Т-90 1:8
красавец, а из чего отливаете ? вот только по надгусеничным полкам, баки правой и левой стороны немного разные по размерам, и расстояния между ребрами для полок то же разные, но если не столь копийно, то не критично. а так все здорово, буду следить с интересом.
Впечатляет , я так понимаю что траки льете из свинца ? не слабовато будит для 80 кг ? модель вероятно рассчитываете сделать подвижной ?
К абсолютной копийности не стремлюсь, но в наиболее близком приближении.
Траки лью из ЦАМа, по идее должны нормально ходить.
К абсолютной копийности не стремлюсь, но в наиболее близком приближении.
Траки лью из ЦАМа, по идее должны нормально ходить.
думаю будут но не долго к сожалению вес танка съиграет свою роль, лучше все таки из дюраля.
Здравствуйте! Слежу с интересом за Вашей темой! Вопрос: а что за двигатель Вы планируете поставить на модель? Ведь я на сколько понимаю модель должна иметь более/менее масштабную скорость…и это при весе в 70-80 кг(!)!!! не ДВС ли Вы планируете?
Вопрос: а что за двигатель Вы планируете поставить на модель? Ведь я на сколько понимаю модель должна иметь более/менее масштабную скорость…и это при весе в 70-80 кг(!)!!! не ДВС ли Вы планируете?
Привод раздельный для каждой гусеницы, планируется приобретение двух новых шуруповертов 14,4В с Li-Ion аккумуляторами (ЗУБР - не реклама, просто оптимальная цена и характеристики). Крутящий момент на выходе редуктора 40Н, плюс понижение оборотов и как следствие увеличение крутящего момента через угловую шестеренчатую передачу. Пока это расчеты, после сборки подвески проведу экспериментальные запуски с имеющимся шуруповертом и уже от этого буду отталкиваться. А скорость, как раз масштабная получается ~7-8 км/ч.
Крутящий момент на выходе редуктора 40Н, плюс понижение оборотов и как следствие увеличение крутящего момента через угловую шестеренчатую передачу.
всегда имел проблему с изготовлением угловых шестерней, не опишите процесс изготовления.
всегда имел проблему с изготовлением угловых шестерней, не опишите процесс изготовления.
В данном случае я собираюсь взять два комплекта от маленькой ушм Макита.
В данном случае я собираюсь взять два комплекта от маленькой ушм Макита.
понял, мне этот вариант не подходит, придется редуктора мудрить.
Буду с интересом следить.
А как с вооружением, собираетесь постреливать ?
А как с вооружением, собираетесь постреливать ?
Стрельба в ближайшие планы не входит, может в последующем сделаю модернизацию.
Но планирую установить систему стабилизации на поворот башни (возможно и на ствол но в дальнейшем).
Вот здесь в кратце mikolka6 описал возможность ее реализации.
Это все планы… сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.
Это все планы… сейчас главное закончить ходовую часть - это самое трудоемкое в данном виде моделизма (мое мнение). И судя по темпам изготовления у меня это займет еще 3-4 месяца.
Для “стального коня” весом 80 кг это простительно. Желаю успеха!
Есть небольшие продвижения:
Вот изготовил и опробовал простейшее приспособление для обработки траков:
На фрезерном станке позволяет обработать до одного размера, плюс при сверлении отверстий с использованием лимба получается одинаковое межосевое расстояние отверстий.
По этой причине решил переделать остальные кокили с целью изготовления отверстий таким же способом. Это позволит изготовить гусеницы с одинаковыми расстояними между траками.
Для опорных катков на поворотный стол закреплен токарный патрон, и вот таким способом производилась сверловка всех необходимых отверстий (позволяет добиться высокой точности):
В ближайшее время планирую начать установку подвески на корпус.
Закончил переделку кокилей и удалось выделить некоторое время для литья.
Вот, что мне удалось сделать за один полный день:
Гребни сделал все - 200 шт (с запасом), на мой взгляд получается неплохо:
, замков - 100 шт (имеются недоливы, по моему мнению отсутствует своевременный отвод воздуха, буду делать каналы)
, ну и немного опорных звеньев трака удалось сделать.
Все элементы изготавливаю под дальнейшую сверловку, для меня так проще.
Если траки делать с помошью кокилей, то получается довольно бысто.
Понемногу начал собирать подвеску.
Т.к. все из стали, то пришлось все элементы предварительно загрунтовать:
Естественно это временная грунтовка… после завершения постройки все будет разобрано и проведена вся необходимая работа по грунтовке, шпаклевке и покраски с последующей окончательной сборкой.
Вот собственно что получается:
Извините за оффтоп, меня клинит и это только я фото в этой отдельной теме не вижу?😦
и я тоже ни чего не вижу.
О! А теперь вижу… Я прозрел!😃
На сайте фотохостинга было техническое обслуживание
Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.
Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.
Извините за оффтоп, но кажись пришли к выводу что проще распилить свой передатчик и из одного 2х координатного стика сделать 2 параллельных…
Изначально обсуждение в этой теме
rcopen.com/forum/f99/topic269051
И из неё уже ссылки на другие темы