Т-90 1:8
С болтами тяжело, для оставшихся отверстий заказал и вот жду винты с шестигранными гайками на М2.
А крюк я все же хочу из стали делать с дополнительным укреплением на корпус, чтобы можно было тягать тяжести.
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску. Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.
А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???
А какая толщина металла на данной детали и какой вес ???
Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
Изготавливал из листа стали толщиной 5мм, вес около 1кг.
Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
стали толщиной 5мм
“броня крепка”
Теперь второй вопрос - ЗАЧЕМ делать накладку из листа, который в 2,5 раза толще , чем металл на корпусе?
Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
Для копийности, исходя из имеющихся данных определена толщина данной детали и кстати после сборки общим видом трудно будет определить толщину корпуса, а на корпусе двойка - оптимальна по жесткости для этого масштаба. Можно было бы сделать и из текстолита, но мне металл больше нравиться.
Но копийности можно добиться и не добавляя столько металла. Если хочется делать из металла , делайте защиту пустотелой. Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
Лишний вес ещё скажет своё слово в Вашем проекте.
Согласен на 200%
По лишнему весу соглашусь только в двух вещах:
- большая нагрузка на гусеницы и, как следствие, повышенный износ;
- затруднения при транспортировке.
Есть небольшие продвижения с лицевым листом:
Крюки несколько великоваты, посмотрю как будет выглядеть на модели, а там будет видно, может придется и переделать.
по весу добавлю - требуется применение более мощной силовой установки, применеие усиленных редукторов, применение большей емкости АКБ (если силовая установка электрическая), вследствии применнеиия более мощной силовой усвтановки потребуется обеспечение и продумывание системы охлаждения.
Спичитляет! Если сюда присобачить манипулятор - можно использовать в разминировании.
Успеха!
требуется применение более мощной силовой установки
Предварительно возможно так и будет. Планирую собрать всю подвеску и с помощью динамометрического ключа определить необходимый крутящий момент и взяв двойной запас определю требуемый крутящий момент, а уже отсюда вести поиски силового агрегата (электродвигатели и расчет редукторов).
Я бы померил крутящий момент также на наклонной плоскости.
Вот выдалась возможность позаниматься своим проектом.
На текущий момент в процессе изготовления находится система подвески опорных катков.
Но есть что и представить на Ваше обозрение:
Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.
Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.
Мощно! 😃 А они будут как-то обрабатываться, краситься …?
Мощно! 😃 А они будут как-то обрабатываться, краситься …?
Обязательно. Все детали предварительно грунтуются. После окончательной сборки предполагается полная разборка, зачистка пескоструйкой, предварительная грунтовка, шпатлевка с выравниванием поверхности, окончательная грунтовка и покраска.
зачистка пескоструйкой, шпатлевка с выравниванием поверхности,
зачем столько телодвижений? где Вы видели шпаклёванный настоящий танк ? я понимаю поработать над сварными швами, но всё остальное лишнее.
www.primeportal.net/tanks/…/index.php?Page=1
Шпатлевку прийдется применить только в некоторых местах получившие дефекты в результате сварочных работ.
Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели, шпатлевка на стыках просто держаться не будет.
Есть материал - металлополимер, вот как раз с его помощью и предполагается закрыть все щели,
раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом “аргон+углекислота” и не большим током, очень красивые швы получаются.
раз пошла такая пьянка, может просто заварить всё , например аргоном, или хорошим полуавтоматом с грамотным сварщиком. если варить нормальным аппаратом с правильным газом “аргон+углекислота” и не большим током, очень красивые швы получаются.
Я бы согласился и скажу больше так и хотел сделать, но сварка даже на малом токе тонкую листовую сталь ведет и в обоих вариантах. Это при сваривании небольшими участками, только так можно соединить сваркой тонкий листовой металл без деформации последнего.
Да на отдельных элементах так и буду делать, но вот весь корпус на длине в 800 мм… просто нет желания рисковать.
Есть продвижения.
Закончил изготовление деталей подвески опорных катков:
подвес каждого балансира на двух подшипниках.
Крепление этих кронштейнов будет снизу корпуса методом сварки плюс внутри продольно станут два уголка и стянуты винтами для центровки, что фактически будет представлять собой некоторое сходство с рамной конструкцией на которой и будет держаться вся остальная конструкция модели.
По возможности на выходных буду собирать все вместе.
Материал - сталь.
P.S. Прошу не надо про вес - это для меня не проблема. Тем более, что изначально расчет модели на вес около 70 кг.