Т-90 1:8
А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???
Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
стали толщиной 5мм
“броня крепка”
Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
Но копийности можно добиться и не добавляя столько металла. Если хочется делать из металла , делайте защиту пустотелой. Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
Согласен на 200%
По лишнему весу соглашусь только в двух вещах:
- большая нагрузка на гусеницы и, как следствие, повышенный износ;
- затруднения при транспортировке.
Есть небольшие продвижения с лицевым листом:
Крюки несколько великоваты, посмотрю как будет выглядеть на модели, а там будет видно, может придется и переделать.
по весу добавлю - требуется применение более мощной силовой установки, применеие усиленных редукторов, применение большей емкости АКБ (если силовая установка электрическая), вследствии применнеиия более мощной силовой усвтановки потребуется обеспечение и продумывание системы охлаждения.
Спичитляет! Если сюда присобачить манипулятор - можно использовать в разминировании.
Успеха!
требуется применение более мощной силовой установки
Предварительно возможно так и будет. Планирую собрать всю подвеску и с помощью динамометрического ключа определить необходимый крутящий момент и взяв двойной запас определю требуемый крутящий момент, а уже отсюда вести поиски силового агрегата (электродвигатели и расчет редукторов).
Я бы померил крутящий момент также на наклонной плоскости.
Вот выдалась возможность позаниматься своим проектом.
На текущий момент в процессе изготовления находится система подвески опорных катков.
Но есть что и представить на Ваше обозрение:
Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.
Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.
Мощно! 😃 А они будут как-то обрабатываться, краситься …?
Мощно! 😃 А они будут как-то обрабатываться, краситься …?
Обязательно. Все детали предварительно грунтуются. После окончательной сборки предполагается полная разборка, зачистка пескоструйкой, предварительная грунтовка, шпатлевка с выравниванием поверхности, окончательная грунтовка и покраска.
зачистка пескоструйкой, шпатлевка с выравниванием поверхности,
зачем столько телодвижений? где Вы видели шпаклёванный настоящий танк ? я понимаю поработать над сварными швами, но всё остальное лишнее.
www.primeportal.net/tanks/…/index.php?Page=1
Шпатлевку прийдется применить только в некоторых местах получившие дефекты в результате сварочных работ.
Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели, шпатлевка на стыках просто держаться не будет.
Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели,
раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом “аргон+углекислота” и не большим током, очень красивые швы получаются.
раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом “аргон+углекислота” и не большим током, очень красивые швы получаются.
Я бы согласился и скажу больше так и хотел сделать, но сварка даже на малом токе тонкую листовую сталь ведет и в обоих вариантах. Это при сваривании небольшими участками, только так можно соединить сваркой тонкий листовой металл без деформации последнего.
Да на отдельных элементах так и буду делать, но вот весь корпус на длине в 800 мм… просто нет желания рисковать.
Есть продвижения.
Закончил изготовление деталей подвески опорных катков:
подвес каждого балансира на двух подшипниках.
Крепление этих кронштейнов будет снизу корпуса методом сварки плюс внутри продольно станут два уголка и стянуты винтами для центровки, что фактически будет представлять собой некоторое сходство с рамной конструкцией на которой и будет держаться вся остальная конструкция модели.
По возможности на выходных буду собирать все вместе.
Материал - сталь.
P.S. Прошу не надо про вес - это для меня не проблема. Тем более, что изначально расчет модели на вес около 70 кг.
Так вес раньше обсудили, чего воду в ступе молоть. Вопрос, а не лучше было бы вместо подшипников все таки втулки сделать для балансиров? боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
… Вопрос, а не лучше было бы вместо подшипников все таки втулки сделать для балансиров? боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
Применяемые подшипники способны нести нагрузочную способность в статическом состоянии 1363Н, что составляет 136 кг каждый… в динамике нагрузочная способность выше за счет вращения - 3334Н. На каждый балансир устанавливается 2 подшипника, что суммарно составляет около 270 кг нагрузочной способности каждого из катков. Если посчитать общую нагрузочную способность по всем балансирам, то получается в статическом состоянии она будет составлять 32712Н или около 3270 кг.