необходимую жесткость и надежность… может и попрыгаем. В скором времени начну воплощать в жизнь.

Vaneich

Траки из кокиля тоже отвёрткой выколачивал.
Форма катков внутри малость не фигурная, но смотрится красиво.

MythSmile

Точно подмечено, именно отверткой… я думаю в процессе эксплуатации подравняются.
А насчет катков пробовал на фрезерном повторить контуры оригинала, неудачно, вот если бы с ЧПУ то другое дело. Но я думаю попробовать на одном в промежутках между основных отверстий просверлить еще вкрутить болты и применив “пластику”, вылепить форму а затем запечь до застывания, но это только мысли. И второй вариант - сделать форму и выдавить на прессе колпаки, которые буду крепиться стяжными болтами.
Кстати, может кто уже имел дело с этой пластикой, возможен ли такой вариант ее применения или может мне и не пытаться - как она в обработке и что у нее с хрупкостью?

Vaneich

я форму для катков из фанеры резал, а потом из стеклоткани выклеивал. Пластика думаю не самый удачный вариант, но попробовать можно

10 days later
MythSmile

Работа над подвеской несколько приостановилась…
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску.
Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.

Теперь вот думаю как сделать крюки, но т.к. их два то скорее всего буду работать напильником и надфилем, предварительно сделав контур на фрезерном станке.

Vaneich

Красиво, но болты как и у меня не в масштабе.
Я задний крюк вырезал из оргстекла и отлил из ЦАМа в гипс. Качество сносное. Передние по выплавляемым моделям и качество выше.

MythSmile

С болтами тяжело, для оставшихся отверстий заказал и вот жду винты с шестигранными гайками на М2.
А крюк я все же хочу из стали делать с дополнительным укреплением на корпус, чтобы можно было тягать тяжести.

papirus
MythSmile:

Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску. Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.

А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???

MythSmile
papirus:

А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???

Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.

papirus
MythSmile:

Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.

Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?

MythSmile
papirus:

Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?

Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.

papirus
MythSmile:

Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.

Но копийности можно добиться и не добавляя столько металла. Если хочется делать из металла , делайте защиту пустотелой. Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.

Vaneich
papirus:

Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.

Согласен на 200%

MythSmile

По лишнему весу соглашусь только в двух вещах:

  • большая нагрузка на гусеницы и, как следствие, повышенный износ;
  • затруднения при транспортировке.

Есть небольшие продвижения с лицевым листом:

Крюки несколько великоваты, посмотрю как будет выглядеть на модели, а там будет видно, может придется и переделать.

1Dimon1

по весу добавлю - требуется применение более мощной силовой установки, применеие усиленных редукторов, применение большей емкости АКБ (если силовая установка электрическая), вследствии применнеиия более мощной силовой усвтановки потребуется обеспечение и продумывание системы охлаждения.

Vicol

Спичитляет! Если сюда присобачить манипулятор - можно использовать в разминировании.
Успеха!

MythSmile
1Dimon1:

требуется применение более мощной силовой установки

Предварительно возможно так и будет. Планирую собрать всю подвеску и с помощью динамометрического ключа определить необходимый крутящий момент и взяв двойной запас определю требуемый крутящий момент, а уже отсюда вести поиски силового агрегата (электродвигатели и расчет редукторов).

Vaneich

Я бы померил крутящий момент также на наклонной плоскости.

1 month later
MythSmile

Вот выдалась возможность позаниматься своим проектом.
На текущий момент в процессе изготовления находится система подвески опорных катков.
Но есть что и представить на Ваше обозрение:
Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.

Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.