Т-90 1:8
По лишнему весу соглашусь только в двух вещах:
- большая нагрузка на гусеницы и, как следствие, повышенный износ;
- затруднения при транспортировке.
Есть небольшие продвижения с лицевым листом:
Крюки несколько великоваты, посмотрю как будет выглядеть на модели, а там будет видно, может придется и переделать.
по весу добавлю - требуется применение более мощной силовой установки, применеие усиленных редукторов, применение большей емкости АКБ (если силовая установка электрическая), вследствии применнеиия более мощной силовой усвтановки потребуется обеспечение и продумывание системы охлаждения.
Спичитляет! Если сюда присобачить манипулятор - можно использовать в разминировании.
Успеха!
требуется применение более мощной силовой установки
Предварительно возможно так и будет. Планирую собрать всю подвеску и с помощью динамометрического ключа определить необходимый крутящий момент и взяв двойной запас определю требуемый крутящий момент, а уже отсюда вести поиски силового агрегата (электродвигатели и расчет редукторов).
Я бы померил крутящий момент также на наклонной плоскости.
Вот выдалась возможность позаниматься своим проектом.
На текущий момент в процессе изготовления находится система подвески опорных катков.
Но есть что и представить на Ваше обозрение:
Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.
Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.
Мощно! 😃 А они будут как-то обрабатываться, краситься …?
Мощно! 😃 А они будут как-то обрабатываться, краситься …?
Обязательно. Все детали предварительно грунтуются. После окончательной сборки предполагается полная разборка, зачистка пескоструйкой, предварительная грунтовка, шпатлевка с выравниванием поверхности, окончательная грунтовка и покраска.
зачистка пескоструйкой, шпатлевка с выравниванием поверхности,
зачем столько телодвижений? где Вы видели шпаклёванный настоящий танк ? я понимаю поработать над сварными швами, но всё остальное лишнее.
www.primeportal.net/tanks/…/index.php?Page=1
Шпатлевку прийдется применить только в некоторых местах получившие дефекты в результате сварочных работ.
Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели, шпатлевка на стыках просто держаться не будет.
Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели,
раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом “аргон+углекислота” и не большим током, очень красивые швы получаются.
раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом “аргон+углекислота” и не большим током, очень красивые швы получаются.
Я бы согласился и скажу больше так и хотел сделать, но сварка даже на малом токе тонкую листовую сталь ведет и в обоих вариантах. Это при сваривании небольшими участками, только так можно соединить сваркой тонкий листовой металл без деформации последнего.
Да на отдельных элементах так и буду делать, но вот весь корпус на длине в 800 мм… просто нет желания рисковать.
Есть продвижения.
Закончил изготовление деталей подвески опорных катков:
подвес каждого балансира на двух подшипниках.
Крепление этих кронштейнов будет снизу корпуса методом сварки плюс внутри продольно станут два уголка и стянуты винтами для центровки, что фактически будет представлять собой некоторое сходство с рамной конструкцией на которой и будет держаться вся остальная конструкция модели.
По возможности на выходных буду собирать все вместе.
Материал - сталь.
P.S. Прошу не надо про вес - это для меня не проблема. Тем более, что изначально расчет модели на вес около 70 кг.
Так вес раньше обсудили, чего воду в ступе молоть. Вопрос, а не лучше было бы вместо подшипников все таки втулки сделать для балансиров? боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
… Вопрос, а не лучше было бы вместо подшипников все таки втулки сделать для балансиров? боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
Применяемые подшипники способны нести нагрузочную способность в статическом состоянии 1363Н, что составляет 136 кг каждый… в динамике нагрузочная способность выше за счет вращения - 3334Н. На каждый балансир устанавливается 2 подшипника, что суммарно составляет около 270 кг нагрузочной способности каждого из катков. Если посчитать общую нагрузочную способность по всем балансирам, то получается в статическом состоянии она будет составлять 32712Н или около 3270 кг.
боюсь что подшипники в таком режиме долго не протянут - внутрення площадь прилегания очень маленькая и нагрузка будет сосредоточена фактически на площади двух шариков в подшипнике, в отличии от втулок, а скорости вращения ну почти нулевые. И их просто разобьет.
Как я понял - в конструкции - ДВА подшипника - т.е. есть некая база - расстояние между подшипниками - достаточно выносливая конструкция должна быть.
уговорили 😃
Вот, наконец-то приобрел весь комплект подшипников для подвески… получилось на всю подвеску 94 шт. Теперь уже можно все соединять воедино.
Так же мне привезли винты М2х16 и гайки М2 из нержавейки А2.
Вот только их количество большева-то… по 750 шт.
Для сравнения рядом лежат болты М3, тоже нержавейка А2
P.S. Если кому нужны такие винты и гайки - пишите в личку, думаю договоримся.
приобрел весь комплект подшипников для подвески… получилось на всю подвеску 94 шт.
Что то многовато . Где столько стоит?
Что то многовато . Где столько стоит?
- в каждом катке по 2 шт - 24х2=48;
- в поддерживающих катках по 2 шт - 6х2=12;
- в ленивцах по 3 шт - 2х3=6;
- подвес балансиров по 2 шт - 12х2=24;
- ведущая звездочка по 2 шт 2х2=4 (во внимание не берутся подшипники для редуктора);
ИТОГО 94 шт. если добавить из редуктора то получается ровно 100 шт.😉
- в каждом катке по 2 шт - 24х2=48;
вроде с математикой у меня нормально, с одной стороны 6-ть опорных катков , то получается 6+6 умножаем на 2 = 24 , Может имелось в виду каждая половинка катка , тогда да , получиться 48. Если это так , то ЗАЧЕМ столько в одном катке(4 штуки) ?
дополнение
вот схема катка Т-80 , в нём установлено 2 подшипника, но не 4-е .